Креатив

День рождения Эммы Стоун

День рождения Эммы Стоун

Восходящая звезда Голливуда и подружка Человека-паука отмечает 6 ноября день рождения.

26 лет исполняется одной из самых обаятельных американских актрис. Номинантка премии "Золотой глобус" и премии BAFTA Эмма Стоун уже успела сыграть во многих фильмах и поработать с такими известными актерами как Мэтью Макконахи, Райан Гослинг, Шонном Пенном и многими другими. Все, кто ни встречается с Эммой на съемочной площадке, отмечают легкий и веселый характер девушки, а так же ее невероятную работоспособность и умение держаться в кадре.

Эмма Стоун, несмотря на то, что она получает огромное количество предложений поучаствовать в различных рекламных проектах, очень избирательна. Так она уже который год подряд хранит верность косметической марке Revlon, являясь ее послом с 2011 года. Появление восходящей звезды в рекламе этого бренда значительно расширило целевую аудиторию марки (до этого "лицами" Revlon становились Оливия Уайлд, Халли Берри, Дженнифер Коннелли и другие).

"Revlon признает, что каждая женщина уникальна и великолепна по-своему. Поэтому выражение индивидуальности очень важно для Revlon, как и для меня. Я помню Revlon с детства. Помню, когда я была маленькой, мама постоянно пользовалась косметикой Revlon", - прокомментировала свое согласие стать "лицом" марки Эмма.

Предлагаем посмотреть самые яркие рекламные ролики Revlon, в которых поучаствовала Эмма Стоун.

Нежный образ для бальзама для губ

Сама брутальность для ярких оттенков помады

Праздничная феерия для карандашей для губ

Волшебно преображается с объемной тушью

Раскрывает секреты, как хорошо выглядеть

Играет, представляя тушь, удлинняющую ресницы

Демонстрирует разнообразные оттенки лаков для ногтей в компании Оливии Уайлд и Халли Берри

05.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация