Новости

Мэрия Москвы продает таксофоны

Мэрия Москвы продает таксофоны

Мэрия столицы находит все новые способы заработать на наружной рекламе. Теперь она выставит на аукцион поверхности на таксофонах и киосках

В этом году власти Москвы продадут на аукционе право размещения рекламы на таксофонах в столице, рассказал «Ведомостям» источник в мэрии и подтвердил представитель городского департамента рекламы и СМИ Владимир Яковлев. Рекламу можно будет клеить на таксофонах, размещенных только за пределами Садового кольца до административных границ города, уточнил собеседник «Ведомостей», соответствующие изменения в правилах размещения рекламы вчера утвердило правительство Москвы.

Все поверхности, на которых размещена наружная реклама, должны разыгрываться на торгах. В августе 2013 г. мэрия провела первую серию аукционов на большую часть носителей на территории Москвы. Их поделили между собой семь компаний, которые обязались заплатить городу 75 млрд руб. за 10 лет. Таксофоны и киоски не разыгрывались — на тот момент их не было в схеме размещения наружки. Лоты по уличной мебели в среднем обошлись более чем в 1 млрд руб. каждый.

Операторы были уверены, что схема размещения окончательна и новых конструкций на этой территории не появится. Но город решил, что все же сможет продать дополнительные поверхности под рекламу. В декабре департамент СМИ и рекламы объявил, что в схеме появятся таксофоны и газетные киоски. За пределами Садового кольца точки размещения таксофонов наложат на схему размещения рекламы и на аукционы выставят только те кабины, которые не пересекаются с уже проданными городом конструкциями, обещает Яковлев.

Сколько именно таксофонов будет выставлено на аукцион, пока неизвестно. С этим должен определиться департамент информационных технологий. Под рекламу отдадут таксофоны, установленные в рамках проекта по оказанию универсальных услуг связи (такие есть у МГТС и «Ростелекома»), всего в городе их около 600. А также некие «многофункциональные таксофонные устройства» с WiFi-доступом, которые установят прежде всего рядом с транспортной инфраструктурой.

Таксофон — это полноценный рекламоноситель сити-формата, который после аукционов в Москве очень востребован, рассуждает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Один таксофон может приносить оператору наружной рекламы около $1000 в месяц, подсчитал он.

Газетные киоски нового формата в Москве будут с рекламой и без нее. Если киоск продается с правом размещения рекламы, то он выставляется на аукцион, т. е. побеждает тот, кто предложит большую цену. Если киоск без рекламы, то город проводит конкурс, и здесь цена уже не является главным критерием отбора победителей.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

19.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация