Креатив

Ebay отметил наступление весны новой бренд-кампанией "Ebay - весь мир под рукой"

Ebay отметил наступление весны новой бренд-кампанией  "Ebay - весь мир под рукой"

В России стартовала новая весенняя бренд-кампания eBay с лозунгом «eBay – весь мир под рукой». Кампания продлится с 1 апреля и до середины мая. 

«Что было раньше? Для того, чтобы сделать 5 покупок, нужно было бы зайти в 10 магазинов. Долго и утомительно. В компании eBay мы поставили перед собой задачу это изменить. Наша цель – предложить альтернативу, а именно возможность покупать все, что надо и в одном месте. Но попробуйте объединить самый большой в мире выбор - 100’000’000 товаров со всего мира в одном месте: такой гипермаркет невозможно обойти даже за неделю. С помощью своих совершенствующихся технологий eBay подстраивается под интересы каждого покупателя. Теперь, раз за разом мы создаем для каждого покупателя личный магазин с собственным набором товаров, витрин и рекомендаций. Так, чтобы выбор и покупка одного из 100’000’000 товаров одежды, известных брендов и новых дизайнеров из Франции, кроссовок или сумочек из Италии, колясок и игрушек из Англии, гаджетов или аксессуаров к ним из США, оливкового масла из Греции или чая пуэр из Китая была такой же простой, быстрой и приятной, как купить горячие круассаны в ближайшей пекарне. Причем, не выходя из дома. Про такой персональный магазин мы и рассказываем в нашей истории, в нашей новой бренд-кампании eBay» - говорит Илья Кретов, директор по маркетингу eBay Russia.

Идея кампании отражена в новом слогане рекламного ролика eBay: «Так просто найти то, что вы любите в магазине, который знает, что вы хотите».

«Мало кто покупает лыжи летом, а велосипеды зимой. За последний год произошел качественный скачок в доставке товаров, купленных на eBay из основных регионов – Европы, США, Китая. В ближайшее время мы планируем запустить ряд инициатив, которые позволят получать купленные товары в считанные дни, как если бы вы покупали их в своем магазине, в своем городе. При этом выбор товаров останется тот же – весь мир. Ведь мы хотим, чтобы ваш магазин был не только персональным, выгодным, но и быстрым» - комментирует Евгений Тихомиров, директор по операциям eBay Russia. 

02.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация