Фирменный стиль аналитического онлайн-сервиса "Капсидея"Дата публикации: 31.03.2014 Раздел: Брендинг Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль аналитического онлайн-сервиса «Капсидея» «Капсидея» — это англоязычный облачный сервис аналитики для малого и среднего бизнеса, позволяющий работать с большими объемами статистических данных и отображать результаты в виде наглядных графиков и диаграмм. В студии для платформы разработаны название, логотип и фирменный стиль.

Сложный и детализированный основной логотип предназначен только для отображения на мониторах и дисплеях мобильных устройств.
За счет переплетения тысяч линий-графиков образуется знак, в котором угадываются символы поиска и изучения — радужная оболочка глаза, экран радара и круговая диаграмма.

Горизонтальные версии логотипа для печати.
Все необходимые сведения о логотипе, его версиях для разных задач и остальных элементах, из которых складывается фирменный стиль «Капсидеи», собраны в руководстве.

Разворот брендбука о фирменнах цветах и шрифтах.

Разворот брендбука об использовании логотипа на черном фоне.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122104.htm |