Новости

"Океан Ельзи" защищается от двойников

"Океан Ельзи" защищается от двойников

Создатель украинской группы подал документы на регистрацию товарного знака в России

В Роспатент подан ряд заявок на регистрацию товарных знаков, связанных с группой «Океан Ельзи» (полное название и аббревиатура О.Е.). В качестве заявителя указан индивидуальный предприниматель и создатель украинской рок-группы Святослав Вакарчук. Связаться с самим Вакарчуком не удалось, но официальные представители группы сообщили, что «Океан Ельзи» не имеет к этому никакого отношения.

— Это явно какие-то недобросовестные деятели решили присвоить себе торговую марку, — утверждает юрист, работающий с «Океаном Ельзи», Кристина Манжола.

При этом источник, близкий к группе, сообщил «Известиям», что заявку подал сам Святослав Вакарчук, лидер «Океана Ельзи», через своих представителей.

Менеджер «Океана Ельзи» Виктория Хоменко сообщила, что делами группы в России, включая продажу атрибутики, занимается фирма грамзаписи «Никитин».

— Все дела ведет рекорд-компания, включая продажу маек или любой другой сувенирной продукции, сама группа к этому отношения не имеет, поэтому и регистрировать товарный знак смысла нет, — сообщил Хоменко.

В «Никитине», в свою очередь, заявили, что компания занимается исключительно продажей дисков, а остальная коммерческая деятельность, связанная с «Океаном Ельзи», находится в ведении самой группы. Также, как уточнили представители компании, в последнее время диски группы пользуются особенно большим спросом.

— Скорее всего, за заявкой стоит все-таки сам Вакарчук. Третьи лица за счет такой заявки выгоду получить всё равно не смогут, если товарный знак зарегистрируют, правообладателем окажется Святослав Вакарчук, причем именно тот, который связан с группой «Океан Ельзи», — рассуждает генеральный директор компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков.

При этом, по его мнению, Вакарчук мог подать заявку, не ставя остальную группу в известность.

— Как показывает моя практика, так поступают, когда нет доверия к партнерам. Возможно, он хочет один контролировать товарный знак группы и поэтому оформляет заявку, чтобы быть единственным правообладателем, — предполагает патентный поверенный.

Президент Первой патентной компании Анатолий Аронов также считает, что солист или его представители подали заявку своевременно — учитывая последние скандалы с украинскими исполнителями. 

— Он принял совершенно правильное решение защитить свою интеллектуальную собственность. Группа сейчас очень популярна, поэтому необходимо зарегистрировать товарный знак, чтобы не было возможностей для третьих лиц зарабатывать на ее известности — выпускать майки, диски и т.п. Потом, сейчас Вакарчук, насколько мне известно, единственный, кто остался в группе из оригинального состава, поэтому разумно, если он хочет как-то защитить свои права на этот проект, — полагает Аронов.

Наталья Золотых, генеральный директор Transtechnology, всё же не исключает возможности, что за регистрацией товарных знаков «Океана Ельзи» стоят сквоттеры.

— В Роспатенте могли не посмотреть, от чьего имени подается заявка. В процессе регистрации представителям группы могут предложить перекупить ее. Если договоренность будет достигнута, то просто переуступят права, на этом этапе сделать это очень легко, — говорит Золотых.

Впрочем, она также заметила, что тайная регистрация товарных знаков является частой практикой в случае конфликтов между партнерами.

Связаться с самим Святославом Вакарчуком не удалось.

Группа «Океан Ельзи» организована во Львове в 1994 году. За 20 лет группа выпустила девять альбомов. В 2007 году вокалист группы Вакарчук был избран депутатом Верховной рады от блока партий «Наша Украина — Народная самооборона», но уже в следующем году он покинул этот пост по собственному желанию. В декабре 2013 года группа дала концерт для сторонников украинской оппозиции на майдане Незалежности в Киеве. Кроме того, Святослав Вакарчук отдельно приходил на майдан, чтобы поддержать митингующих.

В России некоторые концерты группы были отменены организаторами. Накануне гастролей коллектива ряд российских депутатов разных уровней, в частности депутат заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов и депутат Госдумы Владимир Жириновский, заявили о необходимости запретить выступления группы на территории России. Политики обвиняли лидера группы Святослава Вакарчука в выступлении на киевском майдане с антироссийскими лозунгами. 

"Известия"
Advertology.Ru

13.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.06.2020 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация