Анализ рынков

Ценности молодых россиян: как отличаются фокусы genZ в России и мире?

Ценности молодых россиян: как отличаются фокусы genZ в России и мире?

«Цифровые аборигены», «хоумлендеры», «iGen» – навешивая ярлыки на зумеров, важно учитывать не только когда, но и где они родились и выросли. Социальная среда и специфика потребления, различные от страны к стране, позволяют предположить, что ценности и фокусы зумеров в России и за рубежом также могут отличаться. В преддверии Дня молодежи России агентство Pro-Vision Communications провело экспертный опрос и выявило, чем похожи и не похожи российские зумеры и их сверстники во всем мире.

Жизнь онлайн

Подтверждая распространенный тезис о том, что зумеры «родились со смартфоном в руках», 40% экспертов сошлись во мнении, что вне зависимости от места проживания все представители genZ одинаково активны в цифровой среде. Однако при равном доступе к мировому контенту россияне ориентируются преимущественно на локальных, а не глобальных инфлюенсеров (такой позиции придерживаются более трети респондентов).

Другую популярную гипотезу – о том, что зумерам важно разделять декларируемые ценности брендов – исследование скорее опровергло. Так, по мнению 70% опрошенных, российские зумеры допускают, что у компании может не быть однозначной позиции по острым политическим или социальным вопросам. И это никак не повлияет на решение о покупке.

Молодые консерваторы

Исследование показало, что маркетологи считают молодых россиян более консервативными и чаще прислушивающимися к мнению «старших», чем их ровесники за рубежом (с этим утверждением согласны или скорее согласны почти две трети опрошенных). Кроме того, 37% респондентов также уверены, что российским зумерам более свойственен групповой менталитет, то есть они чаще ориентируются на ценности сообщества, с которым себя отождествляют.

«Апеллирую к теории поколений в коммуникации, мы часто игнорируем тот факт, что помимо возрастной специфики, заметную роль играет то, в какой стране и культуре родились и выросли те или иные люди, – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. – Результаты исследования подтвердили, что зумеры в России интегрированы в цифровую среду так же активно, как и во всем мире, однако их восприятие цифрового контента несколько сдвинуто в сторону локальных трендов. Об этом важно помнить, например, предлагая клиентам адаптации глобальных стратегий или при выборе адвокатов бренда».

28.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация