Рекламная кампания для микрорайона "Дивногорский"

Рекламная группа «Мелехов И Филюрин» разработала и запустила рекламную кампанию для строящегося микрорайона «Дивногорский»
Для клиента нами был разработан логотип микрорайона, оформление для деловой документации и фирменной презентации, вывески, фирменной футболки и строительной каски.
Новый логотип со стилизованной птичкой заменил предыдущий изобразительный знак, который плохо работал на уменьшение и «не считывался» потребителем. В той же стилистике мы разработали и логотип для застройщика ООО «СЛК».
Для печатной рекламы было предложено несколько разноплановых идей. Заказчик выбрал две: «квартиры в кирпиче» и «уютное гнездышко в кирпичном доме». Они были реализованы в дизайне макета, который использовался для наружной рекламы, рекламы в метрополитене и интернете.
13.03.2014
Еще статьи по теме
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- все статьи по теме...




















Комментарии
Написать комментарий