Брендинг

Ребрендинг сети кофеен "Coffee Room"

Ребрендинг сети кофеен "Coffee Room"

Агентство «Avant Media» провело ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

Новый формат кофейных заведений быстрого обслуживания появился в России. Одна из таких сетей кофеен обратилась к нам за ребрендингом. Бренд был создан в 2012 году под названием «Coffee Room». 

Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

Задача

Перед агентством стояла задача — разработать новое название для сети кофеен, концепцию бренда, позиционирование и атрибуты бренда. 

Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

Позиционирование

Первым этапом разработки концепции бренда было исследование целевой аудитории и анализ рынка конкурентов. По результатам исследования были определены параметры позиционирования бренда на рынке. В рамках создания позиционирования бренда была определена целевая аудитория и её мотивы. Бренд «Кофферджи» ориентирован на людей, которые ценят свое время, поэтому основными местами продаж выбраны бизнес-центры и аэропорты. Основные преимущества бренда — скорость обслуживания и приемлемые цены. Именно эти ценности и легли в основу концепции бренда — кофе + энергия. 

Нейминг

Из множества представленных вариантов заказчиком было утверждено название «Кофферджи», т.е. «кофе + энергия». Нейминг проекта «Кофферджи» помогает создать яркий образ, который обыгран в дизайне логотипа: чашка ароматного кофе органично совмещена с элементом энергии. 

Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

Брендинг

Основным цветом для оформления бренда был выбран красный, т. к. он привлекает внимание, хорошо запоминается и удачно отражает сферу деятельности компании. 
 
Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

При разработке каждого элемента дизайнерами нашего агентства учитывались основные правила способствующие продвижению бренда: 

  • лаконичность деталей;
  • сочетаемость элементов фирменного стиля между собой;
  • композиционная простота;
  • понятный и запоминающийся потребителем дизайн оформления продукта.

Агентство разработало фирменную документацию для сети кофеен (бланки, визитные карточки и т.д.), рекламную полиграфия, форму одежды сотрудником в элементами фирменного стиля, упаковка продукции, меню, оформление рекламных стендов и вывесок. 

Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

В рамках проекта коллективом «AvantMedia» был реализован масштабный комплекс работ с подробной разработкой каждого элемента, как в дизайне упаковки, так и для всех продуктов используемых компанией-заказчиком. В завершении проекта стало понятно, что новый бренд бук позволил создать сильный имидж компании, как уверенного лидера в своем сегменте. 

Реклама

Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»

Полиграфия
 
Меню кофеен «Кофферджи» представляет собой лист A4, сложенный втрое, что удешевляет процесс производства. К тому же посетителям удобно пользоваться таким меню, потому что вся информация размещена компактно.  
Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»
 
Презентации
Ребрендинг сети кофеен «Coffee Room»
 
Над проектом работали.
Дизайнер: Юлия Львовская.
Ведущий дизайнер: Павел Шулятиков.
Арт-директор: Анастасия Кумани.
Руководитель проекта: Павел Махаринский.

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2020 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация