Новости

В центре установили таксофоны к премьере сериала "Лихие"

В центре установили таксофоны к премьере сериала "Лихие"

Девяностые в городе теперь можно буквально пощупать. На Новом Арбате, площади Революции и рядом с памятником Юрию Долгорукому появились телефоны-автоматы, которые накануне эпохи мобильников были в Москве на каждом шагу. Кабинки обклеены характерными для того времени бумажными объявлениями. Их главный месседж-слоган — «Время, с которым больно связываться».

Болезненной ностальгией заправляет интернет-платформа Okko: таксофоны — часть PR-кампании по случаю выхода сериала «Лихие». Если снять трубку, аппарат будет работать, но совсем не так, как в 1990-е. «С того конца провода» можно услышать истории реальных людей и новости про дефолт, МММ и прочие события. Год можно выбрать любой — от 1991-го до 2001-го. Послушать можно, а что-то сказать, поделиться болью 2020-х — нет.

«Лихие» — сериал режиссера Юрия Быкова про киллера одной из ОПГ и его сына и, шире, про криминальную империю на территории бывшего СССР. Работа, несомненно, пройдет в фарватере «Слова пацана». Любопытно, что «гламурная» ностальгия по 1990-м в виде соответствующих концертов-дискотек, возрождения из пепла группы «Руки вверх!» и всего прочего уже прошла. Сериально-криминальная — в самом разгаре.

«Рефлексия по 90-м — долгоиграющий тренд, — считает Ксения Собчак, которая тоже замечена в пиаре “Лихих” и записала интервью с прототипом главного героя (Евгением Деминым, тем самым сыном киллера, которому к моменту первого убийства исполнилось всего 12). — И, кажется, не случайно это происходит именно сейчас, когда времена, как принято говорить, турбулентные и люди ищут какую-то опору, а 90-е, несомненно, время черного и белого, где все четко: пацан — чушпан, добро — зло. Одни пытаются разобраться, какой была эта эпоха, великой или ужасной, другие, напротив, пробуют найти ответ на вопрос, что мы должны сделать в рамках страны или своей семьи, чтобы с нами подобное больше никогда не произошло».

28.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация