Крымский сотовый оператор призвал на мореАгентство IQ Harvest разработало для крымского мобильного оператора Win mobile рекламную кампанию, связанную с началом летнего курортного сезона. |
Крымский сотовый оператор призвал на мореАгентство IQ Harvest разработало для крымского мобильного оператора Win mobile рекламную кампанию, связанную с началом летнего курортного сезона. |
Операторы погорели на турахПадение потребительского спроса из-за девальвации рубля не позволит туроператорам отыграться за прошлый летний сезон — в этом году падение продаж даже по сравнению с провальным 2014 годом составит 40-50%. Единственный продукт, на который есть устойчивый спрос, не позволяет операторам заработать: "горящие туры" приходится продавать в два раза ниже их рыночной стоимости. |
Туроператоры предлагают пакетные туры вместе с авиаперелетом на Formula 1 в СочиСамое бюджетное предложение обойдется в 30 000 рублей. |
Агенты поневолеКризис на туристическом рынке вынуждает туроператоров искать альтернативные источники доходов и приспосабливаться к новым реалиям. Как выяснил "Ъ", ушедшие с рынка компании становятся агентами крупных туроператоров либо пытаются освоить нишу индивидуальных услуг для клиентов. Ставку на это направление начали делать и заметные участники рынка, в том числе "Санрайз тур". |
На курортах России цены отдыхаютМассовый спрос российских туристов на отдых в пределах страны заставляет операторов бороться за долю на внутреннем рынке, традиционно популярном у самостоятельных путешественников. Туры по некоторым направлениям продаются ниже себестоимости, признают сами туроператоры: так, поездка в Крым в июне на неделю с учетом перелета, проживания и питания обойдется минимум примерно в 6 тыс. руб., а на курорты Краснодарского края — в 10 тыс. руб. Год назад демпинг при продаже пакетов в Грецию стал одной из причин кризиса в туристической отрасли. |
Россиян завлекут на отечественные курорты системой "всё включено"«Фишку» турецких и египетских отелей заимствуют гостиницы Сочи, Геленджика и Анапы. |
Фонд "Турпомощи" может сократиться по сравнению с прошлым годомНо в этом году не ожидается громких банкротств и денег должно хватить. |
Туроператоры перевезли Египет в СочиОни активно скупают номера в отелях на российских курортах, предлагая пакеты по принципу «все включено». |
Туроператоры попали под сокращениеПо итогам беспрецедентного по масштабу проблем для туристической отрасли года больше всего пострадали операторы выездного и въездного туризма. Их количество, свидетельствуют данные Ростуризма, сократилось на треть. Зато на фоне девальвации рубля, сделавшей недоступным выезд за границу для большинства россиян, почти на 10% увеличилось количество туроператоров, которые специализируются на внутреннем рынке. |
Правительство расчистит рынок от мелких туроператоровС каждого туриста оператор внесет в новый персональный фонд 100 рублей, а суммы страховок и отчислений в существующий фонд вырастут — такие нормы есть в доработанном законопроекте о реформе туротрасли. |
Туроператоры просят гарантийТуроператоры просят правительство оказать поддержку в развитии внутреннего туризма. Взамен на госгарантии по кредитам туроператоры готовы согласовывать с чиновниками свои бизнес-планы таких проектов и даже передать им контроль за их реализацией. По итогам прошедшего летнего сезона рост внутреннего туризма составил 25–30%, но заручиться поддержкой государства туроператорам будет непросто. |
Туроператоры просят поддержать Сочи активной рекламойТуроператоры, предлагающие отдых в Сочи, заявляют, что курорту необходима срочная рекламная поддержка для продвижения его новых возможностей. |
"Нью-Тон" и "Музенидис Трэвел" приглашают в ГрециюВ 2014 году рекламное агентство «Нью-Тон» реализует для туроператора «Музенидис Трэвел» имиджевую кампанию, посвященную открытию туристического сезона. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы