Новости

"Жить смело" с Revlon: бренд запустил вдохновляющую рекламную кампанию

"Жить смело" с Revlon: бренд запустил вдохновляющую рекламную кампанию

Новыми амбассадорами марки стали Эшли Грэм, Адвоа Абоа, Имаан Хаммам и Ракель Циммерман.

Косметический бренд Revlon представил кампанию «Жить смело» («Live Boldly») и новых посланниц марки. Эшли Грэм, Адвоа Абоа, Имаан Хаммам и Ракель Циммерман присоединились к актрисе Галь Гадот, которая также стала международным амбассадором Revlon в этом году. Кампанию представляют именно эти героини, ведь они, действительно, олицетворяют идею «Жить смело» в реальной жизни.

Топ-модель Эшли Грэм успешно оспаривает традиционные представления о красоте в современном мире. Сегодня она использует свое влияние и популярность, чтобы бросать вызов общепринятым стандартам и вдохновлять женщин по всему миру. Её оптимизм, умение сочувствовать и внутренняя сила уже изменили модную индустрию и сформировали новый взгляд на красоту.

«Я очень рада, что стала частью этой смелой и своевременной кампании, которая раскрывает многообразие красоты женщин с разными параметрами, цветом кожи и возрастом. Я верю, что этот проект приведет к позитивным изменениям, - рассказала Эшли Грэм. – «Жить смело» - это мантра всей моей жизни. Каждый день я смотрю в зеркало и говорю себе: «Я – смелая, умная и красивая». Надеюсь, вместе с Revlon я смогу вдохновить других женщин делать то же самое».

Адвоа Абоа, Имаан Хаммам и Ракель Циммерман также вдохновляют женщин и служат примером того, что значит «Жить смело». Британский совет моды признал Адвоа Абоа моделью года, а в 2015 году она основала онлайн-сообщество «Gurls Talk», в котором женщины могут свободно делиться своими историями и переживаниями. Афро-арабская модель Имаан Хаммам украшает обложки многочисленных журналов и принимает участие в модных показах по всему миру. Ракель Циммерман – не только знаменитая топ-модель из Бразилии, но и сторонница защиты окружающей среды. Она начала карьеру в 14 лет и вошла в список «30 моделей 2000-х» журнала Vogue Paris.

«Revlon создает платформу, которая позволит разным женщинам принять и полюбить себя, - поделилась мнением о новой кампании Адвоа Абоа. – Для меня «Жить смело» - это забыть о границах, не бояться быть ранимой, оставаться сильной и сохранять индивидуальность».

Кампания Revlon «Жить смело» представляет собой мультимедийную платформу, которая использует социальное, цифровое и личное воздействие, чтобы поддержать женщин и вдохновить их на обмен опытом и создание единого сообщества, способного расширить их права и возможности. Кампания запускается на всех медиаплатформах.

20.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.12.2018 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация