Новости компаний

Пользователи рунета назвали лучшие фильмы и сериалы 2013 года

Пользователи рунета назвали лучшие фильмы и сериалы 2013 года

Накануне Нового года Афиша Mail.Ru провела опрос, в котором пользователи выбирали лучшие фильмы и сериалы 2013 года. Свои предпочтения выразили более 33 тысяч человек, и результаты оказались весьма интересными. 

В категории «Фильмы» победу одержала российская картина «Легенда №17». За нее проголосовали 17% респондентов. Спортивная драма с Данилой Козловским и Олегом Меньшиковым в главных ролях потеснила на вторую строчку даже «Великого Гэтсби». Голливудская картина с кассовыми сборами более 330 млн долларов набрала только 12% голосов. Третье место разделили фильмы «Иллюзия обмана» и «Форсаж 6», набрав по 7% голосов. 

6% пользователей Афиши Mail.Ru признали лучшей недавнюю премьеру «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Другие кинобестселлеры уходящего года – «Война миров Z», «Железный человек 3», «Мы – Миллеры», «Сталинград» и «Тор 2: Царство тьмы» — получили по 4% зрительских голосов.
В категории «Иностранные сериалы» с большим отрывом победила «Игра престолов» — за нее проголосовали 26% участников опроса. «Серебро» досталось турецкому сериалу «Великолепный век», набравшему 11% голосов. На третьем месте – «Дневники вампира» с 10% голосов. Менее 10% получили американский комедийный сериал «Теория Большого взрыва» (9%) и два американских триллера – «Во все тяжкие» и «Ходячие мертвецы» (по 8%).

Среди российских сериалов лучшим был признан ситком «Интерны» про веселые будни эксцентричного доктора Быкова и четырех его подопечных. За эту картину свои голоса отдали почти треть (31%) участников опроса. 20% голосов набрал комедийный сериал «Кухня». Третье место досталось «Молодежке». Другие новинки 2013 года – сериалы «Шерлок Холмс», «Оттепель» и «Пепел» набрали 8%, 7% и 6% голосов соответственно.

«Пользователи Афиши Mail.Ru, аудитория которой насчитывает 10,1 млн человек, проявляют большой интерес именно к кино и сериалам, — комментирует руководитель проекта Афиша Mail.Ru Алексей Антропов. – Как показал наш опрос, наиболее популярными среди пользователей остаются фильмы последних лет, повышается внимание зрителей к разножанровым сериалам, а также возрождается интерес к отечественному кинематографу».

Пользователи рунета назвали лучшие фильмы и сериалы 2013 года

Афиша Mail.Ru
Advertology.Ru

23.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация