Есть мнение ...

53% россиян не хотят иметь коллег с пирсингом

53% россиян не хотят иметь коллег с пирсингом

Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru решил выяснить, какие эмоции у наших соотечественников вызывают коллеги с татуировками и пирсингом, а также может ли «нестандартный» внешний вид человека повлиять на общение с ним. 

Как оказалось, у каждого четвертого сотрудника российской компании «необычный» коллега вызывает только негативные эмоции, и больше всего эта неприязнь проявляется к сослуживцам с пирсингом (53%). Интересно также, что коллега с необычным цветом волос вызывает значительно больший негатив, чем, например, с татуировками.

«Работа – не место демонстрировать свою индивидуальность», - объясняют свою неприязнь половина опрошенных, однако каждый третий признается, что объективной причины негативного отношения нет. Помимо этого, 26% считают татуировки и пирсинг признаками легкомысленности, а каждый десятый уверен, что демонстрировать подобным образом свою индивидуальность – как минимум, непрофессионально.

Стоит отметить, что на месте работодателя лишь каждый третий рассматривал бы кандидата с татуировками наравне с «обычными», в то время как 60% приняли бы его на работу только при условии, что это хороший профессионал, а 7% заверили, что ни под каким предлогом не стали бы нанимать такого сотрудника.

Как бы то ни было, половина опрошенных отметили, что в целом позитивно относятся к коллегам с татуировками, а у каждого третьего «нестандартный» внешний вид вызывает желание узнать такого сотрудника поближе.

Опрос проведен порталом Работа@Mail.Ru 28 марта – 2 апреля 2014 г. среди 1761 работника компаний.

Работа@Mail.Ru
Advertology.Ru

10.04.2014

на печать


Комментарии

Алексей
11.04.2014 8:33 | сообщение #1
 

Это говорит нам о том, что российский бизнес еще находится в совке с его древним менталитетом и однобоким восприятием окружающего мира.

Гость
11.04.2014 9:42 | сообщение #2
 

Алексей, типун шепелявый (в формате пирсинга) тебе на язык Подмигивать

Влад
01.05.2014 19:22 | сообщение #3
 

Все эти "пирсинги"-"тату" "развивают тему" жидомуслимских ублюдочных "обрезаний" в их стремлении "стать вровень" с обычным (нормальным) белым человеком

Аристарх
03.05.2014 11:48 | сообщение #4
 

Значит мы ещё до Европы не докатились.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация