Креатив

Похмельный креатив: история рекламы Alka-Seltzer

Похмельный креатив: история рекламы Alka-Seltzer

21 февраля 1931 г., 83 года назад начался выпуск средства против тошноты и похмелья «Alka Seltzer»

Американская фармацевтическая компания Dr. MilesLaboratorie в середине 1920-х годов работала над созданием легкорастворимых таблеток. В январе 1928 года, в разгар эпидемии гриппа и простуд, глава компании Эндрю Бердслей, зайдя в редакцию местной газеты, с удивлением обнаружил всех сотрудников на рабочих местах. Редактор газеты охотно поделился с ним секретом изобретённого им эликсира из аспирина, соды и лимонного сока. К февралю 1928 года фармацевты компании создали растворимую таблетку Aspir-Vess, впоследствии переименованную в Alka-Seltzer. После двух с лишним лет тестирования, 3 декабря 1931 года, начался выпуск растворимых таблеток Alka-Seltzer, позиционируемых как средство от простуды, гриппа, головной боли и желудочных недомоганий. Обнаружившийся вскоре «побочный эффект», ставший в итоге основным, - снятие дискомфорта после приема алкогольных напитков - принес настоящую славу препарату. Не последнюю роль сыграла и широкая рекламная кампания: рекламные акции на Национальном сельском празднике в 1933 г., голливудское радио шоу Alka-Seltzer Comedy Star, шедшее с 1932-го до 50-х годов и т.д.

В 1951 родился первый герой рекламный роликов этого препарата, ставший в последствии знаменитостью. Этого человечка с детским лицом и телом в виде таблетки звали Speedy Alka-Seltzer. Сначала его звали Sparky (Живой), а затем его имя поменяли на Speedy (Быстрый), дабы получился звучный слоган: «Speedy Relief» (Быстрое облегчение). 

Speedy

В 1953 года вышел первый телевизионный ролик с участием Speedy.А в период с 1954 по 1964 год он снялся более чем в  200 роликах. Компания Alka-Seltzer инвестировала  в Speedy более 8,5 миллионов долларов за год, что стало самым большим вложением в рекламную кампанию на то вермя. Всё это время Speedy озвучивал один и тот же радиоактер Dick Beals.

Реклама Alka Seltzer 1958 года:

В 1964 Герой Speedy Alka-Seltzer вышел на пенсию, но он до сих пор настолько популярен, что его макет застрахован на 100 000 долларов и хранится в банковской ячейке в Беверли Хилс.

В 1969 году  Alka-Seltzer запустил  рекламную кампанию под слоганом «Mama mia, that’s a spicy meatball», которюу до сих помнят и любят американцы.

В 1972 году вышел ролик под слоганом «I can’t believe I ate the whole thing». Эта фраза вошла в топ-10 самых популярных и запоминающихся фраз десятилетия по версии журнала Newsweek.

В 1979 появился рифмованный слоган «Plop, plop, fizz, fizz. Oh, what a relief it is», который по сей день остается одним из самых узнаваемых слоганов в истории рекламы.

В 2005 году  Alka-Seltzer вернулся к одному из самых популярных своих роликов «I can’t believe I ate the whole thing», сняв современные его версии с участием звезд американского телевиденья Doris Roberts и Peter Boyle. В этот год было продано колоссальное число пачек Alka Seltzer, "выложив из них цепочку, можно было бы соединить Нью-Йорк и Москву".

В 2006 году Alka-Seltzer праздновал свой 75-летний юбилей. В честей этого бренд снял серию роликов с участием знаменитостей. Среди них Ким Бесингер, Морган Фриман и даже Сальвадор Дали, который в своей сюрреалистической манере рассказал о действии препарата.

Отметим также несколько наиболее ярких современных печатных кампаний Alka Setzer

JWT Thailand разработало печатную кампанию для Alka Seltzer, представив желудок и печень в виде озера, в котором плавают опасные крокодилы и пираньи. Креативная концепция показывает, какой вред может нанести алкоголь печени и желудку, если не принять Alka Seltzer. 

печатная кампания для Alka Seltzer
печатная кампания для Alka Seltzer

Испанское отделение BBDO разработали серию принтов для Alka Seltzer с предельно понятным посылом: "С Alka Seltzer вы снова сможете наслаждаться едой"

печатная кампания для Alka Seltzer
печатная кампания для Alka Seltzer
печатная кампания для Alka Seltzer

Реклама от BBDO Guatemala демонстрирует, как пища может воздействовать на ваш мозг после вчерашней вечеринки. На плакатах показаны агрессивно настроенные животные. Слоган: «Хорошо, что есть Alka Seltzer» (It’s good there is Alka Seltzer)

 печатная кампания для Alka Seltzer
печатная кампания для Alka Seltzer
печатная кампания для Alka Seltzer 

Работа AAAP Advertising School для Alka Seltzer демонстрирует идею «здорового желудка при нездоровом питании». Яичница-глазунья с картофелем фри  при ближайшем рассмотрении оказываются диетическим салатом из фруктов и овощей. Скрытый посыл рекламы можно трактовать так:  Alka Seltzer не только борется с похмельем, но и устраняет изжогу. 

печатная кампания для Alka Seltzer 

Агентство BBDO Bangkok, совместно со студией фотопродакшена из Тайланда Remix Studio Bangkok, разработали печатную кампанию для Alka Seltzer. Она демонстрирует, как таблетки для нормализации пищеварения Alka Seltzer борются с тяжелой едой.

печатная кампания для Alka Seltzer
печатная кампания для Alka Seltzer
печатная кампания для Alka Seltzer

 Новогодняя реклама Alka Seltzer:

 Новогодняя реклама Alka Seltzer

 Новогодняя реклама Alka Seltzer

А вот печатная кампания 2008 года от агенства  Provid: "Похмелье может быть опасно!"

Печатная реклама Alka Seltzer

 Печатная реклама Alka Seltzer

Следующая кампания в жанре минимализма разработана агентством JWT из Сингапура: "Усваивает то, что вы не можете": 

Печатная реклама Alka Seltzer
Печатная реклама Alka Seltzer
Печатная реклама Alka Seltzer 

В продолжение темы пищи и похмельного пищеварения - следующая кампания: 

Печатная реклама Alka Seltzer
Печатная реклама Alka Seltzer

Печатная реклама Alka Seltzer

Печатная реклама Alka Seltzer

В 2012 году Агентство BBDO Guatemala создало кампанию для известного «антипохмельного» средства. На трех принтах изображено то, что обычно остается от вечеринок – разбросанные вещи и полный бардак. Вот только вместо пустых бутылок изображены молоко, сок и минеральная вода. И где-то в углу появляются растворимые таблетки Alka Seltzer Extreme.

Печатная реклама Alka Seltzer
Печатная реклама Alka Seltzer
Печатная реклама Alka Seltzer

Белорусская кампания "Сиреневенький" от Efecta BBDO: "В такие моменты вас понимает только Алка-Зельтцер!". Да и любой русский, в общем-то, поймет: 

Печатная реклама Alka Seltzer

Реклама "Инь и Ян" от гватемальского BBDO. Простая и доходчивая реклама препарата «Алка-Зельтцер» изображает закрашенную темно-синим цветом еду (темная - значит неполезная) на белом фоне (веселое пиршество), а на темно-синей похмельной половине - спасительные белые таблеточки. Вот и вся премудрость.

Печатная реклама Alka Seltzer
Печатная реклама Alka Seltzer
Печатная реклама Alka Seltzer

21.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация