Новости

"В контакте" зарабатывает на видео

"В контакте" зарабатывает на видео

«В контакте» монетизирует почти треть просмотров видео. Правда, в мобильной версии соцсети реклама пока не продается.

В апреле этого года кино и видеоролики во «В контакте» посмотрели 29,6 млн пользователей, следует из данных аналитической компании Comscore. Из них 18,6 млн пользователей смотрели видео с транслируемой в нем рекламой. Всего в отчетный период во «В контакте» было просмотрено 1,2 млрд видео, из них 385,9 млн – с рекламой. Получается, что «В контакте» в апреле монетизировала более 32% всех просмотров видео.

Правда, данные Comscore не учитывают мобильную аудиторию соцсети, а только тех пользователей, которые выходят в интернет с настольных компьютеров и ноутбуков. «Во «В контакте» уже половина видеосмотрения приходится на мобильные устройства», – говорит представитель соцсети Евгений Красников. Правда, рекламу в мобильном видео «В контакте» пока не продает – это произойдет только в этом году, говорит близкий к компании человек.

В этом году Comscore впервые начала учитывать данные по просмотрам видео во «В контакте», говорится в сообщении Gazprom-Media Digital (GPMD), которая эксклюзивно продает видеорекламу в социальной сети. Представитель GPMD подтвердил «Ведомостям», что проданную компанией видеорекламу в апреле посмотрели 18,6 млн пользователей «В контакте». В связи с включением «В контакте» в расчеты Comscore GPMD зафиксировала резкий рост охвата и просмотров видео в своей партнерской сети: охват пула сайтов – партнеров GPMD вырос на 42% до 46 млн уникальных пользователей, сообщает компания. Количество просмотров видео в партнерской сети GPMD выросло за год на 165% до 3,9 млрд показов. При этом аналитическая компания TNS оценивает охват сети GPMD в апреле в 95% всего видеосегмента рунета и в 72% всей аудитории, говорится в сообщении GPMD.

Кого смотрят в рунете?

«В контакте» зарабатывает на продаже медийной, таргетированной и видеорекламы, а также на платежах пользователей. Реклама приносит компании чуть больше 50% выручки. В 2015 г. выручка «В контакте» выросла на 44,2% до 6,2 млрд руб., EBITDA составила 3,07 млрд руб., рентабельность по EBITDA – 49,3%.

Источник в крупной интернет-компании подсчитал, что в 2016 г. «В контакте» заработает на видеорекламе около 1 млрд руб. В прошлом году весь рынок видеорекламы вырос на 19% до 5,3 млрд руб., следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России и аналитического центра Vi. GPMD прогнозирует, что в этом году рынок вырастет на 15%.

По данным Comscore, в апреле вся аудитория рунета составила 78,8 млн пользователей. В общей сложности в этом месяце пользователи из России просмотрели 13,7 млрд видеороликов. Доля видеороликов с рекламой составила 13%.

Анастасия Голицына ("Ведомости")
Advertology.Ru

20.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация