Новости

Валентин Юдашкин спасает бесплатные таксофоны

Валентин Юдашкин спасает бесплатные таксофоны

Чтобы отстоять свой рекламный бизнес, компания «21 век — ТВ» задействовала «Единую Россию», ее председателя Дмитрия Медведева и известного модельера Валентина Юдашкина

Московские чиновники хотят демонтировать рекламные конструкции на таксофонах компании «21 век — ТВ», следует из материалов на сайте Высшего арбитражного суда. Убрать рекламу год назад потребовало Объединение административно-технических инспекций, но компания успешно оспорила предписание в двух инстанциях. В январе Высший арбитражный суд зарегистрировал заявление департамента рекламы и СМИ Москвы о пересмотре решений судов предыдущих инстанций.

Все поверхности, на которых размещена наружная реклама, должны разыгрываться на торгах, если они находятся на балансе города, напоминает руководитель этого департамента Владимир Черников. В августе 2013 г. мэрия провела первую серию аукционов на большую часть рекламных поверхностей. Их поделили между собой семь компаний, которые обязались заплатить городу 75 млрд руб. за 10 лет. Телефонные кабины не разыгрывались, но чиновники рассматривают возможность выставить на торги и их. Департамент информационных технологий готовит общую схему размещения таксофонов, после чего департамент рекламы изучит, на каких будках можно размещать рекламу. Такие будки будут включены в общую схему размещения наружной рекламы в городе, на ее основании и проводятся торги. Если «народные таксофоны» останутся в схеме размещения, они должны быть выставлены на торги, заключает Черников.

«21 век — ТВ» существует с 1996 г., основной вид деятельности — наружная реклама, говорится на сайте компании. Акционеры — Григорий Петров, Анна Титова и Юрий Зельвенский. Выручка за 2013 г. — 500 млн руб., сказал «Ведомостям» Петров.

В 2011 г. компания запустила проект «Народный телефон» — стала устанавливать таксофоны, с которых можно бесплатно звонить на номера Москвы и Подмосковья. Тогда представитель «21 век — ТВ» говорил «Ведомостям», что «окупить установку таксофонов планируется за счет размещения рекламы».

Проект бесплатного телефона для народа нашел поддержку партии «Единая Россия». На сайте подмосковного отделения ему посвящена отдельная страница. По словам Петрова, партия помогает получать разрешения и согласования чиновников на установку кабин и размещение на них рекламы.

Компания установила около 200 таксофонов в пяти городах Подмосковья и Северном административном округе Москвы. В Москве стоит 134 таксофона, компания платит за них городу около 300 000 руб. в месяц, при этом реклама размещена лишь на 15% конструкций, говорит Петров. Вот эти конструкции Москва и хочет снять, а новые ставить не разрешает, заключает бизнесмен.

Но компания сворачивать бизнес не хочет. С 2012 г. к проекту присоединился Валентин Юдашкин. Идеология «Народного телефона» ему близка, рассказал модельер «Ведомостям». В конце 2013 г. «21 век — ТВ» создала наблюдательный совет, который возглавил Юдашкин. Тогда же, рассказывают Петров и Юдашкин, компания обратилась с письмом к председателю «Единой России» (и премьеру России) Медведеву: она попросила рассмотреть на заседании центрального исполнительного комитета (ЦИК) партии возможность распространения программы "Народный телефон" на другие регионы России. Ответа пока нет, говорит Юдашкин. Письмо от Медведева переправили в мэрию Москвы, говорит один из конкурентов «21 век — ТВ». Письмо поступило в мэрию Москвы и будет рассмотрено «в соответствии с установленным порядком», сообщила «Ведомостям» пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.

Таксофон — это полноценный рекламоноситель сити-формата, который после аукционов в Москве очень востребован, рассуждает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Один таксофон может приносить $1000 в месяц, подсчитал он. «Операторам, которые отдали значительные средства на торгах, непонятно, почему за размещение одних сити-форматов бизнес вынужден платить городу миллионы рублей — лоты по уличной мебели в среднем обошлись более чем в 1 млрд руб. каждый, — а другие не стоят своим владельцам ни копейки», — недоумевает президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Максим Ткачев.

В ЦИК «Единой России» и у пресс-секретаря премьера получить комментарии по существу вопроса вчера вечером не удалось.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация