Статьи

К международному дню космонавтики

К международному дню космонавтики

В честь прздника вспоминаем Юрия Гагарина, ставшего одним из значимых символов успехов страны. Успехов, которыми можно гордиться невзирая на политическую и экономическую ситуацию. Этот символ не нагружен негативными ассоциациями в отличие от многих других фигур прошлого. И не менее важно для массового сознания: обаяние этого человека, которое живо до сих пор. 

Возможностей для использования образа Гагарина в качетсве бренда было достаточно много: применение в рекламе существующих брендов, опирающихся на патриотизм, создание новых брендов для выхода на мировые рынки. 

Однако в 2011 году семья Юрия Гагарина зарегистрировала имя первого космонавта как бренд. Наживаться на имени героя никто не собирался, наоборот, его защитят от всевозможных профанаций.

Первый космонавт планеты, получивший за свой полет Золотую Звезду Героя и десятки наград из драгметаллов других стран, даже не догадывался, насколько «золотоносным» окажется само его имя.

Примечательно и лестно для России, что день космонавтики стал действительно международным праздником.  Со временем стихийно сложилась традиция 12 апреля праздновать Юрьеву ночь, а также день, да и просто Yuri's party. Праздник получил название от имени Юрия Гагарина. Цель заключается в повышении публичного интереса к исследованию космоса и в вдохновении новых поколений исследовать космос.

Yuri's night
Yuri's night
Yuri's night
Yuri's night
Yuri's night
Yuri's night
Yuri's night
Yuri's night
Yuri's night
Yuri's night

Yuri's night

Yuri's night

Yuri's night

Yuri's night

Yuri's night

Созданный Петром I в 1721 году, и многократно с тех пор переименованный, часовой завод создает часы под маркой “Ракета” с 1961 года, и в рекламе использует образ Юрия Гагарина. 

Часы
Часы
Часы
Часы
 

Юрий Гагарин стал первым жителем Земли, который не только побывал в космосе и облетел вокруг нашей планеты, но и вернулся живым и невредимым. Как по этому поводу на Западе не выпустить водку «Гагарин»? В Советском Союзе такой водки не могло быть. Намного позже и в России выпустили водку «Поехали!» с портретом Гагарина.

Yuri's night

"Ты можешь болеть один день, ты можешь болеть в "твой день" - реклама "Терафлю"

Yuri's night

Реклама спортивной одежды Umaro

Yuri's night

Бренд Caran D'Ache выпустил коллекцию ручек, посвященную Юрию Гагарину. 

Yuri's night

Праздничный дудл для Google: 

Yuri's night

И не удивительно, что первый космонавт  стал также одним из главных героев советских агитационных плакатов: 

Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным

И до сих пор в социальной рекламе образ Гагарина используется  как символ, способный консолидировать народ вокруг этого прорыва мирового масштаба: 

Социальная реклама с Юрием Гагариным

Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным
Социальная реклама с Юрием Гагариным

14.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация