Новости

Верховный суд отменил решение Мосгорсуда о закрытии "Росбалта"

Верховный суд отменил решение Мосгорсуда о закрытии  "Росбалта"

Верховный суд РФ в среду удовлетворил жалобу информационного агентства "Росбалт" на решение о прекращении деятельности данного СМИ. Мотивировочная часть решения суда будет изложена ВС позже.

Таким образом, судебная коллегия по административным делам ВС РФ отменила решения Мосгорсуда, который в октябре 2013 года отозвал у агентства свидетельство о регистрации СМИ. Согласно закону решение ВС вступает в силу с сегодняшнего дня

Комментируя решение суда, гендиректор агентства Лариса Афонина заявила, что "Росбалт" продолжит свою деятельность. "Мы будем продолжать свою деятельность под тем же флагом, вдохновленные вынесенным решением", — сказала она. 

Как сообщалось, 19 февраля коллегия Верховного суда по административным делам отложила рассмотрение апелляционной жалобы ИА "Росбалт" на решение Мосгорсуда о прекращении деятельности информагентства. После объявления состава коллегии судья сказал, что дело рассматриваться не может, потому как "суду необходимо затребовать дополнительные материалы".

В июле прошлого года Роскомнадзор, якобы обнаружив на сайте "Росбалта" нецензурную брань в двух видеороликах с YouTube, размещенных в качестве иллюстраций (после получения претензий ссылки на ролики были сняты с сайта), вынес информагентству два предупреждения. Кроме того, надзорное ведомство обратилось в мировой суд для привлечения главного редактора "Росбалта" к административной ответственности.

Также Роскомнадзором был подан иск в Мосгорсуд о прекращении деятельности "Росбалта" как СМИ. 31 октября 2013 года судья Мосгорсуда Марина Лопаткина приняла решение удовлетворить иск федеральной службы.

В итоге, за несуществующие, по мнению "Росбалта", и не доказанные Роскомнадзором нарушения информационное агентство, вопреки закону, было наказано дважды, что запрещено Конституцией РФ.

rosbalt.ru
Advertology.Ru

19.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация