Есть мнение ...

53% россиян не хотят иметь коллег с пирсингом

53% россиян не хотят иметь коллег с пирсингом

Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru решил выяснить, какие эмоции у наших соотечественников вызывают коллеги с татуировками и пирсингом, а также может ли «нестандартный» внешний вид человека повлиять на общение с ним. 

Как оказалось, у каждого четвертого сотрудника российской компании «необычный» коллега вызывает только негативные эмоции, и больше всего эта неприязнь проявляется к сослуживцам с пирсингом (53%). Интересно также, что коллега с необычным цветом волос вызывает значительно больший негатив, чем, например, с татуировками.

«Работа – не место демонстрировать свою индивидуальность», - объясняют свою неприязнь половина опрошенных, однако каждый третий признается, что объективной причины негативного отношения нет. Помимо этого, 26% считают татуировки и пирсинг признаками легкомысленности, а каждый десятый уверен, что демонстрировать подобным образом свою индивидуальность – как минимум, непрофессионально.

Стоит отметить, что на месте работодателя лишь каждый третий рассматривал бы кандидата с татуировками наравне с «обычными», в то время как 60% приняли бы его на работу только при условии, что это хороший профессионал, а 7% заверили, что ни под каким предлогом не стали бы нанимать такого сотрудника.

Как бы то ни было, половина опрошенных отметили, что в целом позитивно относятся к коллегам с татуировками, а у каждого третьего «нестандартный» внешний вид вызывает желание узнать такого сотрудника поближе.

Опрос проведен порталом Работа@Mail.Ru 28 марта – 2 апреля 2014 г. среди 1761 работника компаний.

Работа@Mail.Ru
Advertology.Ru

10.04.2014

на печать


Комментарии

Алексей
11.04.2014 8:33 | сообщение #1
 

Это говорит нам о том, что российский бизнес еще находится в совке с его древним менталитетом и однобоким восприятием окружающего мира.

Гость
11.04.2014 9:42 | сообщение #2
 

Алексей, типун шепелявый (в формате пирсинга) тебе на язык Подмигивать

Влад
01.05.2014 19:22 | сообщение #3
 

Все эти "пирсинги"-"тату" "развивают тему" жидомуслимских ублюдочных "обрезаний" в их стремлении "стать вровень" с обычным (нормальным) белым человеком

Аристарх
03.05.2014 11:48 | сообщение #4
 

Значит мы ещё до Европы не докатились.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация