Новости компаний

Пользователи рунета назвали лучшие фильмы и сериалы 2013 года

Пользователи рунета назвали лучшие фильмы и сериалы 2013 года

Накануне Нового года Афиша Mail.Ru провела опрос, в котором пользователи выбирали лучшие фильмы и сериалы 2013 года. Свои предпочтения выразили более 33 тысяч человек, и результаты оказались весьма интересными. 

В категории «Фильмы» победу одержала российская картина «Легенда №17». За нее проголосовали 17% респондентов. Спортивная драма с Данилой Козловским и Олегом Меньшиковым в главных ролях потеснила на вторую строчку даже «Великого Гэтсби». Голливудская картина с кассовыми сборами более 330 млн долларов набрала только 12% голосов. Третье место разделили фильмы «Иллюзия обмана» и «Форсаж 6», набрав по 7% голосов. 

6% пользователей Афиши Mail.Ru признали лучшей недавнюю премьеру «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Другие кинобестселлеры уходящего года – «Война миров Z», «Железный человек 3», «Мы – Миллеры», «Сталинград» и «Тор 2: Царство тьмы» — получили по 4% зрительских голосов.
В категории «Иностранные сериалы» с большим отрывом победила «Игра престолов» — за нее проголосовали 26% участников опроса. «Серебро» досталось турецкому сериалу «Великолепный век», набравшему 11% голосов. На третьем месте – «Дневники вампира» с 10% голосов. Менее 10% получили американский комедийный сериал «Теория Большого взрыва» (9%) и два американских триллера – «Во все тяжкие» и «Ходячие мертвецы» (по 8%).

Среди российских сериалов лучшим был признан ситком «Интерны» про веселые будни эксцентричного доктора Быкова и четырех его подопечных. За эту картину свои голоса отдали почти треть (31%) участников опроса. 20% голосов набрал комедийный сериал «Кухня». Третье место досталось «Молодежке». Другие новинки 2013 года – сериалы «Шерлок Холмс», «Оттепель» и «Пепел» набрали 8%, 7% и 6% голосов соответственно.

«Пользователи Афиши Mail.Ru, аудитория которой насчитывает 10,1 млн человек, проявляют большой интерес именно к кино и сериалам, — комментирует руководитель проекта Афиша Mail.Ru Алексей Антропов. – Как показал наш опрос, наиболее популярными среди пользователей остаются фильмы последних лет, повышается внимание зрителей к разножанровым сериалам, а также возрождается интерес к отечественному кинематографу».

Пользователи рунета назвали лучшие фильмы и сериалы 2013 года

Афиша Mail.Ru
Advertology.Ru

23.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.09.2024 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация