Новости

"Океан Ельзи" защищается от двойников

"Океан Ельзи" защищается от двойников

Создатель украинской группы подал документы на регистрацию товарного знака в России

В Роспатент подан ряд заявок на регистрацию товарных знаков, связанных с группой «Океан Ельзи» (полное название и аббревиатура О.Е.). В качестве заявителя указан индивидуальный предприниматель и создатель украинской рок-группы Святослав Вакарчук. Связаться с самим Вакарчуком не удалось, но официальные представители группы сообщили, что «Океан Ельзи» не имеет к этому никакого отношения.

— Это явно какие-то недобросовестные деятели решили присвоить себе торговую марку, — утверждает юрист, работающий с «Океаном Ельзи», Кристина Манжола.

При этом источник, близкий к группе, сообщил «Известиям», что заявку подал сам Святослав Вакарчук, лидер «Океана Ельзи», через своих представителей.

Менеджер «Океана Ельзи» Виктория Хоменко сообщила, что делами группы в России, включая продажу атрибутики, занимается фирма грамзаписи «Никитин».

— Все дела ведет рекорд-компания, включая продажу маек или любой другой сувенирной продукции, сама группа к этому отношения не имеет, поэтому и регистрировать товарный знак смысла нет, — сообщил Хоменко.

В «Никитине», в свою очередь, заявили, что компания занимается исключительно продажей дисков, а остальная коммерческая деятельность, связанная с «Океаном Ельзи», находится в ведении самой группы. Также, как уточнили представители компании, в последнее время диски группы пользуются особенно большим спросом.

— Скорее всего, за заявкой стоит все-таки сам Вакарчук. Третьи лица за счет такой заявки выгоду получить всё равно не смогут, если товарный знак зарегистрируют, правообладателем окажется Святослав Вакарчук, причем именно тот, который связан с группой «Океан Ельзи», — рассуждает генеральный директор компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков.

При этом, по его мнению, Вакарчук мог подать заявку, не ставя остальную группу в известность.

— Как показывает моя практика, так поступают, когда нет доверия к партнерам. Возможно, он хочет один контролировать товарный знак группы и поэтому оформляет заявку, чтобы быть единственным правообладателем, — предполагает патентный поверенный.

Президент Первой патентной компании Анатолий Аронов также считает, что солист или его представители подали заявку своевременно — учитывая последние скандалы с украинскими исполнителями. 

— Он принял совершенно правильное решение защитить свою интеллектуальную собственность. Группа сейчас очень популярна, поэтому необходимо зарегистрировать товарный знак, чтобы не было возможностей для третьих лиц зарабатывать на ее известности — выпускать майки, диски и т.п. Потом, сейчас Вакарчук, насколько мне известно, единственный, кто остался в группе из оригинального состава, поэтому разумно, если он хочет как-то защитить свои права на этот проект, — полагает Аронов.

Наталья Золотых, генеральный директор Transtechnology, всё же не исключает возможности, что за регистрацией товарных знаков «Океана Ельзи» стоят сквоттеры.

— В Роспатенте могли не посмотреть, от чьего имени подается заявка. В процессе регистрации представителям группы могут предложить перекупить ее. Если договоренность будет достигнута, то просто переуступят права, на этом этапе сделать это очень легко, — говорит Золотых.

Впрочем, она также заметила, что тайная регистрация товарных знаков является частой практикой в случае конфликтов между партнерами.

Связаться с самим Святославом Вакарчуком не удалось.

Группа «Океан Ельзи» организована во Львове в 1994 году. За 20 лет группа выпустила девять альбомов. В 2007 году вокалист группы Вакарчук был избран депутатом Верховной рады от блока партий «Наша Украина — Народная самооборона», но уже в следующем году он покинул этот пост по собственному желанию. В декабре 2013 года группа дала концерт для сторонников украинской оппозиции на майдане Незалежности в Киеве. Кроме того, Святослав Вакарчук отдельно приходил на майдан, чтобы поддержать митингующих.

В России некоторые концерты группы были отменены организаторами. Накануне гастролей коллектива ряд российских депутатов разных уровней, в частности депутат заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов и депутат Госдумы Владимир Жириновский, заявили о необходимости запретить выступления группы на территории России. Политики обвиняли лидера группы Святослава Вакарчука в выступлении на киевском майдане с антироссийскими лозунгами. 

"Известия"
Advertology.Ru

13.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация