Новости

Создатели "Лентач" запускают профессиональное СМИ во "В контакте"

Создатели "Лентач" запускают профессиональное СМИ во "В контакте"

В социальной сети «В контакте» появится профессиональное СМИ, а в развитие новостных региональных сообществ будет вложено $1 млн.

Управляющий популярного сетевого сообщества «Лентач» Марк Шейн и директор сети региональных медиа Urban Rooms Антон Гангнус запускают профессиональное СМИ в социальной сети «В контакте». Речь идет о сети городских новостных сообществ «Сейчас»: в них будут публиковаться новости из жизни регионов и развлекательный контент, говорится в сообщении нового проекта.

В развитие этого проекта его создатели планируют инвестировать около $1 млн за два года, говорит Гангнус. Это одна из самых крупных инвестиций внутри одной социальной сети, утверждает он. «Основные затраты – это содержание центральной и региональных редакций, а также бюджет на рекламу и продвижение, в том числе на организацию отдела продаж, - рассказывает Гангнус. - Всю полученную прибыль до выхода на самоокупаемость мы будем реинвестировать в проект, чтобы сократить долю личных вложений».

По словам Гангнуса, это медийный проект, который будет развиваться только внутри «В контакте». Уже сейчас сеть сообществ охватывает шесть российских регионов, в течение полугода планируется запустить новостные сообщества еще в 12 городах. Шейн стал главным редактором сети, Гангнус – директор проекта, а в качестве консультанта заявлен Андрей Коняев – главный редактор научного издания «N+1», экс-редактор рубрики «Наука» на «Ленте.ру» и создатель соцсетей «Ленты».

Создатели «Лентач» запускают профессиональное СМИ во «В контакте».

«Лентач» успешно доказал, что новостные сообщества внутри «В контакте» - хорошо работающая история», - цитируются в сообщении слова Шейна. «Лентач», по его словам, станет федеральным хабом, который позволит региональной новостной повестке выйти на федеральный уровень. По словам Гангнуса, у «Сейчас» будет два типа редакций – центральный офис и региональные редакции: «Центральный офис берет на себя организаторские функции, контролирует и координирует работу журналистов в регионах». Сейчас центральный офис состоит из шести редакторов, каждый из которых будет вести по два-три города, уточнил Гангнус. В каждом городе, по его словам, редакции будут состоять из двух-трех штатных журналистов, а остальные авторы будут работать вне штата.

Зарабатывать проект будет на рекламе: это будут и прямые продажи на местном рынке, работа с крупными рекламными компаниями, которых интересует федеральный охват, организация спецпроектов, трафик, брендирование, партнерские программы и др., говорит Гангнус.

«Новые медиа в последнее время показывают устойчивый рост популярности: сегодня они вполне способны составить конкуренцию в плане охвата традиционным СМИ", - говорит представитель «В контакте» Евгений Красников. По его словам, «В контакте» предоставляет сообществам хорошие возможности для заработка – систему дистрибуции видео и биржу рекламы (сообщества подключаются к бирже и выставляют свой ценник, рекламодатель размещает там свой пост, выбирает настройки аудитории и подает заявки в интересующие его сообщества; если сделка состоялась, «В контакте» взимает комиссию 20% от суммы сделки).

«По нашим наблюдениям, региональные новостные сообщества размером 100 000 подписчиков сегодня зарабатывают от 30 000 до 50 000 руб. в месяц. Дистрибуция видео активным сообществам приносит еще около 50 000 руб. ежемесячно», - рассказывает Красников. Кроме того, администраторы сообществ могут самостоятельно размещать рекламу в рамках установленных «В контакте» лимитов. Форматы соцсети позволяют органично вписать в сообщество нативную рекламу», - добавляет он.
 
Анастасия Голицына ("Ведомости")
Advertology.Ru

26.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация