Новости компаний

"Белый Квадрат": загружайте!

"Белый Квадрат": загружайте!

Продолжается прием конкурсных работ на VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который пройдет в этом году в Минске 24-26 апреля. 

«Белый Квадрат»: загружайте!

По традиции «Белый Квадрат» открывает новый «фестивальный» год. Именно  на нем рекламные агентства набирают первые баллы и начинают формировать свои профессиональные позиции в рейтингах креативности. Фестиваль входит в рейтинги рекламных агентств АРО Беларуси, ВРК, АКАР.

Откладывать не стоит – до 7 марта подача конкурсных работ осуществляется на льготных условиях. Подробная информация на сайте www.adfest.by .

В конкурсную программу VI «Белого Квадрата» входит 13 конкурсов:

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА

ПРИНТ

ГРАФИЧЕСКИЙ И КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН

ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

РАДИОРЕКЛАМА

ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА

МЕДИА-ПРОЕКТЫ

BTL, PR и DM-ПРОЕКТЫ

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ИННОВАЦИИ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА.

Жюри «Белого Квадрата» – персоны с мировым признанием в рекламе и опытом работы в жюри многих престижных фестивалей мира. В этом году на «Белом Квадрате» будет работать 8 составов международного жюри. Полный судейский состав будет представлен в начале марта.

Главный приз Фестиваля – Гран-при – уже во второй раз будет определен составом Высокого жюри, которое состоит из председателей восьми основных составов и Председателя Высокого жюри – независимого эксперта, не подающего работу ни на один конкурс.

Судейство на «Белом Квадрате»регламентируется Положением о работе жюри и основывается на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. Основными критериями оценки конкурсных работ являются оригинальность, новизна идеи и качество ее воплощения.Судейство проходит в течение двух дней одновременно в восьми разных залах. С каждым составом жюри работают 2-3 опытных модератора. 

Чтобы подать работу на Фестиваль, Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на официальном сайте www.adfest.by в разделе РЕГИСТРАЦИЯ.Если ранее Вы уже принимали участие в «Белом Квадрате», Вы можете зайти на сайт под старым логином и паролем.
  2. Заполнить общую регистрационную форму.
  3. Зарегистрировать конкурсную работу, указав все необходимые сведения на двух языках – русском и английском.Далее в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, созданном Вами в момент регистрации на сайте, под своим логином и паролем загрузить превью работы(в соответствующем формате, зависящем от выбранного Вами конкурса.Подробные требования по каждому конкурсу смотрите на сайте Фестиваля в разделе КОНКУРСЫ).
  4. Произвести оплату (стоимость участия можно узнать в разделе ПРАВИЛА УЧАСТИЯ).
  5. И, наконец, передать оригинал Вашей работы, загрузив его на FTP-сервер Фестиваля. Для этого Вам нужно просто перейти по ссылке ftp://old.adfest.by , предварительно запросив логин и пароль у Дирекции Фестиваля по эл.почте konkurs@adfest.by, создать там папку с названием Вашего агентства и сохранить в нее оригинал работы.

Все остальное, включая обработку, подготовку работ к конкурсной оценке членами жюри, печать для выставочной экспозиции, – за Дирекцией Фестиваля.

Напоминаем, что к участию в Фестивале допускаются работы, созданные и реализованные в рекламных кампаниях в период с 1 января 2013 года по 31 марта 2014 года, кроме работ, принимавших участие в Фестивале «Белый Квадрат» в 2013 году.

В случае несоответствия работы заявленному конкурсу или номинации, жюри имеет право рекомендовать Дирекции Фестиваля перенести конкурсную работу в другую номинацию или конкурс.

Работы без заполненной регистрационной формы и оплаты к участию в конкурсной программе не допускаются.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в Дирекцию Фестиваля по эл.почте info@adfest.by или по тел. +375 17 217 41 71; +375 17 217 41 61; +375 17 205 09 16; +375 17 306 44 73.  

27.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация