Ebay отметил наступление весны новой бренд-кампанией "Ebay - весь мир под рукой"

Дата публикации: 02.04.2014
Раздел: Креатив

В России стартовала новая весенняя бренд-кампания eBay с лозунгом «eBay – весь мир под рукой». Кампания продлится с 1 апреля и до середины мая. 

«Что было раньше? Для того, чтобы сделать 5 покупок, нужно было бы зайти в 10 магазинов. Долго и утомительно. В компании eBay мы поставили перед собой задачу это изменить. Наша цель – предложить альтернативу, а именно возможность покупать все, что надо и в одном месте. Но попробуйте объединить самый большой в мире выбор - 100’000’000 товаров со всего мира в одном месте: такой гипермаркет невозможно обойти даже за неделю. С помощью своих совершенствующихся технологий eBay подстраивается под интересы каждого покупателя. Теперь, раз за разом мы создаем для каждого покупателя личный магазин с собственным набором товаров, витрин и рекомендаций. Так, чтобы выбор и покупка одного из 100’000’000 товаров одежды, известных брендов и новых дизайнеров из Франции, кроссовок или сумочек из Италии, колясок и игрушек из Англии, гаджетов или аксессуаров к ним из США, оливкового масла из Греции или чая пуэр из Китая была такой же простой, быстрой и приятной, как купить горячие круассаны в ближайшей пекарне. Причем, не выходя из дома. Про такой персональный магазин мы и рассказываем в нашей истории, в нашей новой бренд-кампании eBay» - говорит Илья Кретов, директор по маркетингу eBay Russia.

Идея кампании отражена в новом слогане рекламного ролика eBay: «Так просто найти то, что вы любите в магазине, который знает, что вы хотите».

«Мало кто покупает лыжи летом, а велосипеды зимой. За последний год произошел качественный скачок в доставке товаров, купленных на eBay из основных регионов – Европы, США, Китая. В ближайшее время мы планируем запустить ряд инициатив, которые позволят получать купленные товары в считанные дни, как если бы вы покупали их в своем магазине, в своем городе. При этом выбор товаров останется тот же – весь мир. Ведь мы хотим, чтобы ваш магазин был не только персональным, выгодным, но и быстрым» - комментирует Евгений Тихомиров, директор по операциям eBay Russia. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122163.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100