Фирменный стиль аналитического онлайн-сервиса "Капсидея"
«Капсидея» — это англоязычный облачный сервис аналитики для малого и среднего бизнеса, позволяющий работать с большими объемами статистических данных и отображать результаты в виде наглядных графиков и диаграмм. В студии для платформы разработаны название, логотип и фирменный стиль.
Сложный и детализированный основной логотип предназначен только для отображения на мониторах и дисплеях мобильных устройств.
За счет переплетения тысяч линий-графиков образуется знак, в котором угадываются символы поиска и изучения — радужная оболочка глаза, экран радара и круговая диаграмма.
Горизонтальные версии логотипа для печати.
Все необходимые сведения о логотипе, его версиях для разных задач и остальных элементах, из которых складывается фирменный стиль «Капсидеи», собраны в руководстве.
Разворот брендбука о фирменнах цветах и шрифтах.
Разворот брендбука об использовании логотипа на черном фоне.
31.03.2014
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- Переизобрести радио: ГПМ Радио и Студия Артемия Лебедева сделают это медиа дерзким и сексуальным - 19.06.2025
- У бренда "Мы - спортивный Петербург" появился фирменный стиль - 05.06.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий