Новости компаний

Приложение ВКонтакте станет доступным на экранах телевизоров

Приложение ВКонтакте станет доступным на экранах телевизоров

Moyo.tv и ВКонтакте объявили о старте публичного beta-тестирования приложения. 

Moyo.tv продолжает расширять список видеосервисов, представленных на своей платформе. К уже доступным пользователям MEGOGO, AMEDIATEKA, ivi и Rutube теперь добавляется приложение ВКонтакте. Публичное beta-тестирование приложения проводится для отладки сервиса перед массовым запуском. Присоединиться к beta-тестированию могут как текущие, так и будущие владельцы плееров.

Зарегистрированный ВКонтакте пользователь Moyo.tv может прямо на экране телевизора войти в приложение через свой аккаунт и получить доступ к публикациям на стене, видеозаписям, ленте новостей, группам, в которых состоит. Внутри приложения предусмотрена функция поиска, где по умолчанию включен безопасный режим для исключения контента 18+. Доступа к музыкальному контенту в приложении ВКонтакте на платформе Moyo.tv нет.

Приложение ВКонтакте станет доступным на экранах телевизоров.

«Во ВКонтакте представлен совершенно разный контент, и мы с вами об этом знаем. В приложении на платформе Moyo.tv, как на ещё одном «экране» социальной сети, доступно всё, что есть в аналогичных приложениях на других экранах. Наши коллеги из ВКонтакте работают над тем, чтобы создавать и предлагать больше нового профессионального контента. Проект VK Live, контент от Pladform и RuTube тому отличные примеры. Moyo.tv, являясь российской платформой видеосервисов, понимает важность доступа к крупнейшей социальной сети в России на экране телевизора. Публичное beta-тестирование приложения – это наш первый шаг в совместной работе с социальной сетью ВКонтакте. Мы ожидаем увеличение пользовательской базы в 4-5 раз в течение следующих 12 месяцев», – прокомментировал генеральный директор Moyo.tv Андрей Холодный.

«Мы рады тому, что наша экосистема API ВКонтакте даёт возможность сторонним разработчикам создавать новые и переосмысливать текущие сервисы социальной сети. Платформа Moyo.tv и её приложение отличный тому пример. Очевидно, что многие пользователи ВКонтакте будут рады возможности просматривать наш видеоконтент на больших экранах телевизоров», – отметил пресс-секретарь ВКонтакте Евгений Красников.

07.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация