С Днем рождения!

День рождения Елены Сульдиной

День рождения Елены Сульдиной

23 марта свой день рождения отмечает основатель и бессменный генеральный директор Группы Компаний «Медиа Инфо Групп» Елена Петровна Сульдина. ГК «МИГ» поздравляет Елену Петровну с этим праздником.

В медиа отрасль Елена Петровна пришла более 15 лет назад, пройдя путь от менеджера отдела рекламы, до генерального директора одной из крупных московских газет, а позже – основателя собственного медиа-холдинга.

Своему профессиональному пути Елена Петровна во многом обязана личным качествам – умению анализировать ситуацию, принимать взвешенные, а подчас и нестандартные, решения, желанию постоянно учиться на успешном российском и западном опыте, видеть в сложных ситуациях не проблему, а ресурсы, уметь сплотить и вести за собой команду. И, конечно, профессиональному «чутью», помогающему верно определить момент для новых шагов, почувствовать потенциал сотрудников.

Благодаря этому «чутью», опыту руководящей работы и своей профессиональной команде, 6 лет назад, в кризисный 2009 год, когда на рынке СМИ происходили массовые сокращения и закрытия изданий, Елена Петровна не побоялась создать свой бизнес и открыть новую бесплатную газету «Москва Инфо». За годы бизнес вырос в целый издательский дом, а позже и в группу компаний, объединяющих под своим началом не только издание периодики и книг, но и работу с on-line ресурсами и приложениями для гаджетов, маркетинговые и другие сопутствующие услуги.  

Сегодня Группа Компаний «Медиа Инфо Групп» - стабильная и успешная бизнес-структура, надежный работодатель. Коллеги, партнеры, клиенты и друзья поздравляют Елену Петровну Сульдину с Днем рождения. Желаем дальнейшего развития бизнеса, новых успешных проектов, крепкого здоровья, тепла и любви в семье!

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация