Новости компаний

"Белый Квадрат": загружайте!

"Белый Квадрат": загружайте!

Продолжается прием конкурсных работ на VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который пройдет в этом году в Минске 24-26 апреля. 

«Белый Квадрат»: загружайте!

По традиции «Белый Квадрат» открывает новый «фестивальный» год. Именно  на нем рекламные агентства набирают первые баллы и начинают формировать свои профессиональные позиции в рейтингах креативности. Фестиваль входит в рейтинги рекламных агентств АРО Беларуси, ВРК, АКАР.

Откладывать не стоит – до 7 марта подача конкурсных работ осуществляется на льготных условиях. Подробная информация на сайте www.adfest.by .

В конкурсную программу VI «Белого Квадрата» входит 13 конкурсов:

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА

ПРИНТ

ГРАФИЧЕСКИЙ И КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН

ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

РАДИОРЕКЛАМА

ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА

МЕДИА-ПРОЕКТЫ

BTL, PR и DM-ПРОЕКТЫ

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ИННОВАЦИИ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА.

Жюри «Белого Квадрата» – персоны с мировым признанием в рекламе и опытом работы в жюри многих престижных фестивалей мира. В этом году на «Белом Квадрате» будет работать 8 составов международного жюри. Полный судейский состав будет представлен в начале марта.

Главный приз Фестиваля – Гран-при – уже во второй раз будет определен составом Высокого жюри, которое состоит из председателей восьми основных составов и Председателя Высокого жюри – независимого эксперта, не подающего работу ни на один конкурс.

Судейство на «Белом Квадрате»регламентируется Положением о работе жюри и основывается на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. Основными критериями оценки конкурсных работ являются оригинальность, новизна идеи и качество ее воплощения.Судейство проходит в течение двух дней одновременно в восьми разных залах. С каждым составом жюри работают 2-3 опытных модератора. 

Чтобы подать работу на Фестиваль, Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на официальном сайте www.adfest.by в разделе РЕГИСТРАЦИЯ.Если ранее Вы уже принимали участие в «Белом Квадрате», Вы можете зайти на сайт под старым логином и паролем.
  2. Заполнить общую регистрационную форму.
  3. Зарегистрировать конкурсную работу, указав все необходимые сведения на двух языках – русском и английском.Далее в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, созданном Вами в момент регистрации на сайте, под своим логином и паролем загрузить превью работы(в соответствующем формате, зависящем от выбранного Вами конкурса.Подробные требования по каждому конкурсу смотрите на сайте Фестиваля в разделе КОНКУРСЫ).
  4. Произвести оплату (стоимость участия можно узнать в разделе ПРАВИЛА УЧАСТИЯ).
  5. И, наконец, передать оригинал Вашей работы, загрузив его на FTP-сервер Фестиваля. Для этого Вам нужно просто перейти по ссылке ftp://old.adfest.by , предварительно запросив логин и пароль у Дирекции Фестиваля по эл.почте konkurs@adfest.by, создать там папку с названием Вашего агентства и сохранить в нее оригинал работы.

Все остальное, включая обработку, подготовку работ к конкурсной оценке членами жюри, печать для выставочной экспозиции, – за Дирекцией Фестиваля.

Напоминаем, что к участию в Фестивале допускаются работы, созданные и реализованные в рекламных кампаниях в период с 1 января 2013 года по 31 марта 2014 года, кроме работ, принимавших участие в Фестивале «Белый Квадрат» в 2013 году.

В случае несоответствия работы заявленному конкурсу или номинации, жюри имеет право рекомендовать Дирекции Фестиваля перенести конкурсную работу в другую номинацию или конкурс.

Работы без заполненной регистрационной формы и оплаты к участию в конкурсной программе не допускаются.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в Дирекцию Фестиваля по эл.почте info@adfest.by или по тел. +375 17 217 41 71; +375 17 217 41 61; +375 17 205 09 16; +375 17 306 44 73.  

27.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация