Новости

Куснирович закрывает все бутики Bosco Sport на Украине

Куснирович закрывает все бутики Bosco Sport на Украине

Решение не связано ни с майданом, ни с крымскими событиями, утверждают в компании

Российский бизнесмен Михаил Куснирович принял решение закрыть всю сеть из шести бутиков одежды Bosco Sport и онлайн-магазин на Украине. Как рассказали «Известиям» сотрудники магазинов, не так давно они получили указание от начальства распродавать товар желто-голубых цветов с украинской символикой, поскольку торговая сеть в стране скоро ликвидируется. Решение относилось и к бутику на территории Крыма — в Ялте, однако в конце прошлой недели было принято решение его всё же оставить. Но, поскольку Крым присоединен к России, его планируют закрыть как юридическое лицо на Украине и зарегистрировать в российской юрисдикции.

— С присоединением Крыма и последующим обострением отношений между Россией и Украиной решение о закрытии никак не связано, оно было принято еще до перехода конфликта в острую стадию, — уверяют источники «Известий» в компании.

На официальном сайте украинского Bosco Sport все виды мужской, женской и детской одежды с олимпийской символикой и надписью Ukraine сейчас выставлены со значительной скидкой. Причем цена снижена не только на зимнюю коллекцию — летняя одежда также продается минимум вдвое дешевле. 

— У нас действительно сейчас масштабная распродажа. Скидки на куртки, свитеры, кофты, трико и другие атрибуты — от 50% до 70%. Так что скоро они будут модным раритетом, — подтверждает еще один сотрудник компании на Украине.

Кроме того, распродаются головные уборы, шарфы, платья, шорты, кроссовки, рюкзаки, сумки и прочее — всего почти 200 наименований олимпийских товаров.

Магазин в Одессе предварительно будет работать до конца марта, в Харькове — до начала апреля, а в Ялте — до середины апреля, подтвердили сотрудники этих бутиков. Флагманский бутик на Крещатике в Киеве уже не работает, а второй киевский магазин в ТЦ Sky Mall, по словам его директора, представившейся Анной, прекратит работу 28 марта.

В официальном представительств Bosco Sport на Украине подтвердили «Известиям», что сеть полностью ликвидируется. С директором украинского подразделения поговорить не удалось, поскольку он «уехал на совещание в Москву».

Прокомментировать дальнейшую судьбу сотрудников ликвидируемой сети в четырех магазинах «Известиям» отказались. Директор бутика в ТЦ Sky Mall заверила, что прекращение контрактов «осуществляется официально» и ни один сотрудник «обижен не будет».

Мотивы закрытия экономические, поскольку, скорее всего, предварительные расчеты оказались несколько завышенными и ожидания не оправдались, считает аналитик управляющей компании «Финам-Менеджмент» Максим Клягин. Тем не менее, стремительный экономический спад, начавшийся в минувшем году, и серьезный социально-политический кризис, приведший к майдану и госперевороту, оказали давление на спрос, считает эксперт.

— Ставка делалась на чемпионат Европы по футболу, который принимала Украина в 2012 году, и она в целом оправдалась. Но дальнейшее развитие событий сказалось на рентабельности, что, по-видимому, не удовлетворяет акционеров, — сказал Клягин.

Компания Bosco начала сотрудничество с Национальным олимпийским комитетом Украины в 2008 году. С тех пор украинские спортсмены одевались в тренировочные костюмы этой марки.

Флагманский бутик Bosco Sport в центре Киева открылся в 2011 году. Тогда Михаил Куснирович не скрывал своих далеко идущих планов на Украине и говорил СМИ о возможном открытии в стране 28 магазинов. Однако уже в 2012 году в интервью российским СМИ он признался, что фактический спрос на продукцию с символикой страны оказался ниже ожидаемого. На этот момент в разных городах работали 12 магазинов Bosco Sport. А на момент принятия решения о закрытии, к весне 2014 года, их осталось 6 — два в Киеве и по одному в Донецке, Одессе, Харькове и Ялте.

"Известия"
Advertology.Ru

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация