Новости компаний

Спортмастер и Grape расскажут, что такое "Победа"

Спортмастер и Grape расскажут, что такое "Победа"

Спортивный гигант запустил патриотичный digital-проект

Что для вас значит ПОБЕДА? Это не вопрос, а название нового проекта сети спортивных магазинов «Спортмастер», реализованного агентством GRAPE. А над самим вопросом задумываются сейчас не только посетители магазинов, но и миллионы неравнодушных россиян.

Эмоциональная связь Спортмастера и болельщиков стала основой проекта. 

Основой интегрированной рекламной кампании стала программа лояльности, насчитывающая миллионы держателей клубных карт «Спортмастер» по всей России. Зарегистрировавшись с помощью своей карты на сайте проекта, пользователи могут оставить короткий видео-рассказ на тему «Что для вас значит ПОБЕДА?». Кроме того, участники могут делиться своими работами с друзьями в социальных сетях, оценивать ответы других пользователей и выбирать лучшие. 

Магазины «Спортмастера» в семи городах России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Новосибирск, Казань, Екатеринбург) уже оснащены портативными видеостудиями, в которых посетители магазина могут оставить свое видео-сообщение. Каждое послание в режиме реального времени просматривается модераторами и отправляется на промо-сайт проекта. 

За действия на сайте и в магазинах пользователи получают бонусные баллы на свои клубные карты «Спортмастер». В финале проекта ТОП-50 работ получат подарочные карты «Спортмастер», а также попадут в документальный мини-фильм о победах, который увидят миллионы человек по всей России.

Николай Пружинин, креатор GRAPE:
«Перед нами стоял масштабная задача за 2 месяца запустить сложный интегрированный проект, включавший в себя не только привычную для нас часть интернет-коммуникации, но и проектирование, производство и установку видеостудий в магазинах «Спортмастер» по всей России. Большой объем работы и задал ритм всей реализации проекта».

Спортмастер и Grape расскажут, что такое «Победа»
Спортмастер и Grape расскажут, что такое «Победа»
Спортмастер и Grape расскажут, что такое «Победа»


Команда GRAPE : 
Руководитель креативной группы – Наташа Нуждина
Креатор – Николай Пружинин
Арт-директор – Альберт Патрашку
Дизайнер – Ромина Колпакова
Аккаунт директор – Вадим Стольберг
Аккаунт менеджер – Александра Долгина
Продюсер – Алексей Косилин

Команда «Спортмастер»:
Руководитель группы коммуникаций в цифровых каналах – Ирина Краснокутская
Менеджер по информационно-рекламным кампаниям в цифровых каналах – Дарья Константинова
Директор по маркетингу – Виктория Алеманова

14.02.2014

на печать


Комментарии

Алинав
15.02.2014 14:21 | сообщение #1
 

Для меня победа зто щястье

ZloyKinoman
17.02.2014 8:50 | сообщение #2
 

Да это вообще крутяг. Я как проснулся и уже с утра пойду в Спортмастер искать эти самые студии. Да я вообще не сплю уже три дня всё мечтаю когда же я смогу сняться в этих самых студиях...

Понятно, что Грэйп хороший продавец, они могу впарить клиентам совершено бесполезную вещь и еще доказать ему что она очень и очень нужна и прямо все юзеры спят и видят как бы сняться в Спортмастере!
Реальные клиенты с хорошими чеками бегут от таких акций. А Ванькам которым могло бы быть это интересно , так эти Ваньки отовариваются на рынке и в Спортмастер отродясь не ходят.
На кого рассчитана акция? На идиотов?!
Понял, теперь буду знать, что как только ты пересек рубикон Спортмастера ты идиот.
А во сколько обошлась акция?

Ждём новых опусов от Грэйп, кому и что они еще впарят!? Очень ждём, хоть какое-то развлечение!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2018 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация