Новости

Телеканал "Спас" привлечет нравственных рекламодателей

Телеканал "Спас" привлечет нравственных рекламодателей

Противоречащие православной этике товары или услуги рекламироваться на телеканале не будут, под запретом и мясные продукты во время постов

Канал Московского патриархата Русской православной церкви «Спас» с сентября начнет транслировать рекламу. Как рассказал «Известиям» генеральный директор канала Борис Костенко, телеканал уже присматривается к потенциальным рекламодателям. По его словам, в отличие от остальных участников рынка, телеканал при отборе рекламодателей будет ориентироваться не только на законодательные нормы, но и идеологию — противоречащие православной этике товары или услуги рекламироваться не будут. В частности, под запрет попадут ролики, продвигающие кредитные услуги. Кроме того, будут учитываться периоды постов.

По словам Костенко, конкретного стоп-листа рекламодателей пока не сформировано. Канал готов рассматривать любые предложения, и решение — заключать договор или нет, будет определяться индивидуально. Первоначально он рассчитывает привлечь на канал рекламу отечественных продуктов питания, которые «не вызывают сомнения с точки зрения целесообразности показа на христианском канале».

Однако, по его словам, если компании изъявят желание рекламировать на «Спасе» колбасные изделия, канал будет их рекламировать во все дни, кроме среды и пятницы. Так, по православным канонам среда и пятница — дни поста, пояснил Костенко.

Принципиальная позиция канала — отказ от рекламы услуг по кредитованию. Гендиректор канала поясняет: давать деньги в рост — грех. В черный список также могут попасть компании, выпускающие гигиеническую продукцию.

Желание «Спаса» продавать рекламу ограничивается предложениями рекламных агентств, продолжает Костенко.

— Рекламные агентства дают нам то, что у них есть, а не то, что мы хотим, — говорит Костенко.

Он также отмечает, что канал не рассчитывает на высокую прибыль от рекламы.  

— Патриархия никаких условий не выдвигала. Просто есть возможность привлечь дополнительные ресурсы за счет рекламы. Я уверен, мы не окупимся за этот счет, это всего лишь небольшой довесок. Мы просто соберем с этой ниши небольшие средства, — поясняет гендиректор «Спаса».

Сначала рекламные блоки на канале будут заполняться по минимальным расценкам — рекламодателям предоставят скидку в зависимости от объема рекламы. В будущем, как только рекламные блоки заполнятся, цена на рекламу поднимется.

Вырученные от продажи рекламы средства пойдут на производство телепрограмм. Совсем недавно «Спас» с помощью спонсоров закончил строительство собственного павильона на Киностудии имени Горького. Каждый день шесть площадок павильона производят час оригинального контента, к концу года канал планирует увеличить эти показатели до двух часов. 

Реклама на православном канале не противоречит политике Церкви. Так считает председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев. Он консультировал патриарха Кирилла в рамках Клуба православных предпринимателей.

— СМИ есть СМИ, и любая копейка пойдет на пользу каналу. Коммерциализация канала сродни продажи специализированной продукции в церквях, — считает Евстафьев.

Он отмечает, что зрители «Спаса» вполне способны привлечь рекламодателей. По его данным, основная аудитория канала патриархии — верующие пожилые люди, зачастую малоактивные. Однако «Спас» смотрят и современные активные бизнесмены, которые стремятся узнать больше про религию, библейские истории, жития святых, праздники и традиции. Для рекламодателей эта аудитория станет ключевой.

— «Спас» вполне способен заполнить все свои рекламные возможности. Я уверен, что при солидных скидках на телеканал потянутся производителей церковной продукции и литературы, «Спас» может рекламировать храмы, — считает эксперт. — Возможностей много. Посмотрите на федеральные каналы. Ведь в преддверии Пасхи на центральных каналах весьма много рекламы, связанной с покраской яиц. Эту рекламу мог бы транслировать и «Спас». Солидная скидка за соответствие рекламы тематике канала поможет привлечь массу рекламодателей.

«Спас» имеет шансы на рекламный успех в будущем. Евстафьев напоминает, что даже крупные рекламодатели всё активнее стремятся продавать свою рекламу на нишевых телеканалах. 

Православный телеканал «Спас» был создан в 2005 году телеведущим и экс-замминистра культуры Иваном Демидовым на средства РПЦ. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», 51% телеканала принадлежит Московскому патриархату, 49% — ООО «Спас Медиа», учрежденного Максимом Ивановым. Канал вещают спутниковые операторы «НТВ Плюс», «Триколор» и «Ямал», а также кабельные «Ростелеком», «КОМСТАР-Регионы», АКАДО, «УфаНет», 2КОМ и другие. В прошлом году «Спас» вошел в десятку второго цифрового мультиплекса наряду с РЕН ТВ, СТС, телеканалами «Домашний», «Спорт 1», «Спорт плюс», «Звезда», «Мир», ТНТ и «Муз-ТВ». На этапе отбора православный канал обошел «Дождь» и «Перец».

"Известия"
Advertology.Ru

17.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация