Брендинг

Fabula создала новый образ зефира "Красный пищевик"

Fabula создала новый образ зефира "Красный пищевик"

В 2013 году кондитерская фабрика «Красный пищевик» предложила потребителям зефир под новой торговой маркой Lefirelle. 

Fabula создала новый образ зефира «Красный пищевик»

К концу года на полках магазинов уже была представлена полная линейка из трех вкусов продукта, который выпускается в двух форматах упаковки. При этом Lefirelle довольно успешно вышел и на экспортные рынки.

По словам начальника отдела маркетинга ОАО «Красный пищевик» Анны Гацко,  «потребители с удовольствием приобретают новую продукцию и довольны новым дизайном. В целом, Lefirelle выделяется в ассортиментном портфеле предприятия, как названием, так и своим визуальным воплощением».

Fabula создала новый образ зефира «Красный пищевик»

Созданием торговой марки занималась брендинговая компания Fabula, которая предложила название, слоган, логотип и дизайн упаковки. В процессе разработки необходимо было также решить задачу, связанную со сложившимся восприятием зефира как незамысловатой, простенькой сладости, сместив фокус потребительской оценки в сторону более высокого статуса и создав имидж изысканного и привлекательного лакомства.

Нейминг. Lefirelle

Fabula создала новый образ зефира «Красный пищевик»

Нежное имя с французским звучанием передает ощущение «воздушности» и легкости, которые отражают особенность продукта. Подчеркнутая романтичность способствует усилению коммуникации с основной целевой аудиторией: женщинами, для которых важна утонченность во всем.

Слоган. «Lefirelle. Линии легкости»

Fabula создала новый образ зефира «Красный пищевик»

Зефир – одна из немногих сладостей, которая практически не влияет на стройность, а значит, является одним из самых «легких» лакомств. Именно такая идея транслируется в плавной и мелодичной фразе: «Линии легкости». Ее «волнообразное» звучание свободно увязывается с характерным рисунком и формой этих кондитерских изделий.

Дизайн упаковки. Логотип

Логотип продолжает и развивает основную концепцию торговой марки: тонкие линии шрифта, искусность форм настраивают потребителя на принципиально иное восприятие знакомой с детства сладости. Такая подача сама по себе создает атмосферу, которую уже трудно ассоциировать с обыденностью.
В дизайне упаковки визуальная составляющая общей коммуникации раскрыта полностью: яркость без кричащих цветов, стильный и выдержанный рисунок напоминают классическую французскую манеру в декоре, в основе концепции которой – французские полосатые маркизы. 

Fabula создала новый образ зефира «Красный пищевик»
Fabula создала новый образ зефира «Красный пищевик»

Как отмечает Анна Гацко, «об экономической и маркетинговой эффективности новой торговой марки говорит, в первую очередь, рост продаж. Lefirelle начал производиться и продаваться во втором квартале 2013 года. В третьем квартале продажи по сравнению со вторым выросли на 300%, а в четвертом – на 240% (по сравнению с третьим)».

Такие результаты не могут не радовать.

«Мы продолжаем сотрудничество с Fabula, разрабатывая торговые марки и для другой продукции нашего предприятия» – комментирует представитель кондитерской фабрики «Красный пищевик».

Fabula создала новый образ зефира «Красный пищевик»

11.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация