Статьи

Торговля попала в Сеть

Торговля попала в Сеть

Четверо 
из пяти 
россиян будут 
закупаться 
в Интернете 
к 2020 году


Российский Интернет нуждается далеко не только в запрещениях, надзоре и контроле, а еще и в защите бизнеса и отрасли, считают в минкомсвязи и Роскомнадзоре. Да и вообще взаимодействие государства и отраслевых организаций при регулировании отношений в Сети должно основываться не на политике, а на прагматике.


Так прокомментировал вчера замглавы Роскомнадзора нашумевшие законодательные инициативы по установке новых правил для электронных платежей и популярных блогеров замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов, выступая на Российском интернет-форуме.
Чем больше Сеть будет развиваться, тем больше будет попыток ее регулирования, прогнозирует он. Ничего страшного нет, ведь Интернет — отражение реальной жизни. «Надеюсь, что мы тот баланс и ту компетенцию, которую сейчас наработали, будем эффективно применять. Уже сейчас закон, который попадает в сферу ведения Роскомнадзора, применяется непосредственно во взаимодействии с отраслью», — сказал Ксензов. 
Кроме того, нужно определить роли государств в управлении Интернетом, поскольку именно государства являются субъектами международного права, считает глава минкомсвязи Николай Никифоров. «Мы разделяем мнение, что модель управления Интернетом должна быть многосторонней, но нужно определить роли всех сторон», — написал министр в своем микроблоге в Twitter. Нас беспокоит низкий уровень координации международных, региональных, национальных усилий по управлению Интернетом, добавляет Никифоров. «Для решения указанных задач в рамках ООН может быть создана или определена отдельная структура для выработки международно-правовых норм», — предлагает он. По его мнению, Международный союз электросвязи мог бы выполнять эти функции. 
Между тем, объем экономики Рунета к 2018 году составит 1,8 триллиона рублей при ежегодном росте в 15—20 процентов, подсчитали в Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). «Число интернет-покупателей увеличилось на 30 процентов, до 30 миллионов человек», — констатировал глава РАЭК Сергей Плуготаренко. По его прогнозам, к 2020 году 85 процентов совершеннолетних жителей России будут закупаться через Интернет. 
Помочь в развитии Рунета должна и Стратегия развития ИТ-отрасли. Сейчас минкомсвязь для больших проектов в рамках стратегии разрабатывает подпрограмму «Развитие отрасли информтехнологий». В июне ведомство представит ее в правительство. В частности пойдет речь о льготах для ИТ-компаний, отметил замглавы минкомсвязи Марк Шмулевич. В ней будет и раздел о подготовке ИТ-специалистов в вузах.

Татьяна Шадрина, "Российская газета"
Advertology.Ru

24.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация