Новости

Гуцериев поменяет "Финам FM" на "Столица FM"

Гуцериев поменяет "Финам FM" на "Столица FM"

Владельцы радиостанции изменят не только название, но и контент

Радиостанция «Финам FM» готовится к ребрендингу. По информации источников «Известий», вскоре радиостанция сменит название на «Столица FM». Изменятся также контент радиостанции и зона вещания, ее планируется расширить (сейчас вещанием покрыта Москва и область). При этом частота и традиционная для «Финам FM» концепция экспертного радио сохранится. По словам экспертов, новый владелец «Финам FM» бизнесмен Михаил Гуцериев меняет название, чтобы дистанцироваться от предыдущих владельцев радиостанции — инвестхолдинга «Финам», а также чтобы увеличить аудиторию. 

Руководство радиостанции пока не афиширует новое название. По словам гендиректора «Финам FM» Екатерины Романовой, в эфире радиостанции уже транслируются анонсы о скором переименовании проекта. Подробностей перемен на радиостанции Романова не разглашает, однако представитель Михаила Гуцериева Эдуард Саркисов подтвердил, что они планируются.

Как удалось выяснить «Известиям», перемены коснутся музыкального контента радиостанции. «Финам FM» позиционирует себя как деловое экспертное радио. Оно ориентировано на «молодых, активных, обеспеченных людей, самостоятельных в суждениях и решениях, которые не приемлют банальность, пошлость, попсу и гламур во всех проявлениях», говорится на сайте радиостанции. Сейчас основу музыкального эфира «Финам FM» составляет западный рок 1960–1990 годов. Каким станет музыкальное наполнение радиостанции после ребрендинга руководство проекта не уточнило.

Обновленная радиостанция расширит зону вещания. Если «Финам» доступен только жителям Москвы и Московской области, то «Столица FM» станет вещать на всю Россию и некоторые зарубежные страны.

По данным источников на рынке, новый инвестор «Финам FM», владелец «Русснефти» и занимающий 34-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes Михаил Гуцериев не станет включать «Столицу FM» в свой холдинг Krutoy Media.

Структура объединяет радиостанции Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM». Кроме того, Гуцериеву принадлежат радиостанции «Весна FM» и «Восток FM». «Столица FM», как и «Финам», будет стоять особняком и по-прежнему будет контролироваться учредителем — ООО «Большое радио».

— Гуцериев принял решение отказаться от бренда «Финам FM», чтобы не вызывать у слушателей ассоциаций с одноименным холдингом, которому раньше принадлежала радиостанция, — считает исполнительный директор НП «РусБренд» Алексей Поповичев. Однако из-за перемен в музыкальной политике радиостанции обновленная «Столица» может потерять часть аудитории.

— У «Финам FM» есть довольно четкий баланс между передачами, информационными блоками и музыкой. Это радио слушают бизнесмены, которым нравятся не только передачи, но и старый рок. Если музыкальный контент кардинально поменяется, то новая радиостанция потеряет как минимум мужскую часть аудитории, — говорит Поповичев.

По его мнению, если формат радиостанции не претерпит значительных изменений, «Столица» сохранит аудиторию «Финама».

Еще одна проблема, с которой столкнется «Столица», — соперничество с еще одним активом Гуцериева. Недавно он запустил еще одну разговорную радиостанцию — «Говорит Москва». По словам генерального директора радиостанции Владимира Мамонтова, со временем «Говорит Москва», которая пока вещает на Москву и Московскую область, выйдет и на региональный рынок. 

Эксперты отмечают, что две разговорные радиостанции, работающие в основном на Москву — явно избыточно для одного владельца. 

— Даже названия у них ориентированы на столичную аудиторию, они неизменно будут конкурировать, отнимая аудиторию друг у друга. Учитывая, что сегодня в информационно-разговорном жанре есть два лидера — РСН и «Эхо Москвы», запуск двух радиостанций со схожей концепцией будет ошибкой, — отмечает один из участников рынка. 

Две радиостанции со столичным посылом в названии и с планами по выходу на региональную аудиторию не станут конкурентами, считает Мамонтов.

— Они будут спокойно уживаться. Всё зависит от позиционирования «Столицы FM», «Говорит Москва» имеет свое позиционирование, — подчеркивает он. 

Интересно, что в России уже есть радиостанция «Столица FM». Это музыкальное интернет-радио, которое транслирует песни эстрадных исполнителей. В руководстве «Столицы» утверждают, что готовы обратиться в суд, если новая «Столица» будет ущемлять их интересы.

— Пока мы совершенно нейтрально воспринимаем появление радио с созвучным названием. Всё будет зависеть от того, что это радио собой будет представлять, — заявил генеральный продюсер радио «Столица» Владимир Стольный. — Если там будет другой контент и наша деятельность не будет пересекаться, то с нашей стороны не будет никаких попыток повлиять на него. Но если они, например, решат использовать наш логотип, то мы вынуждены будем обратиться в суд. 

izvestia.ru
Advertology.Ru

17.02.2014

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
18.02.2014 8:14 | сообщение #1
 

"...которые не приемлют банальность, пошлость, попсу и гламур во всех проявлениях"

Они все что друг у друга банальные фразы переписывают? Помниться тоже самое ранее везде писали и О2TV пока их не хватил "Кондрат" от безденежья и они перестали заниматься дурью и разбежались по другим СМИ. Видно люди из О2 перешли к Гурциеву, вот они дадут ему прикурить.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2022 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация