Новости компаний

"Движение за ответственное вождение" компании INTOUCH- лучший социальный проект России

"Движение за ответственное вождение" компании INTOUCH- лучший социальный проект России

24 февраля 2014 года состоялась торжественная церемония, посвященная подведению итогов Национальной программы «Лучшие социальные проекты России».

Инициатива «Движение за ответственное вождение» компании INTOUCH вошла в топ-20 лучших социальных проектов России. Всего в программе участвовало более 100 крупных российских и международных компаний, в финальный каталог программы вошло около 70 проектов. Ведущая торжественной церемонии, актриса театра и кино Ольга Будина, известная также своей благотворительной деятельностью, поздравила победителей.

«Движение за ответственное вождение» стартовало в начале 2013 года. Это социальный проект, призванный стимулировать участников дорожного движения к ответственному поведению на дорогах, а также поощрять добросовестных и ответственных водителей. В рамках этой социальной инициативы разработаны специальные программы страхования для ответственных водителей, регулярно проводятся мероприятия, направленные на распространение и внедрение культуры безопасного вождения, ориентированные как на детей, так и на взрослых.Так, в московских школах были проведены уроки дорожной безопасности, на улицах появились специальные билборды, призывающие к ответственному поведению на дорогах и многое другое. Одной из самых ярких стала акция «Миллион ответственных поступков»: компания INTOUCHпоблагодарила  каждого участника, кто совершил ответственный дорожный поступок и рассказал об этом в социальных сетях, разместив данную информацию на цифровых экранах в центре Москвы. 

«Рождение нашего Движениясовершенно естественно: в силу специфики бизнеса компании, мы каждый день сталкиваемся с последствиями дорожных происшествий, большинства из которых можно было бы избежать, будь культура ответственного вождения в крови у всех участников движения, - говорит генеральный директор INTOUCHМария Мальковская. – И мы счастливы, что «Движение за ответственное вождение» признано лучшим социальным проектом России. Невероятно приятно оказаться с нашим проектом в кругу таких сильных и амбициозных инициатив других компаний–участников. Победа означает, что мы занимаемся важным делом, нас поддерживают, и, значит, можно изменить ситуацию к лучшему. И поэтому мы призываем каждого начать с себя –оцените уровень своей культуры вождения иприсоединяйтесь к Движению: чем больше нас, тем безопаснее на дорогах!».

Ежегодная Программа «Лучшие социальные проекты России» создана в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса.

Компания ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» -  одна из первых директ-компаний в России, предложив­шая рынку страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предложило клиентам возможность оформить страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автостра­хованием, страхованием от несчастного случая и болезней и страхованием выезжающих за рубеж.

Компании присвоен рейтинг «А – Высокий уровень надежности» (Эксперт РА, прогноз по рейтингу – стабильный). ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» названа лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала TheRetailFinance, 2012)

ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является частью одной из крупнейших страховых групп мира  RSA Group (Великобритания). RSA Group осуществляет страховую деятельность в 140 странах, обслуживая 17 миллионов клиентов. Основные  представительства компании c 300-летней историей расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки.

Вторым акционером ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является Европейский банк реконструкции и развития. Он был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и 2 международные организации. 

26.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация