Креатив

Похмельный креатив: история рекламы Alka-Seltzer

Похмельный креатив: история рекламы Alka-Seltzer

21 февраля 1931 г., 83 года назад начался выпуск средства против тошноты и похмелья «Alka Seltzer»

Американская фармацевтическая компания Dr. MilesLaboratorie в середине 1920-х годов работала над созданием легкорастворимых таблеток. В январе 1928 года, в разгар эпидемии гриппа и простуд, глава компании Эндрю Бердслей, зайдя в редакцию местной газеты, с удивлением обнаружил всех сотрудников на рабочих местах. Редактор газеты охотно поделился с ним секретом изобретённого им эликсира из аспирина, соды и лимонного сока. К февралю 1928 года фармацевты компании создали растворимую таблетку Aspir-Vess, впоследствии переименованную в Alka-Seltzer. После двух с лишним лет тестирования, 3 декабря 1931 года, начался выпуск растворимых таблеток Alka-Seltzer, позиционируемых как средство от простуды, гриппа, головной боли и желудочных недомоганий. Обнаружившийся вскоре «побочный эффект», ставший в итоге основным, - снятие дискомфорта после приема алкогольных напитков - принес настоящую славу препарату. Не последнюю роль сыграла и широкая рекламная кампания: рекламные акции на Национальном сельском празднике в 1933 г., голливудское радио шоу Alka-Seltzer Comedy Star, шедшее с 1932-го до 50-х годов и т.д.

В 1951 родился первый герой рекламный роликов этого препарата, ставший в последствии знаменитостью. Этого человечка с детским лицом и телом в виде таблетки звали Speedy Alka-Seltzer. Сначала его звали Sparky (Живой), а затем его имя поменяли на Speedy (Быстрый), дабы получился звучный слоган: «Speedy Relief» (Быстрое облегчение). 

Speedy

В 1953 года вышел первый телевизионный ролик с участием Speedy.А в период с 1954 по 1964 год он снялся более чем в  200 роликах. Компания Alka-Seltzer инвестировала  в Speedy более 8,5 миллионов долларов за год, что стало самым большим вложением в рекламную кампанию на то вермя. Всё это время Speedy озвучивал один и тот же радиоактер Dick Beals.

Реклама Alka Seltzer 1958 года:

В 1964 Герой Speedy Alka-Seltzer вышел на пенсию, но он до сих пор настолько популярен, что его макет застрахован на 100 000 долларов и хранится в банковской ячейке в Беверли Хилс.

В 1969 году  Alka-Seltzer запустил  рекламную кампанию под слоганом «Mama mia, that’s a spicy meatball», которюу до сих помнят и любят американцы.

В 1972 году вышел ролик под слоганом «I can’t believe I ate the whole thing». Эта фраза вошла в топ-10 самых популярных и запоминающихся фраз десятилетия по версии журнала Newsweek.

В 1979 появился рифмованный слоган «Plop, plop, fizz, fizz. Oh, what a relief it is», который по сей день остается одним из самых узнаваемых слоганов в истории рекламы.

В 2005 году  Alka-Seltzer вернулся к одному из самых популярных своих роликов «I can’t believe I ate the whole thing», сняв современные его версии с участием звезд американского телевиденья Doris Roberts и Peter Boyle. В этот год было продано колоссальное число пачек Alka Seltzer, "выложив из них цепочку, можно было бы соединить Нью-Йорк и Москву".

В 2006 году Alka-Seltzer праздновал свой 75-летний юбилей. В честей этого бренд снял серию роликов с участием знаменитостей. Среди них Ким Бесингер, Морган Фриман и даже Сальвадор Дали, который в своей сюрреалистической манере рассказал о действии препарата.

Отметим также несколько наиболее ярких современных печатных кампаний Alka Setzer

JWT Thailand разработало печатную кампанию для Alka Seltzer, представив желудок и печень в виде озера, в котором плавают опасные крокодилы и пираньи. Креативная концепция показывает, какой вред может нанести алкоголь печени и желудку, если не принять Alka Seltzer. 

печатная кампания для Alka Seltzer
печатная кампания для Alka Seltzer

Испанское отделение BBDO разработали серию принтов для Alka Seltzer с предельно понятным посылом: "С Alka Seltzer вы снова сможете наслаждаться едой"

печатная кампания для Alka Seltzer
печатная кампания для Alka Seltzer
печатная кампания для Alka Seltzer

Реклама от BBDO Guatemala демонстрирует, как пища может воздействовать на ваш мозг после вчерашней вечеринки. На плакатах показаны агрессивно настроенные животные. Слоган: «Хорошо, что есть Alka Seltzer» (It’s good there is Alka Seltzer)

 печатная кампания для Alka Seltzer
печатная кампания для Alka Seltzer
печатная кампания для Alka Seltzer 

Работа AAAP Advertising School для Alka Seltzer демонстрирует идею «здорового желудка при нездоровом питании». Яичница-глазунья с картофелем фри  при ближайшем рассмотрении оказываются диетическим салатом из фруктов и овощей. Скрытый посыл рекламы можно трактовать так:  Alka Seltzer не только борется с похмельем, но и устраняет изжогу. 

печатная кампания для Alka Seltzer 

Агентство BBDO Bangkok, совместно со студией фотопродакшена из Тайланда Remix Studio Bangkok, разработали печатную кампанию для Alka Seltzer. Она демонстрирует, как таблетки для нормализации пищеварения Alka Seltzer борются с тяжелой едой.

печатная кампания для Alka Seltzer
печатная кампания для Alka Seltzer
печатная кампания для Alka Seltzer

 Новогодняя реклама Alka Seltzer:

 Новогодняя реклама Alka Seltzer

 Новогодняя реклама Alka Seltzer

А вот печатная кампания 2008 года от агенства  Provid: "Похмелье может быть опасно!"

Печатная реклама Alka Seltzer

 Печатная реклама Alka Seltzer

Следующая кампания в жанре минимализма разработана агентством JWT из Сингапура: "Усваивает то, что вы не можете": 

Печатная реклама Alka Seltzer
Печатная реклама Alka Seltzer
Печатная реклама Alka Seltzer 

В продолжение темы пищи и похмельного пищеварения - следующая кампания: 

Печатная реклама Alka Seltzer
Печатная реклама Alka Seltzer

Печатная реклама Alka Seltzer

Печатная реклама Alka Seltzer

В 2012 году Агентство BBDO Guatemala создало кампанию для известного «антипохмельного» средства. На трех принтах изображено то, что обычно остается от вечеринок – разбросанные вещи и полный бардак. Вот только вместо пустых бутылок изображены молоко, сок и минеральная вода. И где-то в углу появляются растворимые таблетки Alka Seltzer Extreme.

Печатная реклама Alka Seltzer
Печатная реклама Alka Seltzer
Печатная реклама Alka Seltzer

Белорусская кампания "Сиреневенький" от Efecta BBDO: "В такие моменты вас понимает только Алка-Зельтцер!". Да и любой русский, в общем-то, поймет: 

Печатная реклама Alka Seltzer

Реклама "Инь и Ян" от гватемальского BBDO. Простая и доходчивая реклама препарата «Алка-Зельтцер» изображает закрашенную темно-синим цветом еду (темная - значит неполезная) на белом фоне (веселое пиршество), а на темно-синей похмельной половине - спасительные белые таблеточки. Вот и вся премудрость.

Печатная реклама Alka Seltzer
Печатная реклама Alka Seltzer
Печатная реклама Alka Seltzer

21.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2021 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация