Mail.Ru Group нашла противоядие для World of Tanks
Игра ArcheAge принесла Mail.Ru Group 150 млн руб. с момента старта закрытого бета-теста 26 декабря 2013 года, сообщил источник, близкий к компании.
Проект установил российский рекорд: через две недели после запуска онлайн одновременно вышли 100 тыс. игроков. Предыдущий рекордсмен — World of Tanks от Wargaming — за несколько месяцев после старта в 2010 году собрал 50 тыс. онлайн-игроков.
Информацию о доходе игры в Mail.Ru Group не комментируют. Другие проекты компании за такой срок набирали около 25 тыс. пользователей. World of Tanks от Wargaming запустили в августе 2010 года, к ноябрю она смогла набрать около 50 тыс. игроков, одновременно находящихся онлайн. Европейская премьера ArcheAge состоялась в России 22 февраля, на тестирование игры записались более миллиона человек. Цена за ранний доступ составляла 600 руб., а премиум-подписка стоит 300 руб. в месяц.
«На российском рынке за проект была драка, на него претендовала компания Innova Systems. Но Mail.Ru Group, видимо, предложила лучшие условия. Речь идет о десятках миллионах долларов и отчислениях от доходов, которые обычно составляют 25—30%», — рассказал основатель и гендиректор компании Nival Сергей Орловский. В Innova Systems соперничество за ArcheAge не комментируют.
«Жанр компьютерных ролевых игр все еще популярен в России и близок к тем игрокам, которые не участвуют в проектах с очень сложной механикой, но и не играют совсем в простые казуальные игры. Mail.Ru Group здесь зарабатывает в основном на подписке пользователей, которые хотят играть с комфортом», — добавил Орловский.
ArcheAge разработана корейской студией XL Games, которая вложила в игру более 40 млн долл. По мнению экспертов, опрошенных РБК daily, ArcheAge является наследником Lineage II — продуктом той же студии под руководством Джейка Сонга. В прошлом Lineage II была самой популярной онлайн-игрой в России, в Mail.Ru хотят повторить эту историю с новой игрой, отбросив с первого места World of Tanks от Wargaming. В Wargaming получить оперативный комментарий не удалось.
По словам генерального директора игровой компании Pixonic Филиппа Гладкова, у Mail.Ru Group одна из самых больших баз пользователей в Рунете, которую они монетизируют с помощью различных сервисов, в том числе и игр. «Согласно рейтингу Superdata, игра, замыкающая топ-10 игр в мире, зарабатывала в 2013 году 10,1 млн долл. в месяц. Поэтому 4,2 млн долл., которые принесла ArcheAge за два месяца только в России и СНГ, выглядят хорошим показателем при условии, что взятый на старте темп роста сохранится. В игре есть ряд проблем, но они характерны для любого нового продукта», — отметил Гладков.
Mail.Ru Group заработала на онлайн-играх в 2013 году 208,9 млн долл. Сегмент игр free-to-play (пользователи играют бесплатно, деньги нужны только для бонусов и подарков) в России компания оценила в 2012 году в 402 млн долл.
Advertology.Ru
11.03.2014
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- В России, Баларуси и Украине запустили большой проект "Танкуй" совместно с Wargaming и World of Tanks - 22.10.2021
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий