Новости

Мединский призвал туроператоров рекламировать отдых в Крыму

Мединский призвал туроператоров рекламировать отдых в Крыму

Министр культуры РФ назвал Крымский полуостров «лучшим местом на территории бывшего СССР» с точки зрения климата

Владимир Мединский призвал туроператоров «переориентировать» туристов с «вредных для здоровья» курортов в Турции и Египте в Крым и Краснодарский край. По словам министра культуры РФ, вскоре Крым станет «самым безопасным местом на территории Украины» и туристическим компаниям стоит иметь это в виду.

— Нам сейчас важно обратиться к нашим туроператорам, потому что Крым с точки зрения климата — это самое лучшее место на территории бывшего СССР. Аналогов ему нет, — подчеркнул Владимир Мединский на рабочем совещании по развитию сотрудничества в сфере туризма между Россией и Автономной Республикой Крым. — Нам нужно поймать этот уникальный момент и ориентировать наших туристов туда, где безопасно, комфортно и положительно относятся к жителям нашей страны.

Министр культуры пообещал оказать бизнесу всю необходимую поддержку по этому вопросу.

Между тем спрос на отдых в Крыму со стороны российских туристов в 2014 году упал более чем в восемь раз. Об этом заявил первый заместитель генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Каляпин. 

— Если в прошлом году в тот же период из 20 тыс. заявленных мест было оформлено порядка 17,5 тыс., то на сегодняшний день мы имеем только 2,5 тыс. заявок, — сказал Владимир Каляпин. — Со своей стороны мы готовы организовать все перевозки, у нас есть для этого подвижной состав. Сейчас нужны действия со стороны туристических компаний.

В данный момент, по словам заместителя ОАО «Федеральная пассажирская компания», у перевозчиков «нет проблем» с Украинскими железными дорогами и туристы могут чувствовать себя в полной безопасности.

В ближайшее время будет создана специальная координационная рабочая группа туристического бизнеса и РЖД для подготовки к летнему сезону.

Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Дмитрий Амунц призвал создать на территории Крыма специальный ситуационный центр, чтобы оказывать помощь туристам из России и следить за безопасностью в регионе.

— Крымские здравницы готовы сегодня снижать свои цены более чем в два раза, чтобы увеличить поток россиян. Нам нужно добиться подобных же скидок от перевозчиков, потому что 6 тыс. рублей за проезд в купе — это все же много, — заявил Дмитрий Амунц.

Всего на территории Автономной Республики Крым расположено 825 санаториев и гостиниц, а также 123 детских учреждения отдыха. В летний период в Крым из России ежедневно прибывает до 70 поездов. Ежегодно на полуострове отдыхают 6 млн туристов, из них 4 млн приезжают в летний период.

"Известия"
Advertology.Ru

05.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2020 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация