Новости

Роскомнадзору показывают котят вместо сайта Навального

Роскомнадзору показывают котят вместо сайта Навального

Сторонники оппозиционера находят все новые способы обходить блокировку его блогов и дразнят чиновников

Сторонники оппозиционера Алексея Навального продолжают в массовом порядке создавать копии («зеркала») его блога в «Живом журнале» (ЖЖ), доступ к которому был блокирован по требованию Генеральной прокуратуры.

Как пишет CNews, Роскомнадзор (эта служба отвечает за блокировки) обнаружил уже девять «зеркал» блога Навального, в частности, fuckrkn.me, и внес их в реестр запрещенных сайтов. Но «зеркала» создаются десятками, рассказал «Ведомостям» представитель Роскомнадзора, служба постепенно их выявляет и также блокирует.

Представитель Роскомнадзора полагает, что, несмотря на массу появившихся «зеркал», блокировка блогов Навального достаточно эффективна: «Аудитория его блога рассеялась по массе сайтов и, очевидно, уменьшилась». Представитель Навального говорит, что подобные выводы делать невозможно, ведь единой статистики по «зеркалам» нет.

Доступ к блогу Навального в ЖЖ для российских пользователей был заблокирован провайдерами ночью на 14 марта. Функционирование блогов Навального «нарушает положения судебного решения об избрании меры пресечения гражданину, в отношении которого возбуждено уголовное дело», решила Генпрокуратура. Суд в конце февраля отправил Навального под домашний арест, ему запрещено пользоваться средствами коммуникации, в том числе интернетом. Представители Навального возражают, что блоги сейчас ведет не Навальный, а сотрудники Фонда по борьбе с коррупцией. Радиостация «Эхо Москвы» по аналогичному требованию Генпрокуратуры удалила блог оппозиционера со своего сайта.

Чтобы сторонники оппозиционера знали, где найти незаблокированные копии его блога, был создан специальный сайт «Актуальный Навальный» (navalny.us). Его посетители видят красную кнопку, при нажатии на которую случайным образом генерируются адреса «зеркал». При этом сотрудники самого Роскомнадзора вместо красной кнопки и надписи «Актуальный Навальный» видят фотографию рыжего котенка.

«Видимо, сотрудники Навального каким-то образом вычислили IP-адреса Роскомнадзора и подсовывают нам такую картинку. чтобы нам был сложнее искать адреса», — говорит представитель Роскомнадзора. Впрочем, по его словам, такую картинку видят только сотрудники центрального аппарата службы, те служащие, которые непосредственно ведут реестр запрещенных сайтов, сидят в другом здании, у них другой IP-адрес и им доступна обычная версия сайта navalny.us.

Поскольку сам по себе этот сайт не является копией блога Навального, не содержит его записей, у Роскомнадзора нет полномочий его блокировать, указывает представитель службы. «Мы не знаем, кто именно занимается созданием “зеркал” блога, эта деятельность по закону не запрещена», — добавил он.

Представитель Навального говорит, что сотрудники, сам оппозиционер, его близкие и сотрудники Фонда по борьбе с коррупцией не имеют непосредственного отношения к сайту navalny.us и не создают «зеркала». «Этим занимаются добровольные помощники, без всякого нашего участия, или сторонники Навального, совершенно добровольно, без всяких указаний с нашей стороны, мы им очень благодарны», — говорит он.

Ксения Болецкая, Vedomosti.ru Advertology.Ru

24.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация