Новый кейс от Salmon Graphics и новый продукт от "Красного пищевика" – шоколад "Какао Бобры"

Компания «Красный пищевик», известная производством зефира, пастилы и мармелада, решила расширить свой портфель кондитерских изделий и пополнить его новой категорией – шоколадом.
«Шоколадка от «Красного пищевика» – звучит как что-то новое и необычное, так как марка ассоциируется только с зефиром и мармеладом. Поэтому выход на рынок шоколада под логотипом «Красный пищевик» – это настоящее событие.
Для того, чтобы новый продукт сразу же обратил на себя внимание покупателя, была поставлена задача разработать интересный нейминг и яркий дизайн упаковки.
Именно это мы сделали – ведь мы намерены конкурировать не только с беларускими производителями шоколада, но еще и с известными международными марками.
О ПРОДУКТЕ
Натуральный шоколад, в составе которого 42% арахиса. Это не только вкусный, но ещё питательный и полезный продукт.
ИДЕЯ НЕЙМИНГА
Основа любого шоколада – это какао-бобы. Наш шоколад натуральный – с этим всё в порядке. Компания «Красный пищевик» из Бобруйска, который имеет свой символ – Бобра. Мы объединили эти тезисы и получились КАКАО БОБРЫ.
Встречайте новый продукт от «Красного пищевика» – шоколад «Какао Бобры».
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
А теперь угадайте, кто является главными героями упаковки продукта, название которого «Какао Бобры»? Согласны, догадаться трудно =) Это бобры! Точнее какао-бобры.
Мы решили сделать не просто упаковку с бобром, а изобразить на ней целый сюжет, рассказать покупателю живую историю. Так и получилось! Упаковка выглядит, как отрывок из какого-нибудь весёлого мультика, а какао-бобры его милые персонажи.
По нашей задумке какао-бобры – это работники шоколадной фабрики, они профессионалы своего дела, отбирают лучшие ингредиенты, пристально следят за производством, чтобы продукт получился натуральным и вкусным.
В результате их усердного труда появилось два вкуса шоколада «Какао Бобры» – «С арахисом и солёной карамелью» и «С арахисом, кукурузными хлопьями и рисовыми шариками».
24.08.2021
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий