Новости

Рекламу срывают по звонку

Рекламу срывают по звонку

Реклама на московских таксофонах снова оказалась вне закона. Мэрия исключила ее из правил размещения, чтобы поддержать операторов, получивших рекламные места на аукционах, но в кризис испытывающих проблемы с загрузкой. Теперь чиновники снимают рекламу с 546 таксофонов, которые обслуживают компании «Фокус Медиа Групп» и «XXI век — ТВ».

Использование в Москве таксофонов как рекламных носителей «признано нецелесообразным», говорится в письме главы департамента рекламы и СМИ Владимира Черникова гендиректору подведомственного ГКУ «Горинфор» Виктору Немчинову (копия есть у “Ъ”) от 27 января. ГКУ поручено удалить рекламу с кабин таксофонов. Еще год назад мэрия, напротив, не исключала появления такого формата: таксофоны внесли в правила размещения рекламы, их можно было включить в схему, по которой проводятся аукционы на размещение. Но теперь в правила внесены новые изменения, по которым реклама на таксофонах вновь стала незаконной, следует из письма. Владимир Черников подтвердил “Ъ”, что таксофоны исключены из правил размещения еще в ноябре, а в конце прошлой недели начался демонтаж изображений. «В схему размещения рекламных конструкций они никогда не входили, и город не получал от них денег в бюджет»,— пояснил он. Из 546 таксофонов постеры сняли на половине, оставшиеся удалят в течение нескольких дней. Убирать из правил размещения другие форматы, по словам господина Черникова, планов нет.

Все таксофоны обслуживают «Фокус Медиа Групп» (ФМГ) и «XXI век — ТВ». В ФМГ, работающей с объектами МГТС, отказались от комментариев. МГТС сдает в аренду для рекламы меньше 10% таксофонов, за ее размещение и согласование отвечает ФМГ, уточнила представитель МГТС Татьяна Мартьянова. По ее информации, все рекламные конструкции на таксофонах и кабинах уже демонтированы. «XXI век — ТВ» известна как оператор проекта «Народный телефон»: компания устанавливала таксофоны, с которых можно бесплатно звонить по Москве и Подмосковью, а зарабатывать рассчитывала на рекламе. Проект поддерживала подмосковная «Единая Россия», а наблюдательный совет компании возглавляет модельер Валентин Юдашкин. Совладелец «XXI век — ТВ» Григорий Петров рассказал “Ъ”, что на прошлой неделе сотрудники «Горинформа» вскрыли все 139 московских таксофонов компании, убрали рекламу, облили кабины краской и нарисовали граффити. «Мы обратились в полицию, но лица, которые вскрывали таксофоны, рассказывали, что действуют по решению мэрии. В суде тут оспаривать нечего, потому что никакой бумаги нам не прислали»,— посетовал он, подчеркнув, что таксофоны — социальный проект, стоят на основании документов, изданных в 2011 году, а правила размещения рекламы появились в 2012-м. Деятельность мэрии он списывает на «происки конкурентов».

В последнее время мэрия активизировала снос незаконных конструкций. Так, в декабре чиновники решили расторгнуть договор с компанией «Никэ», не сумевшей вовремя оплатить второй год эксплуатации 802 конструкций, выигранных в августе 2013 года. Сейчас ее щиты сносятся. В феврале начали демонтировать 349 конструкций «Папиллонс», на которых размещались в том числе афиши Большого театра: срок действия договоров на них закончился в декабре и не был продлен.

Благодаря сокращению инвентаря в столице операторы, выигравшие места на аукционах, получат возможность повышать цены, поясняет гендиректор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Сейчас они имеют проблемы с загрузкой. Так, среди щитов 3х6, самого популярного у рекламодателей формата, в январе были заняты лишь 60%. В январе 2014 года загрузка была на том же уровне, но тогда инвентаря было больше на 20%, напоминает господин Березкин.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

10.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация