Новости

Создатели "Лентач" запускают профессиональное СМИ во "В контакте"

Создатели "Лентач" запускают профессиональное СМИ во "В контакте"

В социальной сети «В контакте» появится профессиональное СМИ, а в развитие новостных региональных сообществ будет вложено $1 млн.

Управляющий популярного сетевого сообщества «Лентач» Марк Шейн и директор сети региональных медиа Urban Rooms Антон Гангнус запускают профессиональное СМИ в социальной сети «В контакте». Речь идет о сети городских новостных сообществ «Сейчас»: в них будут публиковаться новости из жизни регионов и развлекательный контент, говорится в сообщении нового проекта.

В развитие этого проекта его создатели планируют инвестировать около $1 млн за два года, говорит Гангнус. Это одна из самых крупных инвестиций внутри одной социальной сети, утверждает он. «Основные затраты – это содержание центральной и региональных редакций, а также бюджет на рекламу и продвижение, в том числе на организацию отдела продаж, - рассказывает Гангнус. - Всю полученную прибыль до выхода на самоокупаемость мы будем реинвестировать в проект, чтобы сократить долю личных вложений».

По словам Гангнуса, это медийный проект, который будет развиваться только внутри «В контакте». Уже сейчас сеть сообществ охватывает шесть российских регионов, в течение полугода планируется запустить новостные сообщества еще в 12 городах. Шейн стал главным редактором сети, Гангнус – директор проекта, а в качестве консультанта заявлен Андрей Коняев – главный редактор научного издания «N+1», экс-редактор рубрики «Наука» на «Ленте.ру» и создатель соцсетей «Ленты».

Создатели «Лентач» запускают профессиональное СМИ во «В контакте».

«Лентач» успешно доказал, что новостные сообщества внутри «В контакте» - хорошо работающая история», - цитируются в сообщении слова Шейна. «Лентач», по его словам, станет федеральным хабом, который позволит региональной новостной повестке выйти на федеральный уровень. По словам Гангнуса, у «Сейчас» будет два типа редакций – центральный офис и региональные редакции: «Центральный офис берет на себя организаторские функции, контролирует и координирует работу журналистов в регионах». Сейчас центральный офис состоит из шести редакторов, каждый из которых будет вести по два-три города, уточнил Гангнус. В каждом городе, по его словам, редакции будут состоять из двух-трех штатных журналистов, а остальные авторы будут работать вне штата.

Зарабатывать проект будет на рекламе: это будут и прямые продажи на местном рынке, работа с крупными рекламными компаниями, которых интересует федеральный охват, организация спецпроектов, трафик, брендирование, партнерские программы и др., говорит Гангнус.

«Новые медиа в последнее время показывают устойчивый рост популярности: сегодня они вполне способны составить конкуренцию в плане охвата традиционным СМИ", - говорит представитель «В контакте» Евгений Красников. По его словам, «В контакте» предоставляет сообществам хорошие возможности для заработка – систему дистрибуции видео и биржу рекламы (сообщества подключаются к бирже и выставляют свой ценник, рекламодатель размещает там свой пост, выбирает настройки аудитории и подает заявки в интересующие его сообщества; если сделка состоялась, «В контакте» взимает комиссию 20% от суммы сделки).

«По нашим наблюдениям, региональные новостные сообщества размером 100 000 подписчиков сегодня зарабатывают от 30 000 до 50 000 руб. в месяц. Дистрибуция видео активным сообществам приносит еще около 50 000 руб. ежемесячно», - рассказывает Красников. Кроме того, администраторы сообществ могут самостоятельно размещать рекламу в рамках установленных «В контакте» лимитов. Форматы соцсети позволяют органично вписать в сообщество нативную рекламу», - добавляет он.
 
Анастасия Голицына ("Ведомости")
Advertology.Ru

26.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация