Новости

Selgros рассчитывает на порядок

Selgros рассчитывает на порядок

Швейцарская сеть увеличит число своих гипермаркетов

Швейцарский торговый холдинг Coop, известный в России прежде всего своей сетью магазинов косметики The Body Shop, теперь решил активно развивать продуктовый ритейл в центральной части России, где намеревается открыть не менее 60 гипермаркетов Selgros. Для этого холдингу придется потратить минимум $140 млн, но это позволит ему догнать ближайшего конкурента — немецкую Metro Cash & Carry. Обеим западным сетям участки под магазины помогает искать фонд РЖС.

Сеть Selgros, вышедшая на российский рынок перед кризисом в 2008 году, намерена увеличить число своих гипермаркетов в стране почти в десять раз — до 60 объектов. Об этом в рамках проходящей в Канне выставки недвижимости MIPIM “Ъ” сообщил Пшемыслав Свитаковски, гендиректор российской «дочки» Selgros — «Зельгрос Иммобилиен». По его словам, для этого компания подписала меморандум о взаимопонимании с Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства (Фонд РЖС; вовлекает в оборот земли, находящиеся в собственности РФ).

Розничную сеть, имеющую сейчас по два магазина в Москве и Подмосковье и по одному в Рязани, Казане, Ростове-на-Дону и Волгограде, интересуют участки в городах с населением от 500 тыс. человек в центральной части России до Урала, уточнил господин Свитаковски. «На наших земельных аукционах Selgros интересуют участки от 4 до 7 га»,— подтверждает гендиректор Фонда РЖС Александр Браверман. Он напомнил, что аналогичное соглашение фонд подписал два года назад с немецкой Metro Cash & Carry. Эта сеть управляет в России 70 гипермаркетами, поэтому к аналогичным показателям на местном рынке стремится и Selgros. Сети, развивающие формат мелкооптовой торговли и розницы, являются прямыми конкурентами на своем основном рынке — в Германии.

Помимо России сеть гипермаркетов Selgros работает в Германии (44 точки), Румынии (19), Польше (15). Входит в швейцарский холдинг Coop, также управляющий более 600 супермаркетами и гипермаркетами Coop в Европе, одноименным ресторанным холдингом, магазинами стройматериалов Coop Bau + Hobby, дистрибутором продуктов питания Trans Gourmet и пр. Кроме того, холдингом основана сеть The Body Shop, сейчас принадлежащая L'Oreal. В России The Body Shop развивает Coop. Выручка всего холдинга в 2012 году — 17,9 млрд швейцарских франков ($1,9 млрд), чистая прибыль — 452 млн франков ($482 млн).

Selgros предпочитает иметь гипермаркеты в собственности, поэтому сети и понадобились участки под новое строительство, говорит Пшемыслав Свитаковски. В Фонде РЖС добавляют, что ритейлеру уже предложены готовящиеся к торгам участки в Челябинской, Московской областях и Краснодарском крае. Размер стандартного гипермаркета Selgros составляет 12 тыс. кв. м, из них 8 тыс. кв. м — торговые площади, уточняет господин Свитаковски. Исходя из этих показателей, Selgros придется потратить на новое строительство около $140 млн без учета стоимости участка, подсчитал управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. Недавнее IPO «Ленты» показало, что российский ритейл из-за все еще высокого уровня потребления в стране пока остается одной из отраслей, интересных иностранным инвесторам, считает гендиректор Astera/BNP Paribas Real Estate Алексей Филимонов. Даже политические риски из-за обострения ситуации на Украине и в Крыму в частности, заключает эксперт, пока никак не повлияли на планы западных ритейлеров, подыскивающих в России недвижимость для своих магазинов.

Халиль Аминов, Канн, "Коммерсант"
Advertology.Ru

14.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация