Новости

Валентин Юдашкин спасает бесплатные таксофоны

Валентин Юдашкин спасает бесплатные таксофоны

Чтобы отстоять свой рекламный бизнес, компания «21 век — ТВ» задействовала «Единую Россию», ее председателя Дмитрия Медведева и известного модельера Валентина Юдашкина

Московские чиновники хотят демонтировать рекламные конструкции на таксофонах компании «21 век — ТВ», следует из материалов на сайте Высшего арбитражного суда. Убрать рекламу год назад потребовало Объединение административно-технических инспекций, но компания успешно оспорила предписание в двух инстанциях. В январе Высший арбитражный суд зарегистрировал заявление департамента рекламы и СМИ Москвы о пересмотре решений судов предыдущих инстанций.

Все поверхности, на которых размещена наружная реклама, должны разыгрываться на торгах, если они находятся на балансе города, напоминает руководитель этого департамента Владимир Черников. В августе 2013 г. мэрия провела первую серию аукционов на большую часть рекламных поверхностей. Их поделили между собой семь компаний, которые обязались заплатить городу 75 млрд руб. за 10 лет. Телефонные кабины не разыгрывались, но чиновники рассматривают возможность выставить на торги и их. Департамент информационных технологий готовит общую схему размещения таксофонов, после чего департамент рекламы изучит, на каких будках можно размещать рекламу. Такие будки будут включены в общую схему размещения наружной рекламы в городе, на ее основании и проводятся торги. Если «народные таксофоны» останутся в схеме размещения, они должны быть выставлены на торги, заключает Черников.

«21 век — ТВ» существует с 1996 г., основной вид деятельности — наружная реклама, говорится на сайте компании. Акционеры — Григорий Петров, Анна Титова и Юрий Зельвенский. Выручка за 2013 г. — 500 млн руб., сказал «Ведомостям» Петров.

В 2011 г. компания запустила проект «Народный телефон» — стала устанавливать таксофоны, с которых можно бесплатно звонить на номера Москвы и Подмосковья. Тогда представитель «21 век — ТВ» говорил «Ведомостям», что «окупить установку таксофонов планируется за счет размещения рекламы».

Проект бесплатного телефона для народа нашел поддержку партии «Единая Россия». На сайте подмосковного отделения ему посвящена отдельная страница. По словам Петрова, партия помогает получать разрешения и согласования чиновников на установку кабин и размещение на них рекламы.

Компания установила около 200 таксофонов в пяти городах Подмосковья и Северном административном округе Москвы. В Москве стоит 134 таксофона, компания платит за них городу около 300 000 руб. в месяц, при этом реклама размещена лишь на 15% конструкций, говорит Петров. Вот эти конструкции Москва и хочет снять, а новые ставить не разрешает, заключает бизнесмен.

Но компания сворачивать бизнес не хочет. С 2012 г. к проекту присоединился Валентин Юдашкин. Идеология «Народного телефона» ему близка, рассказал модельер «Ведомостям». В конце 2013 г. «21 век — ТВ» создала наблюдательный совет, который возглавил Юдашкин. Тогда же, рассказывают Петров и Юдашкин, компания обратилась с письмом к председателю «Единой России» (и премьеру России) Медведеву: она попросила рассмотреть на заседании центрального исполнительного комитета (ЦИК) партии возможность распространения программы "Народный телефон" на другие регионы России. Ответа пока нет, говорит Юдашкин. Письмо от Медведева переправили в мэрию Москвы, говорит один из конкурентов «21 век — ТВ». Письмо поступило в мэрию Москвы и будет рассмотрено «в соответствии с установленным порядком», сообщила «Ведомостям» пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.

Таксофон — это полноценный рекламоноситель сити-формата, который после аукционов в Москве очень востребован, рассуждает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Один таксофон может приносить $1000 в месяц, подсчитал он. «Операторам, которые отдали значительные средства на торгах, непонятно, почему за размещение одних сити-форматов бизнес вынужден платить городу миллионы рублей — лоты по уличной мебели в среднем обошлись более чем в 1 млрд руб. каждый, — а другие не стоят своим владельцам ни копейки», — недоумевает президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Максим Ткачев.

В ЦИК «Единой России» и у пресс-секретаря премьера получить комментарии по существу вопроса вчера вечером не удалось.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация