Новости

Большинство пользователей опасаются высказываться в соцсетях

Большинство пользователей опасаются высказываться в соцсетях

Более половины опрошенных пользователей (68%) не готовы свободно высказывать свою точку зрения в сети, поскольку эта информация может, в том числе, быть использована в коммерческих целях, следует из отчета Ericsson ConsumerLab.

Более половины опрошенных пользователей (68%) не готовы свободно высказывать свою точку зрения в сети, поскольку эта информация может, в том числе, быть использована в коммерческих целях, следует из отчета Ericsson ConsumerLab.

В опросе Ericsson ConsumerLab принимали участие 3311 человек в США, Мексике, Швеции, Египте, Пакистане и Таиланде, что является репрезентативным для 215 миллионов пользователей интернет в возрасте от 15 до 69 лет.

Согласно опросу, 89% респондентов при регистрации на различных площадках указывают действительные сведения о себе, но при этом 59% обеспокоены возможным отслеживанием личных данных третьими лицами, а 56% — проблемами конфиденциальности передаваемой в сеть информации. Тем не менее, большинство пользователей (81%) не использует выдуманных имен или ников, комментируя что-то в социальных сетях.

Хотя 93% участников опроса уверены в том, что используют некую стратегию защиты информации, а 70% интересуются проблемами информационной безопасности, больше половины опрошенных (68%) испытали на себе вирусные заражения ПК, а 11% пострадали от мошенничества.

Несмотря на сильную обеспокоенность вопросами безопасности в сети, только 4% опрошенных сказали, что это заставило их снизить свою активность в интернете; 44% пользователей с осторожностью относятся к передаваемым данным, а также анализируют используемые веб-сервисы; 10% респондентов уверены, что проблемы безопасности в сети их не коснутся.

В рамках опроса выяснилось, что 48% пользователей будут готовы изменить своё поведение в сети, узнав, что их персональная информация попадает в руки незнакомых людей. Только 39% опрошенных снизят активность в сети, если узнают о слежке финансовых институтов или агентств безопасности. 

11.03.2014

на печать


Комментарии

Егор
01.04.2014 13:01 | сообщение #1
 

Да-да, мошенники не дремлют.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация