Новости

Куснирович закрывает все бутики Bosco Sport на Украине

Куснирович закрывает все бутики Bosco Sport на Украине

Решение не связано ни с майданом, ни с крымскими событиями, утверждают в компании

Российский бизнесмен Михаил Куснирович принял решение закрыть всю сеть из шести бутиков одежды Bosco Sport и онлайн-магазин на Украине. Как рассказали «Известиям» сотрудники магазинов, не так давно они получили указание от начальства распродавать товар желто-голубых цветов с украинской символикой, поскольку торговая сеть в стране скоро ликвидируется. Решение относилось и к бутику на территории Крыма — в Ялте, однако в конце прошлой недели было принято решение его всё же оставить. Но, поскольку Крым присоединен к России, его планируют закрыть как юридическое лицо на Украине и зарегистрировать в российской юрисдикции.

— С присоединением Крыма и последующим обострением отношений между Россией и Украиной решение о закрытии никак не связано, оно было принято еще до перехода конфликта в острую стадию, — уверяют источники «Известий» в компании.

На официальном сайте украинского Bosco Sport все виды мужской, женской и детской одежды с олимпийской символикой и надписью Ukraine сейчас выставлены со значительной скидкой. Причем цена снижена не только на зимнюю коллекцию — летняя одежда также продается минимум вдвое дешевле. 

— У нас действительно сейчас масштабная распродажа. Скидки на куртки, свитеры, кофты, трико и другие атрибуты — от 50% до 70%. Так что скоро они будут модным раритетом, — подтверждает еще один сотрудник компании на Украине.

Кроме того, распродаются головные уборы, шарфы, платья, шорты, кроссовки, рюкзаки, сумки и прочее — всего почти 200 наименований олимпийских товаров.

Магазин в Одессе предварительно будет работать до конца марта, в Харькове — до начала апреля, а в Ялте — до середины апреля, подтвердили сотрудники этих бутиков. Флагманский бутик на Крещатике в Киеве уже не работает, а второй киевский магазин в ТЦ Sky Mall, по словам его директора, представившейся Анной, прекратит работу 28 марта.

В официальном представительств Bosco Sport на Украине подтвердили «Известиям», что сеть полностью ликвидируется. С директором украинского подразделения поговорить не удалось, поскольку он «уехал на совещание в Москву».

Прокомментировать дальнейшую судьбу сотрудников ликвидируемой сети в четырех магазинах «Известиям» отказались. Директор бутика в ТЦ Sky Mall заверила, что прекращение контрактов «осуществляется официально» и ни один сотрудник «обижен не будет».

Мотивы закрытия экономические, поскольку, скорее всего, предварительные расчеты оказались несколько завышенными и ожидания не оправдались, считает аналитик управляющей компании «Финам-Менеджмент» Максим Клягин. Тем не менее, стремительный экономический спад, начавшийся в минувшем году, и серьезный социально-политический кризис, приведший к майдану и госперевороту, оказали давление на спрос, считает эксперт.

— Ставка делалась на чемпионат Европы по футболу, который принимала Украина в 2012 году, и она в целом оправдалась. Но дальнейшее развитие событий сказалось на рентабельности, что, по-видимому, не удовлетворяет акционеров, — сказал Клягин.

Компания Bosco начала сотрудничество с Национальным олимпийским комитетом Украины в 2008 году. С тех пор украинские спортсмены одевались в тренировочные костюмы этой марки.

Флагманский бутик Bosco Sport в центре Киева открылся в 2011 году. Тогда Михаил Куснирович не скрывал своих далеко идущих планов на Украине и говорил СМИ о возможном открытии в стране 28 магазинов. Однако уже в 2012 году в интервью российским СМИ он признался, что фактический спрос на продукцию с символикой страны оказался ниже ожидаемого. На этот момент в разных городах работали 12 магазинов Bosco Sport. А на момент принятия решения о закрытии, к весне 2014 года, их осталось 6 — два в Киеве и по одному в Донецке, Одессе, Харькове и Ялте.

"Известия"
Advertology.Ru

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация