Новости компаний

Samsung Galaxy LaFleur и Samsung Galaxy Black Edition – "самая романтичная пара февраля"

Samsung Galaxy LaFleur и Samsung Galaxy Black Edition – "самая романтичная пара февраля"

Компания Samsung Electronics, производитель электроники премиум-класса, запустил рекламную кампанию в поддержку обновленной коллекции смартфонов Samsung GALAXY LaFleur, созданных специально для женщин. 

Интегрированная рекламная кампания была разработана агентством Cheil Russia. Она начнется с начала февраля и продлится до середины апреля, в ней задействованы ATL, BTL, Digital и Ритейл каналы. Кампания будет особенно заметна перед праздниками - 14 февраля, 23 февраля и 8 марта.

В телевизионном ролике Samsung GALAXY LaFleur снялась теннисистка с мировым именем Мария Шарапова, которая с 2012 года является официальным лицом компании Samsung Electronics в России. Samsung GALAXY Black Edition Galaxy Black Edition представляет четырехкратный обладатель награды лучшему футболисту года в Европе «Золотой Мяч» Лионель Месси.  

Телевизионный ролик был снят совместно с продакшн-компанией “Bazelevs”. Съемки ролики прошли в декабре 2013 года в Лос-Анджелесе.

Елена Куховар, старший копирайтер Cheil Russia комментирует: «Идея ролика заключалась в том, чтобы проявить женскую природу дизайна нашего смартфона. Показать, что смартфон LaFleur, собственно как и Мария Шарапова,  может быть сильным и красивым одновременно. Это проявляется как в эстетике изображения, созданной шведским  режиссером Андресом Халбергом, так и в минималистичности звуковых эффектов».

5 февраля стартовало национальное промо, в поддержку которого был запущен отдельный промо-сайт и приложения в социальных сетях VK, Facebook, Одноклассники. Участник промо акции за покупку смартфонов Samsung GALAXY LaFleur и Samsung GALAXY Black Edition, а также за свои различные действия на официальных группах Samsung в социальных сетях получает «ключи» (баллы). В рамках промо механики агентство Cheil Russia разработало интерактивный тест, в котором пользователю нужно будет правильно взаимодействовать с героями, чтобы получить «ключи». По достижению определенного количества баллов участник получает сертификат в фирменные магазины Samsung разным номиналом или сертификат с деньгами на Samsung эккаунт по выбору. Главные призы для прекрасной половины – поездка на игры в Уимблдон, для мужчин – поездка в Бразилию 

Samsung Galaxy LaFleur и Samsung Galaxy Black Edition

Samsung Galaxy LaFleur и Samsung Galaxy Black Edition

Samsung Galaxy LaFleur и Samsung Galaxy Black Edition

Команда Samsung Electronics:

Директор по корпоративному и розничномумаркетингу Guvenc Donmez – Guvenc Donmez
Специалист по маркетинговым коммуникациям по направлению IT и Телеком – Сергей Башарин
Специалист по маркетинговым коммуникациям по направлению IT и Телеком – Ирина Соколова

Команда CheilRussia:

Ст. арт-директор – Александр Поршнев
Ст. копирайтер – Елена Куховар
Диджитал арт-директор – Ксения Сапунова
Диджитал копирайтер – Александр Гумаров
Креативный директор – Николай Пынти
Дизайнеры – Мария Ибадулина, Олег Мирошин
Ст. специалист по стратегическому планированию – Александр Марфин
Диджитал креативный стратег – Дмитрий Щербаков
Эккаунт-директор – Наталья Зайцева
Ст. диджитал эккаунт-менеджер – Надежда Сидорова
Эккаунт-директор по BTL активациям – Евгения Рудык
Эккаунт-менеджер по BTL активациям – Дарья Елсукова
Эккаунт-менеджеры подразделения ритейл маркетинга – Татьяна Перкова, Jiwon Yang

Продюсер – Сергей Третьяков

Производственная компания – Bazelevs

Режиссер – Anders Hallberg

Оператор-постановщик – Aril Wretblad

Художник-постановщик – Gille MIlls

Продюсер – Валерия Бабурина

Пост-продакшн продюсер – Яна Cвердлова 

14.02.2014

на печать


Комментарии

Набоков
18.02.2014 11:46 | сообщение #1
 

Мария - лучшая!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация