Новости

"Океан Ельзи" защищается от двойников

"Океан Ельзи" защищается от двойников

Создатель украинской группы подал документы на регистрацию товарного знака в России

В Роспатент подан ряд заявок на регистрацию товарных знаков, связанных с группой «Океан Ельзи» (полное название и аббревиатура О.Е.). В качестве заявителя указан индивидуальный предприниматель и создатель украинской рок-группы Святослав Вакарчук. Связаться с самим Вакарчуком не удалось, но официальные представители группы сообщили, что «Океан Ельзи» не имеет к этому никакого отношения.

— Это явно какие-то недобросовестные деятели решили присвоить себе торговую марку, — утверждает юрист, работающий с «Океаном Ельзи», Кристина Манжола.

При этом источник, близкий к группе, сообщил «Известиям», что заявку подал сам Святослав Вакарчук, лидер «Океана Ельзи», через своих представителей.

Менеджер «Океана Ельзи» Виктория Хоменко сообщила, что делами группы в России, включая продажу атрибутики, занимается фирма грамзаписи «Никитин».

— Все дела ведет рекорд-компания, включая продажу маек или любой другой сувенирной продукции, сама группа к этому отношения не имеет, поэтому и регистрировать товарный знак смысла нет, — сообщил Хоменко.

В «Никитине», в свою очередь, заявили, что компания занимается исключительно продажей дисков, а остальная коммерческая деятельность, связанная с «Океаном Ельзи», находится в ведении самой группы. Также, как уточнили представители компании, в последнее время диски группы пользуются особенно большим спросом.

— Скорее всего, за заявкой стоит все-таки сам Вакарчук. Третьи лица за счет такой заявки выгоду получить всё равно не смогут, если товарный знак зарегистрируют, правообладателем окажется Святослав Вакарчук, причем именно тот, который связан с группой «Океан Ельзи», — рассуждает генеральный директор компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков.

При этом, по его мнению, Вакарчук мог подать заявку, не ставя остальную группу в известность.

— Как показывает моя практика, так поступают, когда нет доверия к партнерам. Возможно, он хочет один контролировать товарный знак группы и поэтому оформляет заявку, чтобы быть единственным правообладателем, — предполагает патентный поверенный.

Президент Первой патентной компании Анатолий Аронов также считает, что солист или его представители подали заявку своевременно — учитывая последние скандалы с украинскими исполнителями. 

— Он принял совершенно правильное решение защитить свою интеллектуальную собственность. Группа сейчас очень популярна, поэтому необходимо зарегистрировать товарный знак, чтобы не было возможностей для третьих лиц зарабатывать на ее известности — выпускать майки, диски и т.п. Потом, сейчас Вакарчук, насколько мне известно, единственный, кто остался в группе из оригинального состава, поэтому разумно, если он хочет как-то защитить свои права на этот проект, — полагает Аронов.

Наталья Золотых, генеральный директор Transtechnology, всё же не исключает возможности, что за регистрацией товарных знаков «Океана Ельзи» стоят сквоттеры.

— В Роспатенте могли не посмотреть, от чьего имени подается заявка. В процессе регистрации представителям группы могут предложить перекупить ее. Если договоренность будет достигнута, то просто переуступят права, на этом этапе сделать это очень легко, — говорит Золотых.

Впрочем, она также заметила, что тайная регистрация товарных знаков является частой практикой в случае конфликтов между партнерами.

Связаться с самим Святославом Вакарчуком не удалось.

Группа «Океан Ельзи» организована во Львове в 1994 году. За 20 лет группа выпустила девять альбомов. В 2007 году вокалист группы Вакарчук был избран депутатом Верховной рады от блока партий «Наша Украина — Народная самооборона», но уже в следующем году он покинул этот пост по собственному желанию. В декабре 2013 года группа дала концерт для сторонников украинской оппозиции на майдане Незалежности в Киеве. Кроме того, Святослав Вакарчук отдельно приходил на майдан, чтобы поддержать митингующих.

В России некоторые концерты группы были отменены организаторами. Накануне гастролей коллектива ряд российских депутатов разных уровней, в частности депутат заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов и депутат Госдумы Владимир Жириновский, заявили о необходимости запретить выступления группы на территории России. Политики обвиняли лидера группы Святослава Вакарчука в выступлении на киевском майдане с антироссийскими лозунгами. 

"Известия"
Advertology.Ru

13.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация