Рекламная кампания для микрорайона "Дивногорский"

Рекламная группа «Мелехов И Филюрин» разработала и запустила рекламную кампанию для строящегося микрорайона «Дивногорский»
Для клиента нами был разработан логотип микрорайона, оформление для деловой документации и фирменной презентации, вывески, фирменной футболки и строительной каски.
Новый логотип со стилизованной птичкой заменил предыдущий изобразительный знак, который плохо работал на уменьшение и «не считывался» потребителем. В той же стилистике мы разработали и логотип для застройщика ООО «СЛК».
Для печатной рекламы было предложено несколько разноплановых идей. Заказчик выбрал две: «квартиры в кирпиче» и «уютное гнездышко в кирпичном доме». Они были реализованы в дизайне макета, который использовался для наружной рекламы, рекламы в метрополитене и интернете.
13.03.2014
Еще статьи по теме
- Итоги года: Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в москве и регионах - 13.11.2019
- Яндекс и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах - 07.11.2019
- СТИНН покупает 48,57% Russ Outdoor - 05.11.2019
- Russ Outdoor создает будущее вместе с adidas - 08.10.2019
- Яндекс запустил продажи цифровой наружной рекламы в Казани - 27.09.2019
- Московская область появится на карте наружной рекламы России - 25.09.2019
- IAB Russia измерит аудиторию российского рынка DOOH - 02.07.2019
- Впервые в России рынок наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям - 18.06.2019
- Запущена первая в России programmatic-платформа RTB для цифровой наружной рекламы - 23.05.2019
- Gallery создает сеть Digital-суперсайтов в Москве - 03.04.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий