Новости

Валентин Юдашкин спасает бесплатные таксофоны

Валентин Юдашкин спасает бесплатные таксофоны

Чтобы отстоять свой рекламный бизнес, компания «21 век — ТВ» задействовала «Единую Россию», ее председателя Дмитрия Медведева и известного модельера Валентина Юдашкина

Московские чиновники хотят демонтировать рекламные конструкции на таксофонах компании «21 век — ТВ», следует из материалов на сайте Высшего арбитражного суда. Убрать рекламу год назад потребовало Объединение административно-технических инспекций, но компания успешно оспорила предписание в двух инстанциях. В январе Высший арбитражный суд зарегистрировал заявление департамента рекламы и СМИ Москвы о пересмотре решений судов предыдущих инстанций.

Все поверхности, на которых размещена наружная реклама, должны разыгрываться на торгах, если они находятся на балансе города, напоминает руководитель этого департамента Владимир Черников. В августе 2013 г. мэрия провела первую серию аукционов на большую часть рекламных поверхностей. Их поделили между собой семь компаний, которые обязались заплатить городу 75 млрд руб. за 10 лет. Телефонные кабины не разыгрывались, но чиновники рассматривают возможность выставить на торги и их. Департамент информационных технологий готовит общую схему размещения таксофонов, после чего департамент рекламы изучит, на каких будках можно размещать рекламу. Такие будки будут включены в общую схему размещения наружной рекламы в городе, на ее основании и проводятся торги. Если «народные таксофоны» останутся в схеме размещения, они должны быть выставлены на торги, заключает Черников.

«21 век — ТВ» существует с 1996 г., основной вид деятельности — наружная реклама, говорится на сайте компании. Акционеры — Григорий Петров, Анна Титова и Юрий Зельвенский. Выручка за 2013 г. — 500 млн руб., сказал «Ведомостям» Петров.

В 2011 г. компания запустила проект «Народный телефон» — стала устанавливать таксофоны, с которых можно бесплатно звонить на номера Москвы и Подмосковья. Тогда представитель «21 век — ТВ» говорил «Ведомостям», что «окупить установку таксофонов планируется за счет размещения рекламы».

Проект бесплатного телефона для народа нашел поддержку партии «Единая Россия». На сайте подмосковного отделения ему посвящена отдельная страница. По словам Петрова, партия помогает получать разрешения и согласования чиновников на установку кабин и размещение на них рекламы.

Компания установила около 200 таксофонов в пяти городах Подмосковья и Северном административном округе Москвы. В Москве стоит 134 таксофона, компания платит за них городу около 300 000 руб. в месяц, при этом реклама размещена лишь на 15% конструкций, говорит Петров. Вот эти конструкции Москва и хочет снять, а новые ставить не разрешает, заключает бизнесмен.

Но компания сворачивать бизнес не хочет. С 2012 г. к проекту присоединился Валентин Юдашкин. Идеология «Народного телефона» ему близка, рассказал модельер «Ведомостям». В конце 2013 г. «21 век — ТВ» создала наблюдательный совет, который возглавил Юдашкин. Тогда же, рассказывают Петров и Юдашкин, компания обратилась с письмом к председателю «Единой России» (и премьеру России) Медведеву: она попросила рассмотреть на заседании центрального исполнительного комитета (ЦИК) партии возможность распространения программы "Народный телефон" на другие регионы России. Ответа пока нет, говорит Юдашкин. Письмо от Медведева переправили в мэрию Москвы, говорит один из конкурентов «21 век — ТВ». Письмо поступило в мэрию Москвы и будет рассмотрено «в соответствии с установленным порядком», сообщила «Ведомостям» пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.

Таксофон — это полноценный рекламоноситель сити-формата, который после аукционов в Москве очень востребован, рассуждает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Один таксофон может приносить $1000 в месяц, подсчитал он. «Операторам, которые отдали значительные средства на торгах, непонятно, почему за размещение одних сити-форматов бизнес вынужден платить городу миллионы рублей — лоты по уличной мебели в среднем обошлись более чем в 1 млрд руб. каждый, — а другие не стоят своим владельцам ни копейки», — недоумевает президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Максим Ткачев.

В ЦИК «Единой России» и у пресс-секретаря премьера получить комментарии по существу вопроса вчера вечером не удалось.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация