Новости

СМИ спешат занять место на медиарынке Крыма

СМИ спешат занять место на медиарынке Крыма

Российские издатели создают в Симферополе представительства и наращивают тиражи

Федеральные издания устремились в Крым. Как выяснили «Известия», свои представительства на полуострове создадут «Аргументы и факты» и «Российская газета», а «Комсомольская правда» расширит штат и вдвое увеличит тиражи. После смены власти на Украине издатели оказались в блокаде и решили переориентироваться на рынок нового российского субъекта.

Как пояснил «Известиям» главный редактор «АиФ» и президент ИД «Аргументы и факты» Николай Зятьков, российские издания интересуются Крымом по экономическим соображениям. С одной стороны, республиканский рынок свободен, с другой — РГ, «Комсомолка», «АиФ» и другие российские издания закрывают свои подразделения на Украине из-за цензуры со стороны местных властей. 

Так с 10 апреля редакция газеты «Жизнь» на Украине прекратила работу.

— Газета «Жизнь» всегда выходила в едином макете и с единым содержанием во всех регионах России и других странах. Это политика издания — предоставлять полную и достоверную информацию везде, где мы присутствуем, — прокомментировал ситуацию исполнительный директор издательского дома News Media (в который входит издание) Ашот Габрелянов. — К сожалению, сегодня на Украине это сделать невозможно. Из-за политики местных властей, давления на местную редакцию и прямой цензуры мы не имеем возможности полноценно информировать наших читателей в Киеве и других украинских городах. Поэтому принято решение закрыть газету «Жизнь» на Украине.

Крым в этой связи — рынок очень интересный и выгодный для СМИ, так как в летний период спрос на прессу увеличивается в несколько раз.

— Сейчас мы ищем партнеров в Крыму, которые займутся выпуском, — продолжает Зятьков. — Наши представители провели переговоры с несколькими заинтересованными людьми. Мы сформулируем требования и объявим открытый конкурс. Победители будут выпускать «АиФ» по франшизе. Мы дадим им права и федеральный контент, а они, в свою очередь, будут платить за их использование.

В прошлом месяце «АиФ» приобрело московское правительство. Новые владельцы пообещали не вмешиваться в редакционную политику. В ближайшее время руководство «АиФ» намерено собрать редакцию в Крыму и распространять еженедельник тиражом более 5 тыс. экземпляров. 

По словам Зятькова, медиарынок Крыма не насыщен, но развит. Он отмечает — в ходе переговоров выяснилось, что большинство крымских издательств находятся в тяжелом финансовом положении, а каналы доставки не работают.

После вхождения Крыма в состав России правительственная «Российская газета» озаботилась созданием своего представительства на полуострове. По словам генерального директора ФГБУ «Редакция «Российской газеты» Павла Негоицы, представители дирекции холдинга заключили ряд договоров на распространение своих газет в регионе. Ежедневные и еженедельные выпуски РГ уже отпечатываются на симферопольской типографии.

— Мы начали печатать ежедневную газету тиражом 5 тыс. экземпляров, сейчас выходит около 6 тыс. Какую-то часть тиража мы раздаем людям для ознакомления. Еженедельник РГ вышел тиражом 3 тыс. экземпляров, — сообщил «Известиям» гендиректор РГ.

В отличие от «АиФ» и РГ у «Комсомольской правды» в Крыму уже есть небольшое представительство. До референдума на полуострове оно подчинялось киевскому холдингу «ВЕТЭК Медиа», который выпускает «КП в Украине» по франшизе. Холдингом владеет украинский олигарх Сергей Курченко, близкий к кругам экс-президента Украины Виктора Януковича. О местонахождении Курченко сейчас неизвестно.

По словам главного редактора «Комсомольской правды» Владимира Сунгоркина, крымское издание теперь существует отдельно от украинского, а обстановка вокруг холдинга не сказалась на выпуске газеты на Украине.

— В день референдума, 16 марта, я провел в редакции «КП в Крыму» установочное совещание, после мы торжественно сняли с первой полосы надпись «КП в Украине» и украинский флаг. По факту мы переподчинили отделение Москве. В связи с событиями вокруг Крыма тираж газеты там вырос в два раза. Сейчас тираж ежедневной «КП в Крыму» составляет 10 тыс. экземпляров, пятничного выпуска — около 30 тыс. экземпляров, — поясняет Сунгоркин.

Сейчас редакционный штат «КП в Крыму» не превышает 10 человек, но скоро его придется расширить, поскольку полосность издания увеличится.

— Мы рассчитываем на то, что вырастет полосность, потому что крымчан нужно будет информировать о переходе на новые законы, российское законодательство сильно отличается от украинского, начиная от правил дорожного движения и заканчивая пенсионным и лекарственным обеспечением, — говорит Сунгоркин.

Нынешнее состояние крымского медиарынка на руку именно крупным российским издательствам, поскольку в Крыму у них есть читательская аудитория, хоть и небольшая. По данным Сунгоркина, 90% СМИ на полуострове контролировались Киевом, а после его присоединения к России они освободили рынок.

Однако организовать доставку газет до потребителя в Крыму на первых порах будет сложно. Вице-президент Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин утверждает, что все системы распространения прессы в Крыму контролировались киевскими операторами, и российские издатели столкнулись с проблемой неурегулированности двух законодательств. 

"Известия"
Advertology.Ru

11.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация