Новости компаний

Спортмастер и Grape расскажут, что такое "Победа"

Спортмастер и Grape расскажут, что такое "Победа"

Спортивный гигант запустил патриотичный digital-проект

Что для вас значит ПОБЕДА? Это не вопрос, а название нового проекта сети спортивных магазинов «Спортмастер», реализованного агентством GRAPE. А над самим вопросом задумываются сейчас не только посетители магазинов, но и миллионы неравнодушных россиян.

Эмоциональная связь Спортмастера и болельщиков стала основой проекта. 

Основой интегрированной рекламной кампании стала программа лояльности, насчитывающая миллионы держателей клубных карт «Спортмастер» по всей России. Зарегистрировавшись с помощью своей карты на сайте проекта, пользователи могут оставить короткий видео-рассказ на тему «Что для вас значит ПОБЕДА?». Кроме того, участники могут делиться своими работами с друзьями в социальных сетях, оценивать ответы других пользователей и выбирать лучшие. 

Магазины «Спортмастера» в семи городах России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Новосибирск, Казань, Екатеринбург) уже оснащены портативными видеостудиями, в которых посетители магазина могут оставить свое видео-сообщение. Каждое послание в режиме реального времени просматривается модераторами и отправляется на промо-сайт проекта. 

За действия на сайте и в магазинах пользователи получают бонусные баллы на свои клубные карты «Спортмастер». В финале проекта ТОП-50 работ получат подарочные карты «Спортмастер», а также попадут в документальный мини-фильм о победах, который увидят миллионы человек по всей России.

Николай Пружинин, креатор GRAPE:
«Перед нами стоял масштабная задача за 2 месяца запустить сложный интегрированный проект, включавший в себя не только привычную для нас часть интернет-коммуникации, но и проектирование, производство и установку видеостудий в магазинах «Спортмастер» по всей России. Большой объем работы и задал ритм всей реализации проекта».

Спортмастер и Grape расскажут, что такое «Победа»
Спортмастер и Grape расскажут, что такое «Победа»
Спортмастер и Grape расскажут, что такое «Победа»


Команда GRAPE : 
Руководитель креативной группы – Наташа Нуждина
Креатор – Николай Пружинин
Арт-директор – Альберт Патрашку
Дизайнер – Ромина Колпакова
Аккаунт директор – Вадим Стольберг
Аккаунт менеджер – Александра Долгина
Продюсер – Алексей Косилин

Команда «Спортмастер»:
Руководитель группы коммуникаций в цифровых каналах – Ирина Краснокутская
Менеджер по информационно-рекламным кампаниям в цифровых каналах – Дарья Константинова
Директор по маркетингу – Виктория Алеманова

14.02.2014

на печать


Комментарии

Алинав
15.02.2014 14:21 | сообщение #1
 

Для меня победа зто щястье

ZloyKinoman
17.02.2014 8:50 | сообщение #2
 

Да это вообще крутяг. Я как проснулся и уже с утра пойду в Спортмастер искать эти самые студии. Да я вообще не сплю уже три дня всё мечтаю когда же я смогу сняться в этих самых студиях...

Понятно, что Грэйп хороший продавец, они могу впарить клиентам совершено бесполезную вещь и еще доказать ему что она очень и очень нужна и прямо все юзеры спят и видят как бы сняться в Спортмастере!
Реальные клиенты с хорошими чеками бегут от таких акций. А Ванькам которым могло бы быть это интересно , так эти Ваньки отовариваются на рынке и в Спортмастер отродясь не ходят.
На кого рассчитана акция? На идиотов?!
Понял, теперь буду знать, что как только ты пересек рубикон Спортмастера ты идиот.
А во сколько обошлась акция?

Ждём новых опусов от Грэйп, кому и что они еще впарят!? Очень ждём, хоть какое-то развлечение!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.08.2022 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация