Брендинг

Ребрендинг сети кофеен "Coffee Room"

Ребрендинг сети кофеен "Coffee Room"

Агентство «Avant Media» провело ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

Новый формат кофейных заведений быстрого обслуживания появился в России. Одна из таких сетей кофеен обратилась к нам за ребрендингом. Бренд был создан в 2012 году под названием «Coffee Room». 

Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

Задача

Перед агентством стояла задача — разработать новое название для сети кофеен, концепцию бренда, позиционирование и атрибуты бренда. 

Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

Позиционирование

Первым этапом разработки концепции бренда было исследование целевой аудитории и анализ рынка конкурентов. По результатам исследования были определены параметры позиционирования бренда на рынке. В рамках создания позиционирования бренда была определена целевая аудитория и её мотивы. Бренд «Кофферджи» ориентирован на людей, которые ценят свое время, поэтому основными местами продаж выбраны бизнес-центры и аэропорты. Основные преимущества бренда — скорость обслуживания и приемлемые цены. Именно эти ценности и легли в основу концепции бренда — кофе + энергия. 

Нейминг

Из множества представленных вариантов заказчиком было утверждено название «Кофферджи», т.е. «кофе + энергия». Нейминг проекта «Кофферджи» помогает создать яркий образ, который обыгран в дизайне логотипа: чашка ароматного кофе органично совмещена с элементом энергии. 

Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

Брендинг

Основным цветом для оформления бренда был выбран красный, т. к. он привлекает внимание, хорошо запоминается и удачно отражает сферу деятельности компании. 
 
Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

При разработке каждого элемента дизайнерами нашего агентства учитывались основные правила способствующие продвижению бренда: 

  • лаконичность деталей;
  • сочетаемость элементов фирменного стиля между собой;
  • композиционная простота;
  • понятный и запоминающийся потребителем дизайн оформления продукта.

Агентство разработало фирменную документацию для сети кофеен (бланки, визитные карточки и т.д.), рекламную полиграфия, форму одежды сотрудником в элементами фирменного стиля, упаковка продукции, меню, оформление рекламных стендов и вывесок. 

Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

В рамках проекта коллективом «AvantMedia» был реализован масштабный комплекс работ с подробной разработкой каждого элемента, как в дизайне упаковки, так и для всех продуктов используемых компанией-заказчиком. В завершении проекта стало понятно, что новый бренд бук позволил создать сильный имидж компании, как уверенного лидера в своем сегменте. 

Реклама

Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

Полиграфия
 
Меню кофеен «Кофферджи» представляет собой лист A4, сложенный втрое, что удешевляет процесс производства. К тому же посетителям удобно пользоваться таким меню, потому что вся информация размещена компактно.  
Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»
 
Презентации
Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»
 
Над проектом работали.
Дизайнер: Юлия Львовская.
Ведущий дизайнер: Павел Шулятиков.
Арт-директор: Анастасия Кумани.
Руководитель проекта: Павел Махаринский.

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация