Новости

Гуцериев поменяет "Финам FM" на "Столица FM"

Гуцериев поменяет "Финам FM" на "Столица FM"

Владельцы радиостанции изменят не только название, но и контент

Радиостанция «Финам FM» готовится к ребрендингу. По информации источников «Известий», вскоре радиостанция сменит название на «Столица FM». Изменятся также контент радиостанции и зона вещания, ее планируется расширить (сейчас вещанием покрыта Москва и область). При этом частота и традиционная для «Финам FM» концепция экспертного радио сохранится. По словам экспертов, новый владелец «Финам FM» бизнесмен Михаил Гуцериев меняет название, чтобы дистанцироваться от предыдущих владельцев радиостанции — инвестхолдинга «Финам», а также чтобы увеличить аудиторию. 

Руководство радиостанции пока не афиширует новое название. По словам гендиректора «Финам FM» Екатерины Романовой, в эфире радиостанции уже транслируются анонсы о скором переименовании проекта. Подробностей перемен на радиостанции Романова не разглашает, однако представитель Михаила Гуцериева Эдуард Саркисов подтвердил, что они планируются.

Как удалось выяснить «Известиям», перемены коснутся музыкального контента радиостанции. «Финам FM» позиционирует себя как деловое экспертное радио. Оно ориентировано на «молодых, активных, обеспеченных людей, самостоятельных в суждениях и решениях, которые не приемлют банальность, пошлость, попсу и гламур во всех проявлениях», говорится на сайте радиостанции. Сейчас основу музыкального эфира «Финам FM» составляет западный рок 1960–1990 годов. Каким станет музыкальное наполнение радиостанции после ребрендинга руководство проекта не уточнило.

Обновленная радиостанция расширит зону вещания. Если «Финам» доступен только жителям Москвы и Московской области, то «Столица FM» станет вещать на всю Россию и некоторые зарубежные страны.

По данным источников на рынке, новый инвестор «Финам FM», владелец «Русснефти» и занимающий 34-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes Михаил Гуцериев не станет включать «Столицу FM» в свой холдинг Krutoy Media.

Структура объединяет радиостанции Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM». Кроме того, Гуцериеву принадлежат радиостанции «Весна FM» и «Восток FM». «Столица FM», как и «Финам», будет стоять особняком и по-прежнему будет контролироваться учредителем — ООО «Большое радио».

— Гуцериев принял решение отказаться от бренда «Финам FM», чтобы не вызывать у слушателей ассоциаций с одноименным холдингом, которому раньше принадлежала радиостанция, — считает исполнительный директор НП «РусБренд» Алексей Поповичев. Однако из-за перемен в музыкальной политике радиостанции обновленная «Столица» может потерять часть аудитории.

— У «Финам FM» есть довольно четкий баланс между передачами, информационными блоками и музыкой. Это радио слушают бизнесмены, которым нравятся не только передачи, но и старый рок. Если музыкальный контент кардинально поменяется, то новая радиостанция потеряет как минимум мужскую часть аудитории, — говорит Поповичев.

По его мнению, если формат радиостанции не претерпит значительных изменений, «Столица» сохранит аудиторию «Финама».

Еще одна проблема, с которой столкнется «Столица», — соперничество с еще одним активом Гуцериева. Недавно он запустил еще одну разговорную радиостанцию — «Говорит Москва». По словам генерального директора радиостанции Владимира Мамонтова, со временем «Говорит Москва», которая пока вещает на Москву и Московскую область, выйдет и на региональный рынок. 

Эксперты отмечают, что две разговорные радиостанции, работающие в основном на Москву — явно избыточно для одного владельца. 

— Даже названия у них ориентированы на столичную аудиторию, они неизменно будут конкурировать, отнимая аудиторию друг у друга. Учитывая, что сегодня в информационно-разговорном жанре есть два лидера — РСН и «Эхо Москвы», запуск двух радиостанций со схожей концепцией будет ошибкой, — отмечает один из участников рынка. 

Две радиостанции со столичным посылом в названии и с планами по выходу на региональную аудиторию не станут конкурентами, считает Мамонтов.

— Они будут спокойно уживаться. Всё зависит от позиционирования «Столицы FM», «Говорит Москва» имеет свое позиционирование, — подчеркивает он. 

Интересно, что в России уже есть радиостанция «Столица FM». Это музыкальное интернет-радио, которое транслирует песни эстрадных исполнителей. В руководстве «Столицы» утверждают, что готовы обратиться в суд, если новая «Столица» будет ущемлять их интересы.

— Пока мы совершенно нейтрально воспринимаем появление радио с созвучным названием. Всё будет зависеть от того, что это радио собой будет представлять, — заявил генеральный продюсер радио «Столица» Владимир Стольный. — Если там будет другой контент и наша деятельность не будет пересекаться, то с нашей стороны не будет никаких попыток повлиять на него. Но если они, например, решат использовать наш логотип, то мы вынуждены будем обратиться в суд. 

izvestia.ru
Advertology.Ru

17.02.2014

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
18.02.2014 8:14 | сообщение #1
 

"...которые не приемлют банальность, пошлость, попсу и гламур во всех проявлениях"

Они все что друг у друга банальные фразы переписывают? Помниться тоже самое ранее везде писали и О2TV пока их не хватил "Кондрат" от безденежья и они перестали заниматься дурью и разбежались по другим СМИ. Видно люди из О2 перешли к Гурциеву, вот они дадут ему прикурить.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация