Новости

Мединский призвал туроператоров рекламировать отдых в Крыму

Мединский призвал туроператоров рекламировать отдых в Крыму

Министр культуры РФ назвал Крымский полуостров «лучшим местом на территории бывшего СССР» с точки зрения климата

Владимир Мединский призвал туроператоров «переориентировать» туристов с «вредных для здоровья» курортов в Турции и Египте в Крым и Краснодарский край. По словам министра культуры РФ, вскоре Крым станет «самым безопасным местом на территории Украины» и туристическим компаниям стоит иметь это в виду.

— Нам сейчас важно обратиться к нашим туроператорам, потому что Крым с точки зрения климата — это самое лучшее место на территории бывшего СССР. Аналогов ему нет, — подчеркнул Владимир Мединский на рабочем совещании по развитию сотрудничества в сфере туризма между Россией и Автономной Республикой Крым. — Нам нужно поймать этот уникальный момент и ориентировать наших туристов туда, где безопасно, комфортно и положительно относятся к жителям нашей страны.

Министр культуры пообещал оказать бизнесу всю необходимую поддержку по этому вопросу.

Между тем спрос на отдых в Крыму со стороны российских туристов в 2014 году упал более чем в восемь раз. Об этом заявил первый заместитель генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Каляпин. 

— Если в прошлом году в тот же период из 20 тыс. заявленных мест было оформлено порядка 17,5 тыс., то на сегодняшний день мы имеем только 2,5 тыс. заявок, — сказал Владимир Каляпин. — Со своей стороны мы готовы организовать все перевозки, у нас есть для этого подвижной состав. Сейчас нужны действия со стороны туристических компаний.

В данный момент, по словам заместителя ОАО «Федеральная пассажирская компания», у перевозчиков «нет проблем» с Украинскими железными дорогами и туристы могут чувствовать себя в полной безопасности.

В ближайшее время будет создана специальная координационная рабочая группа туристического бизнеса и РЖД для подготовки к летнему сезону.

Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Дмитрий Амунц призвал создать на территории Крыма специальный ситуационный центр, чтобы оказывать помощь туристам из России и следить за безопасностью в регионе.

— Крымские здравницы готовы сегодня снижать свои цены более чем в два раза, чтобы увеличить поток россиян. Нам нужно добиться подобных же скидок от перевозчиков, потому что 6 тыс. рублей за проезд в купе — это все же много, — заявил Дмитрий Амунц.

Всего на территории Автономной Республики Крым расположено 825 санаториев и гостиниц, а также 123 детских учреждения отдыха. В летний период в Крым из России ежедневно прибывает до 70 поездов. Ежегодно на полуострове отдыхают 6 млн туристов, из них 4 млн приезжают в летний период.

"Известия"
Advertology.Ru

05.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.09.2019 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация