Новости

Тарантино подал в суд на опубликовавшие его сценарий сайты

Тарантино подал в суд на опубликовавшие его сценарий сайты

Квентин Тарантино подал в суд на интернет-издание Gawker и сервис хранения файлов Anonfiles за нарушение авторских прав при публикации сценария его фильма «Отвратительная восьмерка». Об этом сообщается в понедельник, 27 января, на сайте Gawker.

«Gawker Media сделала бизнес на хищнической журналистике, нарушая права людей зарабатывать деньги. На этот раз они зашли слишком далеко. Вместо того чтобы просто напечатать заметку о том, что сценарий (Тарантино) разошелся по Голливуду без его разрешения, Gawker Media перешло границы журналистской профессии, предложив себя публике в качестве первого источника для нелегального ознакомления со всем сценарием», — цитирует иск сайт журнала Variety.

Gawker обвиняется не в нарушении авторских прав, а в содействии такому нарушению, поскольку разместила ссылку на сценарий, выложенный на Anonfiles. Gawker Media, подчеркивается в иске, спровоцировала, сделала возможным и облегчила преступление.

Тарантино требует по 1 миллиону долларов с каждого ответчика, а также настаивает на том, чтобы Gawker убрал ссылку на сценарий «Отвратительной восьмерки». Сайт отказался удалить ссылку в досудебном порядке, когда к нему обратились адвокаты режиссера.

Как отмечает Gawker, они не имеют никакого отношения к появлению сценария в интернете. Более того, указывает сайт, Тарантино сам хотел, чтобы его текст оказался в сети, о чем он говорил в интервью изданию Deadline. При этом новость об утечке запустил сам режиссер, когда устроил по этому поводу скандал, подчеркивает Gawker. Информация о том, что сценарий выложили в интернете, поступила от одного из читателей.

Напомним, о том, что сценарий его нового фильма был рассекречен, Тарантино заявил в том же интервью Deadline. Он рассказал, что сценарий «Отвратительной восьмерки» видели всего шесть человек, предположил, кто мог быть виновен, а также заявил, что теперь не намерен снимать по нему фильм. Режиссер указал, что собирается опубликовать текст сценария отдельно.

На момент публикации заметки материал Gawker все еще находился на сайте, но ссылка на Anonfiles для скачивания сценария была недоступна. Gawker разместил также ссылку на сценарий, выложенный на сервисе Scribd, но оттуда файл уже удалили.

28.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация