Новости компаний

"Белый Квадрат": Время действовать"!

"Белый Квадрат": Время действовать"!

Объявлен открытым основной этап приема заявок на участие в конкурсной и образовательной программе VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который пройдет в этом году в Минске в Доме Москвы 24-26 апреля. 

«Белый Квадрат» – главное событие индустрии маркетинга и рекламы Беларуси, задающее тренды на весь последующий год.  За шесть лет своей работы Фестиваль заслужил признание профессионального сообщества не только в Беларуси, но и в странах СНГ и Европы.  Ежегодно в конкурсной программе «Белого Квадрата» представлено свыше 1500 работ из более 20 стран ближнего и дальнего зарубежья.  

Подать работу на VI Фестиваль можно в 13 конкурсах, среди которых телевизионная реклама, принт, графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, наружная реклама, радиореклама, интерактивная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM-проекты, рекламные кампании, маркетинговая эффективность, инновации, социальная реклама.Конкурсы насчитывают 122 номинации, с полным перечнем которых можно ознакомиться на сайте Фестиваля  www.adfest.by .

Судьбу работ на VI «Белом Квадрате» будет решать восемь составов жюри, в числе которых персоны с мировым признанием в рекламе. Главный приз Фестиваля – Гран-при – уже во второй раз присудит Высокое жюри, состоящее из председателей всех восьми составов и возглавляемое независимым экспертом, не задействованным в работе основного жюри и творческом состязании. Полный судейский состав VI Фестиваля будет представлен в начале марта.

Помимо насыщенной конкурсной программы, «Белый Квадрат» славится обширной образовательной программой. Традиционно в рамках VI Фестиваля пройдет свыше 45 мастер-классов от звезд мировой рекламы.

«Белый Квадрат» уже во второй раз вошел в основной рейтинг креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России среди фестивалей мира, входит в рейтинги Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси и Всеукраинской Рекламной Коалиции. Именно с «Белого Квадрата» начинается Новый год для рекламистов. На этом Фестивале агентства занимают стартовые позиции в рейтингах креативности.

Уже на первом этапе на «Белый Квадрат» было подано 244 конкурсные работы. Больше всего работ получено из России, на втором месте – из Украины.

Действуйте и присоединяйтесь! Вступайте в новый креативный год вместе с «Белым Квадратом»!

Чтобы подать конкурсную работу на Фестиваль, заполните бланк-заявку на участие в конкурсе, отправьте на адрес Дирекции Фестиваля info@adfest.by и заключите договор с организаторами. Чтобы подать заявку на участие в образовательной программе, заполните бланк-заявку на аккредитацию и также отправьте ее на адрес Дирекции info@adfest.by .

Подробную информацию о Фестивале можно узнать на сайте www.adfest.by и по телефонам Дирекции Фестиваля: +375 17 217 41 71; +375 17 217 41 61; +375 17 205 09 16; +375 17 306 44 73.   

19.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.07.2024 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация