Сады Придонья: новые рекламные ролики

Дата публикации: 17.02.2014
Раздел: Новости

17 февраля на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания с новыми роликами в поддержку марки «Сады Придонья».

Как за 20 секунд донести до потребителя главное преимущество выпускаемого компанией сока и уникальное отличие его от остальных? Агентство ADPOINT справилось со сложной задачей, придумав простые и понятные для потребителя истории, которые строятся всего на двух, но очень точных словах: «Свежевыжатый? … Свежевыращенный!»

Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». 

Над созданием роликов работали:

Агентство: ADPOINT

Креативный директор - Алексей Михалин
Арт-директор - Павел Евграфов
Копирайтер - АлександрСмирнов
Директор по работе с клиентами - Дина Моргунов

Продакшн:   ACTIONFILM                                                                                                                        

Режиссер - Дмитрий Губарев  
Оператор – Угулбек Хамраев
Композитор -  Олег Воляндо                                                                                                              
Продюсер – Александра Шумова
Ассистент продюсера – Евгения Аникина

Медиа-планирование и размещение на ТВ:  агентство PHD.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121075.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100