Брендинг

Новый кейс от Salmon Graphics и новый продукт от "Красного пищевика" – шоколад "Какао Бобры"

Новый кейс от Salmon Graphics и новый продукт от "Красного пищевика" – шоколад "Какао Бобры"

Компания «Красный пищевик», известная производством зефира, пастилы и мармелада, решила расширить свой портфель кондитерских изделий и пополнить его новой категорией – шоколадом.

«Шоколадка от «Красного пищевика» – звучит как что-то новое и необычное, так как марка ассоциируется только с зефиром и мармеладом. Поэтому выход на рынок шоколада под логотипом «Красный пищевик» – это настоящее событие.

Для того, чтобы новый продукт сразу же обратил на себя внимание покупателя, была поставлена задача разработать интересный нейминг и яркий дизайн упаковки.

Именно это мы сделали – ведь мы намерены конкурировать не только с беларускими производителями шоколада, но еще и с известными международными марками.

О ПРОДУКТЕ

Натуральный шоколад, в составе которого 42% арахиса. Это не только вкусный, но ещё питательный и полезный продукт.

ИДЕЯ НЕЙМИНГА

Основа любого шоколада – это какао-бобы. Наш шоколад натуральный – с этим всё в порядке. Компания «Красный пищевик» из Бобруйска, который имеет свой символ – Бобра. Мы объединили эти тезисы и получились КАКАО БОБРЫ.

Встречайте новый продукт от «Красного пищевика» – шоколад «Какао Бобры».

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

А теперь угадайте, кто является главными героями упаковки продукта, название которого «Какао Бобры»? Согласны, догадаться трудно =) Это бобры! Точнее какао-бобры.

Мы решили сделать не просто упаковку с бобром, а изобразить на ней целый сюжет, рассказать покупателю живую историю. Так и получилось! Упаковка выглядит, как отрывок из какого-нибудь весёлого мультика, а какао-бобры его милые персонажи.

По нашей задумке какао-бобры – это работники шоколадной фабрики, они профессионалы своего дела, отбирают лучшие ингредиенты, пристально следят за производством, чтобы продукт получился натуральным и вкусным.

В результате их усердного труда появилось два вкуса шоколада «Какао Бобры» – «С арахисом и солёной карамелью» и «С арахисом, кукурузными хлопьями и рисовыми шариками».

24.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация