Брендинг

Ребрендинг сети кофеен "Coffee Room"

Ребрендинг сети кофеен "Coffee Room"

Агентство «Avant Media» провело ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

Новый формат кофейных заведений быстрого обслуживания появился в России. Одна из таких сетей кофеен обратилась к нам за ребрендингом. Бренд был создан в 2012 году под названием «Coffee Room». 

Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

Задача

Перед агентством стояла задача — разработать новое название для сети кофеен, концепцию бренда, позиционирование и атрибуты бренда. 

Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

Позиционирование

Первым этапом разработки концепции бренда было исследование целевой аудитории и анализ рынка конкурентов. По результатам исследования были определены параметры позиционирования бренда на рынке. В рамках создания позиционирования бренда была определена целевая аудитория и её мотивы. Бренд «Кофферджи» ориентирован на людей, которые ценят свое время, поэтому основными местами продаж выбраны бизнес-центры и аэропорты. Основные преимущества бренда — скорость обслуживания и приемлемые цены. Именно эти ценности и легли в основу концепции бренда — кофе + энергия. 

Нейминг

Из множества представленных вариантов заказчиком было утверждено название «Кофферджи», т.е. «кофе + энергия». Нейминг проекта «Кофферджи» помогает создать яркий образ, который обыгран в дизайне логотипа: чашка ароматного кофе органично совмещена с элементом энергии. 

Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

Брендинг

Основным цветом для оформления бренда был выбран красный, т. к. он привлекает внимание, хорошо запоминается и удачно отражает сферу деятельности компании. 
 
Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

При разработке каждого элемента дизайнерами нашего агентства учитывались основные правила способствующие продвижению бренда: 

  • лаконичность деталей;
  • сочетаемость элементов фирменного стиля между собой;
  • композиционная простота;
  • понятный и запоминающийся потребителем дизайн оформления продукта.

Агентство разработало фирменную документацию для сети кофеен (бланки, визитные карточки и т.д.), рекламную полиграфия, форму одежды сотрудником в элементами фирменного стиля, упаковка продукции, меню, оформление рекламных стендов и вывесок. 

Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

В рамках проекта коллективом «AvantMedia» был реализован масштабный комплекс работ с подробной разработкой каждого элемента, как в дизайне упаковки, так и для всех продуктов используемых компанией-заказчиком. В завершении проекта стало понятно, что новый бренд бук позволил создать сильный имидж компании, как уверенного лидера в своем сегменте. 

Реклама

Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

Полиграфия
 
Меню кофеен «Кофферджи» представляет собой лист A4, сложенный втрое, что удешевляет процесс производства. К тому же посетителям удобно пользоваться таким меню, потому что вся информация размещена компактно.  
Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»
 
Презентации
Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»
 
Над проектом работали.
Дизайнер: Юлия Львовская.
Ведущий дизайнер: Павел Шулятиков.
Арт-директор: Анастасия Кумани.
Руководитель проекта: Павел Махаринский.

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация