Статьи

"Яндекс.Деньги": Книга остается лучшим подарком к 8 Марта

"Яндекс.Деньги": Книга остается лучшим подарком к 8 Марта

Пользователи сервиса «Яндекс.Деньги» покупают подарки к 8 Марта в последний момент, а книга по-прежнему считается лучшим подарком. К такому выводу пришли сотрудники сервиса, проанализировав действия клиентов.

Количество покупок в книжных интернет-магазинах начинает резко увеличиваться 7 марта, говорится в обзоре сервиса. В отдельных магазинах 7 марта оборот вырастает в 2,5 раза, 8 Марта — в 4 раза. В последние годы пользователи «Яндекс.Денег» все чаще дарят друг другу сертификаты на товары или услуги, которые приобретают через купонные сервисы. Обычно пик по количеству продаж купонов приходится на 6-8 марта, когда обороты вырастают на 30%. В 2014 г. к 5 марта оборот по категории вырос на 20%, тенденция сохраняется, пишут составители обзора.

Число заказов цветов в службах доставки в преддверии 8 Марта увеличивается в 3-10 раз в зависимости от цветочной компании. В 2014 г. пользователи сервиса начали заказывать цветы с 4 марта, количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с непредпраздничными днями.

С 1 марта в «Яндекс.Деньгах» растет число платежей за билеты, говорится в обзоре. К 3 марта оборот по ж/д-билетам вырос на 20%, а статистика 2013 г. свидетельствует, что билеты на поезда покупают вплоть до 7 марта. Спрос на авиабилеты обычно увеличивается с 5-6 числа (видимо, когда становится понятно, что на поезде в срок уже не доехать), отмечают авторы обзора. В 2014 г. покупка авиабилетов началась заблаговременно: в первые выходные марта среднесуточный оборот этой категории увеличился на 10%.

Пользователи сервиса, которые на эти праздники остаются дома, покупают билеты на развлекательные мероприятия, новые компьютерные игры и развлекаются с помощью платных сервисов соцсетей. 8 Марта в «Яндекс.Деньгах» количество продаж билетов на развлекательные мероприятия вырастает в среднем в 5 раз, продажи игр увеличиваются в 1,5-2 раза, обороты от платных опций соцсетей — в 2-4 раза.

Наталья Райбман, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

06.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация