Креатив

Реклама на спичечных коробках

Реклама на спичечных коробках

7 апреля 1827 г. английский фармацевт Джон Уокер продал адвокату Никсону первые спички

Английский фармацевт Джон Уокер придумал свое изобретение, как это часто бывает, совершенно случайно. В 1826 году он  смешивал химикаты с помощью палки. На конце этой палки образовалась засохшая капля. Чтобы убрать ее, он чиркнул палкой об пол. Вспыхнул огонь! Он стал экспериментировать, и 7 апреля 1827 года состоялась первая коммерческая сделка: Уокер продал адвокату Никсону первые спички. 

Однако Уокер, демонстрировавший свое открытие всем подряд, так и не удосужился его запатентовать. А вот парень по имени Сэмьюэл Джонс, который как-то присутствовал при такой демонстрации, осознал рыночную стоимость изобретения. Он назвал спички «люциферчики» и стал продавать их тоннами.

В Россию спички попали в 30-х годах 19 века. Несколько позже появились и первые спичечные коробки, сначала они были деревянные, а затем жестяные. Уже тогда на коробки клеили этикетки. Этикетка несла в себе не только информацию, но и украшала спички. Это привело к появлению целой ветви коллекционирования – филумении. 

Спичечный коробок был изобретен в 1889 году. Однако несмотря на то, что его изобрел Джошуа Пьюсси, патент на изобретение получила компания «Diamond Match Company», которая вынесла терку на внешний бортик коробка. Ранее она находилась внутри.

Уже в советские годы существовала  традиция коллекционирования спичек, которая продолжается по сей день людьми, рожденными в СССР.

Спички в СССР продавались в обычных советских продуктовых или хозяйственных магазинах. Различались они, преимущественно, только ценой: по одной и по две копейки. Разница была в том, что коробок, который стоил дороже, был в два раза выше и соответственно вмещал в себя больше спичек.

На спичечных коробках клеили этикетки в основном с тематикой грандиозных советских строек: Магнитка, Днепровская ГЭС, Саяно-Шушенская ГЭС. На этикетках также находили своё отражение различные юбилейные даты советской поры: дни рождения ВЛКСМ, съезды КПСС, космонавтика и спорт.

Также спичечные коробки ялвялись своеобразной площадкой для социальной рекламы

Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички
Советские спички

И по сей день российские и западные креативщики активно используют спичечные коробки в качестве универсальной рекламной площадки

Реклама никотиновой жвачки Nicorette

Реклама на спичечных коробках

 

Реклама краски для волос Niely 

Реклама на спичечных коробках

 

Реклама офисной мебели и обрудования Bisley

Реклама на спичечных коробках

 

Реклама недвижимости Baluarte

 

Реклама на спичечных коробках

 

Реклама зажигалки Bic

 

Реклама на спичечных коробках 

Реклама картофеля фри McDonald’s  

Реклама на спичечных коробках 

Социальная реклама о защите животных

Реклама на спичечных коробках 

Реклама туроператора Impala Travel 

 

Реклама  Ford Ranger Extreme

Реклама на спичечных коробках

 

Реклама нижнего белья Blush 

Реклама на спичечных коробках

 

Реклама консультанта по недвижимости Property Consultancy

Реклама на спичечных коробках

 

Также некоторое время назад популярностью пользовалась самореклама кафе, ресторанов, и прочих общественных заведений: 

Реклама на спичечных коробках
Реклама на спичечных коробках
Реклама на спичечных коробках
Реклама на спичечных коробках

08.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация