Новости

Мединский призвал туроператоров рекламировать отдых в Крыму

Мединский призвал туроператоров рекламировать отдых в Крыму

Министр культуры РФ назвал Крымский полуостров «лучшим местом на территории бывшего СССР» с точки зрения климата

Владимир Мединский призвал туроператоров «переориентировать» туристов с «вредных для здоровья» курортов в Турции и Египте в Крым и Краснодарский край. По словам министра культуры РФ, вскоре Крым станет «самым безопасным местом на территории Украины» и туристическим компаниям стоит иметь это в виду.

— Нам сейчас важно обратиться к нашим туроператорам, потому что Крым с точки зрения климата — это самое лучшее место на территории бывшего СССР. Аналогов ему нет, — подчеркнул Владимир Мединский на рабочем совещании по развитию сотрудничества в сфере туризма между Россией и Автономной Республикой Крым. — Нам нужно поймать этот уникальный момент и ориентировать наших туристов туда, где безопасно, комфортно и положительно относятся к жителям нашей страны.

Министр культуры пообещал оказать бизнесу всю необходимую поддержку по этому вопросу.

Между тем спрос на отдых в Крыму со стороны российских туристов в 2014 году упал более чем в восемь раз. Об этом заявил первый заместитель генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Каляпин. 

— Если в прошлом году в тот же период из 20 тыс. заявленных мест было оформлено порядка 17,5 тыс., то на сегодняшний день мы имеем только 2,5 тыс. заявок, — сказал Владимир Каляпин. — Со своей стороны мы готовы организовать все перевозки, у нас есть для этого подвижной состав. Сейчас нужны действия со стороны туристических компаний.

В данный момент, по словам заместителя ОАО «Федеральная пассажирская компания», у перевозчиков «нет проблем» с Украинскими железными дорогами и туристы могут чувствовать себя в полной безопасности.

В ближайшее время будет создана специальная координационная рабочая группа туристического бизнеса и РЖД для подготовки к летнему сезону.

Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Дмитрий Амунц призвал создать на территории Крыма специальный ситуационный центр, чтобы оказывать помощь туристам из России и следить за безопасностью в регионе.

— Крымские здравницы готовы сегодня снижать свои цены более чем в два раза, чтобы увеличить поток россиян. Нам нужно добиться подобных же скидок от перевозчиков, потому что 6 тыс. рублей за проезд в купе — это все же много, — заявил Дмитрий Амунц.

Всего на территории Автономной Республики Крым расположено 825 санаториев и гостиниц, а также 123 детских учреждения отдыха. В летний период в Крым из России ежедневно прибывает до 70 поездов. Ежегодно на полуострове отдыхают 6 млн туристов, из них 4 млн приезжают в летний период.

"Известия"
Advertology.Ru

05.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация