Новости

Гуцериев поменяет "Финам FM" на "Столица FM"

Гуцериев поменяет "Финам FM" на "Столица FM"

Владельцы радиостанции изменят не только название, но и контент

Радиостанция «Финам FM» готовится к ребрендингу. По информации источников «Известий», вскоре радиостанция сменит название на «Столица FM». Изменятся также контент радиостанции и зона вещания, ее планируется расширить (сейчас вещанием покрыта Москва и область). При этом частота и традиционная для «Финам FM» концепция экспертного радио сохранится. По словам экспертов, новый владелец «Финам FM» бизнесмен Михаил Гуцериев меняет название, чтобы дистанцироваться от предыдущих владельцев радиостанции — инвестхолдинга «Финам», а также чтобы увеличить аудиторию. 

Руководство радиостанции пока не афиширует новое название. По словам гендиректора «Финам FM» Екатерины Романовой, в эфире радиостанции уже транслируются анонсы о скором переименовании проекта. Подробностей перемен на радиостанции Романова не разглашает, однако представитель Михаила Гуцериева Эдуард Саркисов подтвердил, что они планируются.

Как удалось выяснить «Известиям», перемены коснутся музыкального контента радиостанции. «Финам FM» позиционирует себя как деловое экспертное радио. Оно ориентировано на «молодых, активных, обеспеченных людей, самостоятельных в суждениях и решениях, которые не приемлют банальность, пошлость, попсу и гламур во всех проявлениях», говорится на сайте радиостанции. Сейчас основу музыкального эфира «Финам FM» составляет западный рок 1960–1990 годов. Каким станет музыкальное наполнение радиостанции после ребрендинга руководство проекта не уточнило.

Обновленная радиостанция расширит зону вещания. Если «Финам» доступен только жителям Москвы и Московской области, то «Столица FM» станет вещать на всю Россию и некоторые зарубежные страны.

По данным источников на рынке, новый инвестор «Финам FM», владелец «Русснефти» и занимающий 34-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes Михаил Гуцериев не станет включать «Столицу FM» в свой холдинг Krutoy Media.

Структура объединяет радиостанции Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM». Кроме того, Гуцериеву принадлежат радиостанции «Весна FM» и «Восток FM». «Столица FM», как и «Финам», будет стоять особняком и по-прежнему будет контролироваться учредителем — ООО «Большое радио».

— Гуцериев принял решение отказаться от бренда «Финам FM», чтобы не вызывать у слушателей ассоциаций с одноименным холдингом, которому раньше принадлежала радиостанция, — считает исполнительный директор НП «РусБренд» Алексей Поповичев. Однако из-за перемен в музыкальной политике радиостанции обновленная «Столица» может потерять часть аудитории.

— У «Финам FM» есть довольно четкий баланс между передачами, информационными блоками и музыкой. Это радио слушают бизнесмены, которым нравятся не только передачи, но и старый рок. Если музыкальный контент кардинально поменяется, то новая радиостанция потеряет как минимум мужскую часть аудитории, — говорит Поповичев.

По его мнению, если формат радиостанции не претерпит значительных изменений, «Столица» сохранит аудиторию «Финама».

Еще одна проблема, с которой столкнется «Столица», — соперничество с еще одним активом Гуцериева. Недавно он запустил еще одну разговорную радиостанцию — «Говорит Москва». По словам генерального директора радиостанции Владимира Мамонтова, со временем «Говорит Москва», которая пока вещает на Москву и Московскую область, выйдет и на региональный рынок. 

Эксперты отмечают, что две разговорные радиостанции, работающие в основном на Москву — явно избыточно для одного владельца. 

— Даже названия у них ориентированы на столичную аудиторию, они неизменно будут конкурировать, отнимая аудиторию друг у друга. Учитывая, что сегодня в информационно-разговорном жанре есть два лидера — РСН и «Эхо Москвы», запуск двух радиостанций со схожей концепцией будет ошибкой, — отмечает один из участников рынка. 

Две радиостанции со столичным посылом в названии и с планами по выходу на региональную аудиторию не станут конкурентами, считает Мамонтов.

— Они будут спокойно уживаться. Всё зависит от позиционирования «Столицы FM», «Говорит Москва» имеет свое позиционирование, — подчеркивает он. 

Интересно, что в России уже есть радиостанция «Столица FM». Это музыкальное интернет-радио, которое транслирует песни эстрадных исполнителей. В руководстве «Столицы» утверждают, что готовы обратиться в суд, если новая «Столица» будет ущемлять их интересы.

— Пока мы совершенно нейтрально воспринимаем появление радио с созвучным названием. Всё будет зависеть от того, что это радио собой будет представлять, — заявил генеральный продюсер радио «Столица» Владимир Стольный. — Если там будет другой контент и наша деятельность не будет пересекаться, то с нашей стороны не будет никаких попыток повлиять на него. Но если они, например, решат использовать наш логотип, то мы вынуждены будем обратиться в суд. 

izvestia.ru
Advertology.Ru

17.02.2014

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
18.02.2014 8:14 | сообщение #1
 

"...которые не приемлют банальность, пошлость, попсу и гламур во всех проявлениях"

Они все что друг у друга банальные фразы переписывают? Помниться тоже самое ранее везде писали и О2TV пока их не хватил "Кондрат" от безденежья и они перестали заниматься дурью и разбежались по другим СМИ. Видно люди из О2 перешли к Гурциеву, вот они дадут ему прикурить.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.07.2020 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация