Новости компаний

Спортмастер и Grape расскажут, что такое "Победа"

Спортмастер и Grape расскажут, что такое "Победа"

Спортивный гигант запустил патриотичный digital-проект

Что для вас значит ПОБЕДА? Это не вопрос, а название нового проекта сети спортивных магазинов «Спортмастер», реализованного агентством GRAPE. А над самим вопросом задумываются сейчас не только посетители магазинов, но и миллионы неравнодушных россиян.

Эмоциональная связь Спортмастера и болельщиков стала основой проекта. 

Основой интегрированной рекламной кампании стала программа лояльности, насчитывающая миллионы держателей клубных карт «Спортмастер» по всей России. Зарегистрировавшись с помощью своей карты на сайте проекта, пользователи могут оставить короткий видео-рассказ на тему «Что для вас значит ПОБЕДА?». Кроме того, участники могут делиться своими работами с друзьями в социальных сетях, оценивать ответы других пользователей и выбирать лучшие. 

Магазины «Спортмастера» в семи городах России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Новосибирск, Казань, Екатеринбург) уже оснащены портативными видеостудиями, в которых посетители магазина могут оставить свое видео-сообщение. Каждое послание в режиме реального времени просматривается модераторами и отправляется на промо-сайт проекта. 

За действия на сайте и в магазинах пользователи получают бонусные баллы на свои клубные карты «Спортмастер». В финале проекта ТОП-50 работ получат подарочные карты «Спортмастер», а также попадут в документальный мини-фильм о победах, который увидят миллионы человек по всей России.

Николай Пружинин, креатор GRAPE:
«Перед нами стоял масштабная задача за 2 месяца запустить сложный интегрированный проект, включавший в себя не только привычную для нас часть интернет-коммуникации, но и проектирование, производство и установку видеостудий в магазинах «Спортмастер» по всей России. Большой объем работы и задал ритм всей реализации проекта».

Спортмастер и Grape расскажут, что такое «Победа»
Спортмастер и Grape расскажут, что такое «Победа»
Спортмастер и Grape расскажут, что такое «Победа»


Команда GRAPE : 
Руководитель креативной группы – Наташа Нуждина
Креатор – Николай Пружинин
Арт-директор – Альберт Патрашку
Дизайнер – Ромина Колпакова
Аккаунт директор – Вадим Стольберг
Аккаунт менеджер – Александра Долгина
Продюсер – Алексей Косилин

Команда «Спортмастер»:
Руководитель группы коммуникаций в цифровых каналах – Ирина Краснокутская
Менеджер по информационно-рекламным кампаниям в цифровых каналах – Дарья Константинова
Директор по маркетингу – Виктория Алеманова

14.02.2014

на печать


Комментарии

Алинав
15.02.2014 14:21 | сообщение #1
 

Для меня победа зто щястье

ZloyKinoman
17.02.2014 8:50 | сообщение #2
 

Да это вообще крутяг. Я как проснулся и уже с утра пойду в Спортмастер искать эти самые студии. Да я вообще не сплю уже три дня всё мечтаю когда же я смогу сняться в этих самых студиях...

Понятно, что Грэйп хороший продавец, они могу впарить клиентам совершено бесполезную вещь и еще доказать ему что она очень и очень нужна и прямо все юзеры спят и видят как бы сняться в Спортмастере!
Реальные клиенты с хорошими чеками бегут от таких акций. А Ванькам которым могло бы быть это интересно , так эти Ваньки отовариваются на рынке и в Спортмастер отродясь не ходят.
На кого рассчитана акция? На идиотов?!
Понял, теперь буду знать, что как только ты пересек рубикон Спортмастера ты идиот.
А во сколько обошлась акция?

Ждём новых опусов от Грэйп, кому и что они еще впарят!? Очень ждём, хоть какое-то развлечение!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация