Новости

"В контакте" и Rutracker остались в пиратском списке

"В контакте" и Rutracker остались в пиратском списке

Оба российских ресурса вошли в составленный торгпредством США перечень сайтов, способствующих нарушению авторских прав; «Одноклассники» в этот список не попали

Торгпредство США опубликовало отчет о состоянии рынков интеллектуальной собственности в мире. Этот документ описывает, как обстоит дело с нарушением авторских прав в разных странах, а также перечисляет самые известные пиратские интернет-ресурсы и торговые площадки, на которых можно приобрести пиратские CD и DVD. Опубликованный вчера ночью документ лишь отчасти описывает ситуацию — полный отчет (или так называемый «список 301») будет опубликован позже.

По итогам 2013 г., в список вошли 23 сайта, способствующих нарушению авторских прав. Из российских проектов в списке фигурируют два ресурса — торрент-трекер Rutracker.org и социальная сеть «В контакте». Rutracker.org описывается как ресурс, способствующий скачиванию и закачиванию пиратского контента. По данным Alexa.com, Rutracker.org — 13-й по популярности сайт в России и 240-й — во всем мире. Но есть основания полагать, говорится в документе, что сайт может стать объектом судебного преследования, после чего, возможно, его статус в списке изменится.

«В контакте» находится в списке с 2011 г. Прежде всего «В контакте» — это социальная сеть, говорится в отчете. Однако ее бизнес-модель предполагает несанкционированное распространение пиратской музыки и другого нелицензионного контента через сайт и связанные с ним приложения.

Раньше вместе с «В контакте» в списке пиратских сайтов упоминалась и социальная сеть «Одноклассники», которая также позволяет пользователям загружать нелицензионный контент. А в недавних рекомендациях к отчету торгпредства США, выпущенных Международным альянсом интеллектуальной собственности (IIPA), говорилось, что и «В контакте», и «Одноклассники» способствуют распространению пиратства не только в России, но и за ее пределами.

Тем не менее в выпущенном торгпредством документе «Одноклассники» не упоминаются. Источник, близкий к нескольким мейджорам, говорит, что это произошло из-за того, что «Одноклассники» ведут активные переговоры с правообладателями о легализации контента. А ранее представитель соцсети говорил, что компания уже подписала договоры с несколькими мейджорами и скоро запустит легальный музыкальный сервис.

В декабре прошлого года представитель «В контакте» говорил «Ведомостям», что компания рассчитывает до конца 2014 г. выйти из «списка 301». То, что исключение «В контакте» из «списка 301» обсуждалось, «Ведомостям» подтверждал президент Американской ассоциации кинокомпаний Крис Марсич. По его словам, для этого есть основания, поскольку соцсеть «достигла некоторого прогресса в очищении от пиратского контента». Однако против этого выступали представители музыкальной индустрии, так как в области музыки, по их мнению, такого прогресса не было.

Прошлым летом основатель «В контакте» Павел Дуров рассказывал «Ведомостям», что соцсеть тоже начала переговоры со звукозаписывающими компаниями — Sony Music, Warner Music и Universal Music, и пообещал позитивные изменения «в ближайшие месяцы». Одновременно «В контакте» начала активно легализовывать видеоконтент, подписывая соглашения с правообладателями.

Анастасия Голицына, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

13.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация