Рекламная кампания аквапарка "Лимпопо"
Новая рекламная кампания аквапарка «Лимпопо» была запущена одровременно на ТВ, в онлайн и офлайн кинотеатрах.
У кампании очень простой слоган: "Аквапаааааааааааааааааааарк!"
"Создавать креатив для Аквапарка оказалось гораздо труднее, чем нам показалось на первый взгляд. Еще труднее оказалось придумать креативные и хорошие ролики, уместив их в 10-секундный хронометраж..."
В Екатеринбурге это единственный аквапарк и он является, по сути, монополистом на рынке. Но если говорить о сфере развлечений в целом, то аквапарк испытывает серьезнейшую конкуренцию.
"Было решено сделать максимально простую и честную кампанию, построенную на эмоциях. Мы долго думали, как передать эмоции людей, скатывающихся с водяных горок. Идея роликов пришла к нам в момент, когда мы сами скатывались с горок, жадно глотая адреналин, словно дети"
Клиент: Аквапарк Лимпопо
Агентство: Red Pepper
Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор: Юлия Узких
Копирайтер: Иван Соснин, Артем Зверев
Аккаунт-менеджер: Алёна Подгорная
Режиссер: Иван Соснин
Продюсер: Екатерина Головкина
Пост-продакшн: Евгений Харченко
31.03.2014
Еще статьи по теме
- Эта музыка будет вечной: в Екатеринбурге открыли арт-объект о Свердловском рок-клубе - 16.08.2023
- Обновленный герб муниципального образования "город Екатеринбург" - 15.08.2023
- Екатеринбуржцы выбрали логотип города к 300-летию муниципалитета - 03.07.2017
- Анализ новогодней активности брендов на ТВ - 02.02.2017
- Парламентарии выступили против офлайн спама - 07.07.2016
- PwC спрогнозировала лидерство интернета на рекламном рынке - 16.06.2016
- Навигация делового центра Clever Park (1) - 03.06.2016
- В Екатеринбурге издадут путеводитель по уральской кухне - 25.03.2016
- Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику - 11.03.2016
- Метро и его образы - 15.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий