Новости

Гендиректор Microsoft Сатья Наделла начал копировать тактику Google

Гендиректор Microsoft Сатья Наделла начал копировать тактику Google

Компания Microsoft сообщила, что сделает свою операционную систему Windows бесплатной для производителей большинства мобильных устройств. Ранее такая стратегия помогла ОС Android от Google завоевать 75% мирового рынка смартфонов, в то время как платная модель Microsoft провалилась.

Мобильная версия Windows станет бесплатной для устройств с диагональю экрана менее 9 дюймов, то есть для всех смартфонов, а также бюджетных планшетов. Раньше производители платили разработчику ОС от 5 до 15 долл. за лицензию, как это всегда делали компании, выпускающие традиционные ПК. «На мой взгляд, это один из самых смелых шагов, которые за последнее время предприняла Microsoft. Это довольно мощно», — заявил Computerworld аналитик IDC Ал Джиллен.

О своем решении компания рассказала на конференции разработчиков в Сан-Франциско, на которой присутствовал гендиректор компании Сатья Наделла. Пока они не очень охотно создают приложения для мобильной ОС Microsoft, так как доля компании на рынке смартфонов составляет только 3%, а на рынке планшетов — 2%. В то же время 75% смартфонов в мире работают на базе Android, которую Google с самого начала распространял бесплатно.

Соответственно, за счет последнего решения компания рассчитывает сделать мобильные устройства на базе Windows более популярными и расширить базу пользователей, которые также могут более активно использовать ее сервисы вроде Skype и Office. На прошлой неделе Microsoft вывела на рынок версию Word, Excel и PowerPoint для iPad, что стало первым крупным шагом нового гендиректора, показавшим, что он не так зациклен на Windows, как его предшественники Билл Гейтс и Стив Балмер.

Сатья Наделла продолжает показывать, что не намерен цепляться за наследие предшественников. «Мы не приходим (на мобильный рынок) как старый игрок, который пытается создать очередную версию Windows, мы выходим на него с инновациями по всем направлениям», — заявил он на конференции разработчиков в среду. Пока, правда, компания выступает в роли догоняющего. В среду она представила бета-версию собственного голосового помощника Cortana, подобного Siri от Apple и сервисам Google. C его помощью можно делать поисковые запросы, звонки и устанавливать будильники. Скоро она должна появиться на всех мобильных устройствах на базе Windows.

Решение Microsoft сделать свою ОС бесплатной для смартфонов и планшетов практически не повлияет на финансовые показатели. «Доля лицензий на мобильную версию Windows в прибыли всегда была невелика», — отмечают эксперты. «Поступления были минимальными, и большая часть их приходила от Nokia. C учетом того что Nokia становится частью Microsoft, исчезло бы даже это», — полагает директор Kantar Worldpanel ComTech Каролина Миланези. Закрытие сделки по покупке американской компанией финского производителя телефонов намечено на апрель.

Гендиректор Microsoft Сатья Наделла начал копировать тактику Google

Андрей Котов, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

04.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация