17 февраля на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания с новыми роликами в поддержку марки «Сады Придонья».
Как за 20 секунд донести до потребителя главное преимущество выпускаемого компанией сока и уникальное отличие его от остальных? Агентство ADPOINT справилось со сложной задачей, придумав простые и понятные для потребителя истории, которые строятся всего на двух, но очень точных словах: «Свежевыжатый? … Свежевыращенный!»
Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили».
Над созданием роликов работали:
Агентство: ADPOINT
Креативный директор - Алексей Михалин Арт-директор - Павел Евграфов Копирайтер - АлександрСмирнов Директор по работе с клиентами - Дина Моргунов
Продакшн: ACTIONFILM
Режиссер - Дмитрий Губарев Оператор – Угулбек Хамраев Композитор - Олег Воляндо Продюсер – Александра Шумова Ассистент продюсера – Евгения Аникина
Медиа-планирование и размещение на ТВ: агентство PHD.