Новости компаний

День брендинга в рамках выставки "Дизайн и реклама"

День брендинга в рамках выставки "Дизайн и реклама"

Темы лекций опредедило интернет-голосование!

15 апреля в Москве пройдет День брендинга, ежегодно организуемый АБКР в рамках выставки «Дизайн и реклама». В этом году он станет максимально интерактивным и ориентированным на аудиторию. Так, все темы лекций и дискуссий были определены непосредственно будущими слушателями при помощи открытого интернет-голосования. «Мы дали всем желающим возможность самостоятельно выбрать, о чем рассказывать спикерам дня брендинга, так что его программа будет на 100% построена на темах, которые интересны вам. Добро пожаловать!» — говорит Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР.

Темы, выбранные по итогам голосования, были разбиты на три тематических блока. Первый из них посвящен брендингу в FMCG и ритейле. В него войдут такие темы, как баланс между «попаданием в категорию» и «выделением на полке», создание бренда для новой товарной категории, эмоциональные торговые пространства, ключевые факторы при создании бренда розничной сети.

Спикеры второй секции сфокусируются на корпоративном брендинге. Они расскажут об оптимальной системе идентификации корпоративного бренда, системе отношений с заказчиками и инвесторами, разницей между трендом и модой. Отдельно будет рассмотрена проблема создания сильного государственного бренда.

Последняя, третья, сессия — о бренд-стратегии. Чем она отличается от маркетинговой? И как превращается в нейминг, дизайн и рекламный креатив? На эти и другие вопросы, касающиеся продвижения и продуманных брендинговых решений, дадут ответы участники этого блока.

День брендинга состоится в Центральном доме художника (ЦДХ) по адресу: Москва, Крымский вал, 10, 2 этаж. Время проведения: с 12:30 до 19:00. Получить электронный билет можно на официальном сайте выставки: http://www.design-reklama.ru

Подробная программа Дня Брендинга:

I СЕССИЯ:

Время: 12:30 – 15:00                                                             

БРЕНДИНГ В FMCGИ РИТЕЙЛЕ

РИТЕЙЛ

Модератор: Илья Лазученков

Участники:

1. Алексей Фадеев, творческий директор брендинговой компании Depot WPF, член АБКР

2. Елена Юферева, генеральный директор брендинговой компании Brandson, член Совета АБКР

3. Наталья Фаустова, генеральный директор брендинговой компании ADLIBITUM, член АБКР

4. Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса компании ЗАО «3М Россия»

5. Илья Лазученков, управляющий партнер брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР

FMCG

Модератор: Алексей Фадеев

Участники:

1. Алексей Фадеев, творческий директор брендинговой компании Depot WPF, член АБКР

2. Андрей Горнов, креативный директор брендинговой компании Getbrand, член Совета АБКР

и Игорь Померанцев, маркетинг-менеджер компании «ТетраПак»

ПЕРЕРЫВ – 15:00 – 15:30

II СЕССИЯ:                                                    

Время: 15:30 – 17:00 

КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ

Модератор: Денис Шлесберг

Участники:

1. Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендинговой компании «Артоника»,  член Совета АБКР

2. Светлана Глушкова, директор проектов брендинговой компании CORUNA BRANDING, член АБКР

3. Дмитрий Пёрышков, креативный директор и совладелец брендинговой компании DDVB, член Совета АБКР

4. Илья Лазученков, управляющий партнер брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР

5. Николай Облапохин, генеральный директор брендинговой компании O&P Branding, член АБКР

ПЕРЕРЫВ – 17:00 – 17:30

III СЕССИЯ:                                             

Время: 17:30 – 19:00

БРЕНД-СТРАТЕГИЯ

Модератор: Алексей Муразанов

Участники

1. Алексей Муразанов, управляющий партнер брендинговой компании Lineberger/BoxSide, член Совета АБКР

2. Маргарита Васильева, креативный директор брендинговой компании "Паприка брендинг",член АБКР

3. Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР

4. Андрей Горнов, креативный директор брендинговой компании Getbrand, член Совета АБКР

09.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация