Новости

Валентин Юдашкин спасает бесплатные таксофоны

Валентин Юдашкин спасает бесплатные таксофоны

Чтобы отстоять свой рекламный бизнес, компания «21 век — ТВ» задействовала «Единую Россию», ее председателя Дмитрия Медведева и известного модельера Валентина Юдашкина

Московские чиновники хотят демонтировать рекламные конструкции на таксофонах компании «21 век — ТВ», следует из материалов на сайте Высшего арбитражного суда. Убрать рекламу год назад потребовало Объединение административно-технических инспекций, но компания успешно оспорила предписание в двух инстанциях. В январе Высший арбитражный суд зарегистрировал заявление департамента рекламы и СМИ Москвы о пересмотре решений судов предыдущих инстанций.

Все поверхности, на которых размещена наружная реклама, должны разыгрываться на торгах, если они находятся на балансе города, напоминает руководитель этого департамента Владимир Черников. В августе 2013 г. мэрия провела первую серию аукционов на большую часть рекламных поверхностей. Их поделили между собой семь компаний, которые обязались заплатить городу 75 млрд руб. за 10 лет. Телефонные кабины не разыгрывались, но чиновники рассматривают возможность выставить на торги и их. Департамент информационных технологий готовит общую схему размещения таксофонов, после чего департамент рекламы изучит, на каких будках можно размещать рекламу. Такие будки будут включены в общую схему размещения наружной рекламы в городе, на ее основании и проводятся торги. Если «народные таксофоны» останутся в схеме размещения, они должны быть выставлены на торги, заключает Черников.

«21 век — ТВ» существует с 1996 г., основной вид деятельности — наружная реклама, говорится на сайте компании. Акционеры — Григорий Петров, Анна Титова и Юрий Зельвенский. Выручка за 2013 г. — 500 млн руб., сказал «Ведомостям» Петров.

В 2011 г. компания запустила проект «Народный телефон» — стала устанавливать таксофоны, с которых можно бесплатно звонить на номера Москвы и Подмосковья. Тогда представитель «21 век — ТВ» говорил «Ведомостям», что «окупить установку таксофонов планируется за счет размещения рекламы».

Проект бесплатного телефона для народа нашел поддержку партии «Единая Россия». На сайте подмосковного отделения ему посвящена отдельная страница. По словам Петрова, партия помогает получать разрешения и согласования чиновников на установку кабин и размещение на них рекламы.

Компания установила около 200 таксофонов в пяти городах Подмосковья и Северном административном округе Москвы. В Москве стоит 134 таксофона, компания платит за них городу около 300 000 руб. в месяц, при этом реклама размещена лишь на 15% конструкций, говорит Петров. Вот эти конструкции Москва и хочет снять, а новые ставить не разрешает, заключает бизнесмен.

Но компания сворачивать бизнес не хочет. С 2012 г. к проекту присоединился Валентин Юдашкин. Идеология «Народного телефона» ему близка, рассказал модельер «Ведомостям». В конце 2013 г. «21 век — ТВ» создала наблюдательный совет, который возглавил Юдашкин. Тогда же, рассказывают Петров и Юдашкин, компания обратилась с письмом к председателю «Единой России» (и премьеру России) Медведеву: она попросила рассмотреть на заседании центрального исполнительного комитета (ЦИК) партии возможность распространения программы "Народный телефон" на другие регионы России. Ответа пока нет, говорит Юдашкин. Письмо от Медведева переправили в мэрию Москвы, говорит один из конкурентов «21 век — ТВ». Письмо поступило в мэрию Москвы и будет рассмотрено «в соответствии с установленным порядком», сообщила «Ведомостям» пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.

Таксофон — это полноценный рекламоноситель сити-формата, который после аукционов в Москве очень востребован, рассуждает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Один таксофон может приносить $1000 в месяц, подсчитал он. «Операторам, которые отдали значительные средства на торгах, непонятно, почему за размещение одних сити-форматов бизнес вынужден платить городу миллионы рублей — лоты по уличной мебели в среднем обошлись более чем в 1 млрд руб. каждый, — а другие не стоят своим владельцам ни копейки», — недоумевает президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Максим Ткачев.

В ЦИК «Единой России» и у пресс-секретаря премьера получить комментарии по существу вопроса вчера вечером не удалось.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 01:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация