Сады Придонья: новые рекламные ролики

17 февраля на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания с новыми роликами в поддержку марки «Сады Придонья».
Как за 20 секунд донести до потребителя главное преимущество выпускаемого компанией сока и уникальное отличие его от остальных? Агентство ADPOINT справилось со сложной задачей, придумав простые и понятные для потребителя истории, которые строятся всего на двух, но очень точных словах: «Свежевыжатый? … Свежевыращенный!»
Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили».
Над созданием роликов работали:
Агентство: ADPOINT
Креативный директор - Алексей Михалин
Арт-директор - Павел Евграфов
Копирайтер - АлександрСмирнов
Директор по работе с клиентами - Дина Моргунов
Продакшн: ACTIONFILM
Режиссер - Дмитрий Губарев
Оператор – Угулбек Хамраев
Композитор - Олег Воляндо
Продюсер – Александра Шумова
Ассистент продюсера – Евгения Аникина
Медиа-планирование и размещение на ТВ: агентство PHD.
17.02.2014
Еще статьи по теме
- Упаковку в интерактивное пространство - 13.04.2020
- Сдержанная премиальность - 21.02.2019
- Лучшие европейские рекламные ролики на YouTube в 2016 году - 18.01.2017
- "Фруктовый сад" обновил дизайн - 10.03.2016
- Рекламные ролики к финалу Super Bowl 2016 - 05.02.2016
- Успехи BBDO Group на фестивале Eurobest 2015 - 04.12.2015
- ТОП-10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в октябре - 13.11.2015
- На Первом канале проходит новая рекламная кампания соков "Сады Придонья" - 23.09.2015
- "Детский мир" запустил рекламную кампанию "Снова в школу" - 13.08.2015
- Какая длина должна быть у рекламных роликов - 03.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий